826

Re: Финал Кубка России 2011

Не разу не пожалел что не оставил без помощи человека в лесу. И дальше так же это буду делать. А вы этим можете похвалиться?


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

827

Re: Финал Кубка России 2011

paravozz пишет:

Паровоз - это экипаж из Воронежа

Эту ошибку я заметил в строках штурмана, извините,  ждал вашей поправки, просто он новичок, и не всех ещё знает, зато пишет много.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

828

Re: Финал Кубка России 2011

Текст на главной странице сайта http://www.skif4x4.ru/

В Краснодарском крае 12-15 октября 2011 года проходил трофи-рейд «Финал-2011», после проведения отборочных серий в разных регионах нашей страны, сильнейшие спортсмены съехались в г. Геленджик померится силами в финале Кубка России по трофи-рейдам.

Хочется поблагодарить и поздравить организаторов данного соревнования с его успешным проведением. Все кто принимал участие в организации и проведении данного трофи-рейда – просто молодцы.

В личном зачёте победителю в каждой зачётной категории присваивается звание – Обладатель Кубка России по трофи-рейдам, спортсмены, занявшие вторые и третьи места становятся призёрами Кубка России.

В категории ТР-1 подиум распределился следующим образом:
1 место – Запорожец Максим, Бурденко Станислав, г. Ростов-на-Дону
2 место – Ельков Денис, Волокитин Дмитрий, г. Курск
3 место – Чабдаров Солтан, Бетрозов Хажисмел, г. Нальчик

В категории ТР-2:
1 место – Богодистов Алексей, Петросян Дмитрий, г. Геленджик
2 место – Клевцов Роман, Иванов Андрей, г. Воронеж
3 место – Мирошниченко Алексей, Ланкинен Виктор г. Геленджик

В категории ТР-3:
1 место – Фурунджи Руслан, Григорьев Максим г. Москва
2 место – Чусовитин Олег, Котельников Владимир г. Краснодар
3 место – Хатков Станислав, Логунов Роман г. Геленджик

От души поздравляем всех победителей и призёров финала Кубка России. В итоге один Кубок России уехал в г. Ростов-на-Дону, второй остался в Геленджике, а третий уехал в Москву. Теперь на юге России спортсменов – носящих звание Обладателей Кубка России по трофи-рейдам стало на два экипажа больше.

Также хочется поздравить и поблагодарить всех спортсменов, выступающих под флагом Краснодарского Внедорожного клуба СКИФ 4х4, принимавших участие в Финале Кубка России по трофи-рейдам – молодцы, все боролись до конца, наверное для победы им не хватило чуть-чуть везения, но всё равно спасибо вам за прекрасную гонку – вы лучшие. Экипажи, выступавшие за клуб и за город Краснодар:

Чусовитин Олег, Котельников Владимир, категория ТР-3, 2-е место
Лисицкий Анатолий, Потёмина Елизавета, категория ТР-3, 10-е место
Мазур Алексей, Исраилов Руман, категория ТР-1, 4-е место
Лола Олег, Ацок Руслан, категория ТР-1, 6-е место
Синьков Олег, Синькова Светлана, категория ТР-1, 8-е место

Очень хорошо выступили спортсмены Южного Региона в командном зачёте. В результате всей этой напряжённой борьбы спортсмены Южного региона выиграли командный зачёт Кубка России по трофи-рейдам (жаль, что кубков за эту победу не давали). Это огромное достижение и успех для спортсменов Южного региона и вообще для развития всего движения на Юге России. По правилу проведения Кубка России результат команды определяется по трём экипажам, показавшим лучший результат на Финале, в каждой категории. Перечислю все эти экипажи, которые выступали от Южного региона.

