733 