Категория ТР-3:
Чусовитин Олег, Котельников Владимир г. Краснодар 2 место
Хатков Станислав, Логунов Роман, г. Геленджик 3 место
Хржановский Александр, Бабушкин Александр г. Волгоград 5 место
Лисицкий Анатолий, Потёмина Елизавета г. Краснодар 10 место

Категория ТР-2:
Богодистов Алексей, Петросян Дмитрий г. Геленджик 1 место
Поляруш Петр, Кибальченко Сергей г. Ростов-на-Дону 7 место
Мирошников Александр, Мирошников Дмитрий г. Каменск-Шахтинский 9 место
Папоян Владимир, Семёнов Андрей г. Пятигорск 13 место

Категория ТР-1:
Чабдаров Солтан, Бетрозов Хажсмел г. Нальчик 3 место
Мазур Алексей, Исралов Руман г. Краснодар 4 место
Лола Олег, Ацок Руслан г. Краснодар 6 место
Ибадуллаев Геннадий, Сюняков Андрей г. Ростов-на-Дону (сход из за поломки движка на СУ-1)

Хочется так же поздравить все экипажи, которые отбирались и выступали за Северо-Кавказский регион. В этом году в Северо-Кавказском регионе впервые проводились отборочные этапы и четвёртое место в командном зачёте на финале Кубка России это СУПЕР!!! Хоть и основу этой команды составляли спортсмены из Южного региона – эта команда сделала просто невозможное, такого результата спортсмены от Южного региона не могли добиться в течении трёх лет.

Категория ТР-3:
Пиньковский Алексей, Зейтунят Вячеслав г. Сочи 11 место
Эшназаров Андрей, Эшназаров Кирилл г. Сочи 13 место
Орлов Юрий, Григоров Сергей г. Краснодар сход

Категория ТР-2:
Мирошниченко Алексей, Ланкинен Виктор г. Геленджик 3 место
Дмитриев Дмитрий, Адамян Самвел г. Пятигорск 11 место

Категория ТР-1:
Запорожец Максим, Бурденко Станислав г. Ростов-на-Дону 1 место
Синьков Олег, Синькова Светлана г. Краснодар 8 место
Дедерьян Артур, Протасов Александр г. Анапа 10 место
Дзугулов Владислав, Шаушев Альберт г. Нальчик 13 место

829

Re: Финал Кубка России 2011

МИРАХ, всегда помогаем,если это в наших силах. В Курске у нас на глазах штурман тамбовского экипажа ТР3 упал на мокром выезде из реки и выбил локоть,пилота затрясло и он не знал чё делать,пока Самарин Андрей отвлекал больного мы ему дёрнули локоть на место,затем примотали топор с помощью скотча,в больнице врачи сказали что локоть вправили очень грамотно. Охотник,погода сейчас в нашем регионе самая внедорожная,дождики намывают полевые дороги,болотца наполняются водой, в пятницу поеду в стандарте погоняю на новом Дефендере,потренируюсь в ориентировании. default/smile

830

Re: Финал Кубка России 2011

Столько народу ходило с фото и видео камерами . А где фото ? Где видео ?  default/neutral

Отредактировано aziat (20.10.2011 10:12:42)


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

831

Re: Финал Кубка России 2011

Клубный зачёт.
    Я так понимаю, что такого зачёта официально на финале не было. Но, как известно, на юге России, многие гонщики гоняются под флагами различных клубов. Чётких критериев оценки таких результатов я не нашёл, поэтому всё, что здесь я пишу моё ИМХО.
    Первое место я бы отдал клубу Пилигрим из Геленджика. От этого клуба выступало три экипажа и все они оказались в призах.
1.    Богодистов Алексей, Петросян Дмитрий они заняли на финале первое место в категории ТР-2 и стали обладателями Кубка России. Результат этого экипажа закономерен, они в этом сезоне выиграли отборочную серию в Южном регионе и семимильными шагами шли к этой победе. Поздравляем их.
2.    Экипаж Хатков Станислав, Логунов Роман, они завоевали третье место в категории ТР-3. Это один из «старейших» экипажей на Юге России, они гонялись и побеждали ещё в ЧЮРе. Они принимали участие в Кубке СКИФ 4х4 сезона 2009 года и уступили тогда только Денису Пучкову, заняв второе почётное место. Я думаю, что этот экипаж по достоинству занял подиум в категории ТР-3
3.    Экипаж Мирошниченко Алексей, Ланкинен Виктор – они заняли третье место в категории ТР-2. Это молодой экипаж, он сформировался только в этом году на отборочных сериях. Хотя гонщики по отдельности гоняются не один год. Этот экипаж, практически больше всех из одноклубников приложил усилий для выхода в финал, так как он гонялся сразу в двух регионах, в Южном и Северо-Кавказском. И в обоих он получил путёвку в финал, по правилам Кубка он вышел от СК. На финале этому экипажу то же приходилось прикладывать немалые усилия, стартовав на первом СУ не столь удачно, они на последующих спецучастках постоянно отыгрывали свои позиции и на третьем последнем СУ они приехали вторыми и по праву заняли третье место в финале Кубка России. Молодцы.

    Второе место в клубном зачёте я бы отдал спортсменам из команды «Джип-центр» города Ростова-на-Дону. Два экипажа в ТР-1 и один экипаж в ТР-2 и первое место на финале и Кубок России в категории ТР-1. Я знаю как обидно экипажу Ибадуллаева Геннадия и Сюнякова Андрея (у них стуканул движок на первом СУ)  – они четыре года подряд бились в финалах Кубка России. И вот второй экипаж Запорожец Максим и Бурденко Станислав, составленный из спортсменов двух Ростовских клубов Джип-Центр и Степной Орёл, занимают первое место в финале 2011 и забирают Кубок России. Феномен этого экипажа состоит в том, что пилот и штурман впервые встретились накануне.  И как пишут в Интернете, они перед соревнованием «заварили раму» и поехали на гонку, и такой результат. Что можно сказать – они просто молодцы, но и фортуна очень сильно старалась, для победы этого экипажа. Ещё хочется отметить, что в отборочной серии у Максима штурманом гонялся Сюняков Андрей и он приложил очень много усилий, для выхода в финал экипажа будущих победителей. Я считаю Сюнякова Андрея одним из лучших штурманов Юга России, так как он, как штурман, в сезоне 2011 года, в финал вышел сразу от двух регионов в составе двух разных экипажей. Т.е. он как штурман в финал вывел две машины. Третий экипаж команды Поляруш Петр и Кибальченко Сергей, в категории ТР-2 заняли седьмое место.

    Третье место я бы отдал ребятам из Краснодарского клуба СКИФ 4х4, они бились самоотверженно и до конца, единственное хочется отметить, что фортуна на этом финале совершенно забыла об их и все результаты, которые были получены на этом финале – заработаны кровью и потом, без помощи из «вне». Молодцы, все экипажи показали себя мужественными бойцами - с такими экипажами можно идти в бой на соревнованиях любого уровня. Ещё раз хочу перечислить всех:
Чусовитин Олег, Котельников Владимир,    категория ТР-3,   2-е место
Мазур Алексей, Исраилов Руман,                  категория ТР-1,   4-е место
Лола Олег, Ацок Руслан,                                 категория ТР-1,   6-е место
Синьков Олег, Синькова Светлана,                категория ТР-1,    8-е место
Лисицкий Анатолий, Потёмина Елизавета,  категория  ТР-3,  10-е место

    Четвёртое место я бы отдал клубу Т-34 из Волгограда - Хржановский Александр и Бабушкин Александр (клуб Т-34) – они заняли пятое место в категории ТР-3. Этот экипаж уже давно гоняется в трофи-рейдах и насколько я знаю, они уже третий раз выступают в финалах. И на этом финале им пришлось половину СУ-2 ехать на пробитом колесе, потом они разбортировались на СУ-3, но всё равно доехали до финиша и заняли почётное пятое место. Мастерство у этого экипажа растёт от года в год. Молодцы.
    Пятое, почётное, место я бы отдал клубу КМВ 4х4 - команде СБС, из города Пятигорска. Насколько мне известно – эта команда образовалась практически перед финалом и состояла из двух экипажей. Папоян Владимир, Семёнов Андрей и Дмитриев Дмитрий, Адамян Самвел, оба экипажа выступали в категории ТР-2 и заняли 13 и 11 место соответственно, подробностей не знаю, но знаю, что ребята приложили максимум усилий и боролись до конца.
    Еще хочется отметить экипаж из Нальчика - Чабдаров Солтан и Бетрозов Хажисмел, они заняли третье место в категории ТР-1. Я не знаю принадлежность этого экипажа к  клубу, но эти спортсмены были лидерами на этом финале и если бы не «внешние обстоятельства», которые они преодолеть просто не могли, то этот экипаж занял бы более высокое места на этом финале. Этих спортсменов из Нальчика, по праву,  можно считать одними из лучших в Южном регионе в 2011 году.

Re: Финал Кубка России 2011

Vetal пишет:

Всем огромнейший привет из Уфы! default/yahoo
От всей души поздравляю всех участников и особенно организаторов с удачным проведением поистинней знаменательнейшего соревнования для краснодарских и северокавказских джиперов! Ну ведь молодцы мужики, провели в Краснодарском крае впервые в истории Финал Кубка России!!! СКИФЫ - молодцы!
Отдельно поздравляю с победой участников от Краснодарского края, так держать! Витя Ланкинен - дружище, КЛАСС!!! Клип Близнецов здесь бъет рекорды просмотров http://forum.nedoma.ru/topic34218-0-asc-20.html
Всем привет, свидимся!

Ветал, спасибо на добром слове. тебя для полноты компании очень не хватало.
Когда домой?
Приезжай на Пилигрим-трофи 28-30 октября.
Всем велком погонять по трассам финала.
(в слегка упрощенном варианте)


Штурман безлошадный 8-928-256-43-83

833

Re: Финал Кубка России 2011

Организация и проведение гонки.
    Наконец мы добрались и до этого пункта. Сразу оговорюсь – всё, что здесь написано – это мои личные суждения, я совсем не принижаю достоинств и заслуг тех, кто готовил и проводил эту гонку, но если кому-то интересно это мнение, то я буду рад. Это не критика руководителя гонки и организаторов – это пожелание для улучшения последующих соревнований.
    Базовый лагерь – супер, все стояли на одной поляне. Хочется отметить организацию и проведение АП и ТИ. АП были проведены, как всегда быстро и качественно, а организация технической инспекции (ТИ) автомобилей – требует отдельной похвалы. Брифинг, старт и финиш СУ-1 – без вопросов. Отдельная тема - постановка точек на СУ-1. Говорят, что сам Евгений Павлов вмешался в этот процесс, и я так думаю, что это придало СУ-1 красоту, динамичность и непредсказуемость результатов.
    Старт СУ-2, гонщикам выдают дорожную книгу и трек прямо на старте, за 30 минут. Если бы у кого-то из спортсменов была бы проблема с отображением треков в их навигационных приборах, то разбираться в этом вопросе, не было бы времени. Логичней было бы выдавать треки за 1-1,5 часа до старта в базовом лагере, где ещё есть время и возможность решить эту проблему в пользу гонщиков, а дорожную книгу с координатами точек выдавать перед стартом за 30 минут. Заявление организаторов на брифинге, если у кого-то из участников на старте будут проблемы с треками, то организаторы при этом, не несут ответственности – выглядело несолидно (стартовые условия для всех спортсменов должны быть одинаковые).
    Второй сюрприз для гонщиков на старте – трек, предложенный организатором, имел разветвления. На более сложном пути стояли бонусные (необязательные) точки, и экипаж сам выбирал, куда ему ехать. На ответвлениях с  бонусными точками, бонусов было несколько. Так вот, если экипаж в ответвлении не брал хотя бы одну бонусную точку, то экипажу не засчитывали все бонусные точки в этом ответвлении. Эту информацию спортсменам доводили устно перед стартом, хотя проще и правильней было бы это отразить в бюллетене, который выдавался перед вторым СУ-2. Разговаривая со спортсменами с других регионов – они сказали, что Евгений Павлов часто применяет такой прием у себя на гонках, поэтому для них это не было неожиданностью, и все поняли это условие однозначно. А кто не имел опыта таких гонок, и прослушал устную информацию, тот мог попасть в неприятную ситуацию. У нас на местных гонках, спортсмены именно так и делали, брали только один из бонусов, (потратив дополнительное время) и имели преимущество перед теми, кто этого не делал.
    Подьем на гору Абин. Практически все местные знают о его существовании и что он из себя представляет. По сухому, его штурмуют не только спортсмены, но и обычные покатушечники, на свой страх и риск. Если у вас не вытянет двигатель на подъеме или у вас проблемы с тормозами, то остановить падающий вниз автомобиль могут только деревья, растущие на склоне. Накануне в горах прошёл дождь и было очевидно, что на этом мокром подъеме, более менее самостоятельно смогут подняться только машины, которые пойдут первыми, остальные просто будут ползти на лебёдках. Поэтому пробка на том подъеме была очевидна, тем более, ситуацию усугублял старт вперемежку ТР-2, ТР-3. Так, что все кто попал в пробку, вынуждены были стоять и ждать пока отлебедится стоящая перед ними машина. Надо было как минимум, развести на этом подъеме категории ТР-2 и ТР-3, дать этот подъем полностью, только для более сильных машин категории ТР-3.
    На следующий день - СУ-3. Этот мокрый подъем стал спуском для стартовавших ТР-2 и ТР-3. Пробок на спуске не было, но вопросы безопасности экипажей, в этом случае были очень актуальны. Тем более, что накануне там перевернулась машина лидеров, категории ТР-3. Тот кто перестраховывался, спускался на задних лебёдках, а тем кому надо было обязательно «выиграть» тормозились об деревья и впереди стоящие машины. Я уже не говорю, что этот подъем был предложен на третьем СУ, для машин категории ТР-1, в качестве одного из вариантов движения и был залит в навигаторы участникам. Ситуацию спас только тот факт, что ТР-2 и ТР-3 вниз пролетели утром, а ТР-1 (по стечению обстоятельств только один экипаж) рубился на этот подъем вверх, в течение трёх часов, во второй половине дня. Но «встречка» на трассе СУ-3 присутствовала.
    Давайте теперь порассуждаем, для чего организаторы выдают трек участникам. Трек – это практически легенда движения для участников, только в электронном виде. Легенда в таком виде значительно облегчает жизнь организаторам. Во-первых, она не является, по условиям регламента документом, в отличие от бумажного варианта. Во-вторых, электронная легенда уравнивает шансы на победу местных и не местных участников. Что произойдёт, если участникам залить неоднозначный трек. Например, на СУ-2 для ТР-2,3 были разветвления трека, но там чётко легендой (бонусными точками) вводилось обозначение, где сложный участок, а где лёгкий. И спортсмены сами выбирали. А если спортсменам предложить трек с разветвлением и ни на одном из ответвлений нет никаких точек (бонусов и тому подобных), которые однозначно дают спортсмену информацию, для принятия решения. Плюс эти два участка очень не равнозначны по сложности. Один подъем на гору Абин (подъем и спуск СУ-2,3 категорий ТР-2,3) и второй, параллельный, не очень сложный подъем «Кручёная щель». Я так думаю, что такой неоднозначный вариант, трека на СУ-3 для участников категории ТР-1 вносил элемент случайности в принятии решения спортсменами и соответственно полученных ими спортивных результатов на СУ-3. Просто, как потом рассказывали участники, внизу подъема стояла разложенная накануне котлета из категории ТР-3 и, увидев, что туда на подъем заходит ТР-1, экипаж этой котлеты пытался подсказывать, что туда ехать не надо. Все поехали в объезд, а один экипаж поехал наверх. И из лидеров в ТР-1 на СУ-3, этот экипаж превратился в аутсайдеров и ещё умудрился финишировать, за одну минуту до окончания норматива времени. За счёт того, что он вложился в норматив, этот экипаж поднялся на подиум, но не в качестве победителя. На вопрос к организаторам, почему так получилось, был дан ответ - трек не является официальным документом гонки, а является только справочным материалом. Поэтому претензий к организаторам нет - у всех были одинаковые треки.
    В данном случае ситуация с таким контрольным треком не помогла иногородним участникам на гонке, а усугубила их ситуацию. Поэтому просьба на будущее к организаторам соревнований, которые предоставляют трек спортсменам, как вспомогательный. Будьте внимательны и ответственны при составлении таких треков. Если бы треков не было бы вообще, то все были бы в равных условиях. Ведь неправильно составленная бумажная легенда на СУ, скорее всего, привела бы к отмене результатов на этом СУ.
    В остальном гонка была проведена на высоком уровне, судейство и контроль времени на СУ были на высоте. 

    Прошу ещё раз воспринимать, написанное выше не, как «махание руками после драки», а как работа над ошибками прошедшей гонки, что бы в дальнейшем мы эти ошибки не делали.

834

Re: Финал Кубка России 2011

Главное что треки были у всех одинаковые, а то кто-то говорил , что треки у всех по разному были(у кого-то был подъем, а у кого-то не было). Думаю , что если бы были разные треки , то лучшим вариантом было бы отменить результаты су3.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

835

Re: Финал Кубка России 2011

Немного фоточек с Финала:

http://www.flickr.com/photos/kotelnikov … 938897080/


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

836

Re: Финал Кубка России 2011

По трекам давно предлагалось- давать не трек, а сетку катаных дорог, всю. Вот тут никаких проблем и преимуществ. Сложность мутить бальностью бонусных и обязятельных точек на ветке.
... Жаль что принадлежным к клубу гонщикам это было не в жилу (на отборочных).... хотя к организаторам финала это не имеет отношения.


Off

837

Re: Финал Кубка России 2011

Oktan пишет:

Немного фоточек с Финала:

http://www.flickr.com/photos/kotelnikov … 938897080/

default/good3


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Финал Кубка России 2011

733, Спасибо за второе место default/wink но не удержался и захотел уточнить.
Протектор, к нашим трем экипажам Запарожец-Бурденко   ТР1
                                                     Ибадуллаев-Сюняков  ТР1
                                                     Кибальченко-Поляруш  ТР2
никакого отношения не имеет и уж тем более ни кто не выступали от данного клуба.Все три экипажа выступали от компании Джип-центр.
Эт я так на будущее. default/wink
Хотелось-бы отметить что сильных и быстро растущих экипажей становится все больше и больше,скоро будет очень тесно и тем самым интересно.


www.4x4ug.ru  Джип-центр (Магазин-сервис внедорожного оборудования)
Магазин г. Краснодар 8-918-984-6000 , г.Ростов-на-Дону  8-928-607-60-60

839

Re: Финал Кубка России 2011

Виктор Ланкинен пишет:
Vetal пишет:

Всем огромнейший привет из Уфы! default/yahoo
От всей души поздравляю всех участников и особенно организаторов с удачным проведением поистинней знаменательнейшего соревнования для краснодарских и северокавказских джиперов! Ну ведь молодцы мужики, провели в Краснодарском крае впервые в истории Финал Кубка России!!! СКИФЫ - молодцы!
Отдельно поздравляю с победой участников от Краснодарского края, так держать! Витя Ланкинен - дружище, КЛАСС!!! Клип Близнецов здесь бъет рекорды просмотров http://forum.nedoma.ru/topic34218-0-asc-20.html
Всем привет, свидимся!

Ветал, спасибо на добром слове. тебя для полноты компании очень не хватало.
Когда домой?
Приезжай на Пилигрим-трофи 28-30 октября.
Всем велком погонять по трассам финала.
(в слегка упрощенном варианте)

о это радует  default/good3


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

840

Re: Финал Кубка России 2011

Охотник161 пишет:

Протектор, к нашим трем экипажам Запарожец-Бурденко   ТР1
                                                     Ибадуллаев-Сюняков  ТР1
                                                     Кибальченко-Поляруш  ТР2
никакого отношения не имеет и уж тем более ни кто не выступали от данного клуба.Все три экипажа выступали от компании Джип-центр.

Спасибо, буду знать на будущее. Просто всё так быстро меняется  default/blush2

841

Re: Финал Кубка России 2011

Алёша пишет:

По трекам давно предлагалось- давать не трек, а сетку катаных дорог, всю.

А как ты представляешь это всё в Гармин залить? По мимо теории, в этом вопросе есть куча технических проблем. Или каждому спортсмену на старте Хамерхед с сеткой катанных дорог выдавать?  default/neutral

842

Re: Финал Кубка России 2011

733 пишет:

Или каждому спортсмену на старте Хамерхед с сеткой катанных дорог выдавать? 

Я рассматривал машинки на финише Шелкового пути . Там в каждой машине комп стоял в котором легенда и он же регистрирует прохождение точек  , он принадлежит оргам , стоит он 2500 евро , и эту деньгу экипаж отдает в залог при регистрации .

Отредактировано aziat (20.10.2011 23:11:22)


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

843

Re: Финал Кубка России 2011

День добрый. У кого есть фотографии с награждения победителей отборочных зон?

844

Re: Финал Кубка России 2011

default/good3 default/good3 default/good3 

Oktan пишет:

Немного фоточек с Финала:

http://www.flickr.com/photos/kotelnikov … 938897080/

845

Re: Финал Кубка России 2011

aziat пишет:

он принадлежит оргам , стоит он 2500 евро , и эту деньгу экипаж отдает в залог при регистрации .

Нам так не жить  default/big_smile , там порядок бюджетов не тот.

846

Re: Финал Кубка России 2011

Народ, а кто нибудь знает что случилось с синей московской котлетой под номером 308!??


Suzuki Samurai - Way of Life

Re: Финал Кубка России 2011

Народ, а кто-нибудь знает, что случилось с экипажем (забыла номер, то ли 202, то ли 212) из ТР-2, которому дали кубок за волю к победе?


"Либо я найду путь, либо проложу его..." (Дж.Свифт)

848

Re: Финал Кубка России 2011

TT пишет:

Народ, а кто нибудь знает что случилось с синей московской котлетой под номером 308!??

Экипаж Савельев Илья г.Москва, Игнатьев Максим г.Тверь, автомобиль Багги SRT, категория ТР-3.
Так как я не был свидетелем всего происходящего - информация со слов других участников. На СУ-2, на подьёме на гору Абин, машина перевернулась, не то один раз, не то два, после первого переворота они якобы востановились и продолжали гонку. Второй переворот был более фатальным. Падение машины остановили деревья. Штурман был снаружи, а пилот выпрыгнул из машины. Шли слухи, что от удара у них что-то замкнуло и машина ещё и загорелась.
В воскресенье в базовом лагере мы разговаривали с членами команды Ильи. Результат аварии - у штурмана выбита коленная чашечка - наложен гипс, у пилота всё нормально, возможно лёгкое сотрясение. На машине от удара об дерево погнуло чулок заднего моста, передвигаться машина самостоятельно не могла. Механики команды со сваркой планировали выехать к машине и поставить её на ход, далее грузить на лафет. Есть информация, когда это всё случилось они шли первые, хотя стартовали вторыми.
Возможно Октан расскажет ещё, так как они были на месте переворота практически сразу, так как шли на тот момент третьими.

Re: Финал Кубка России 2011

733, А покажите эту машинку (SRT) на фотке какой-нить?

850

Re: Финал Кубка России 2011

733,
Большое спасибо за ответ!!!


Suzuki Samurai - Way of Life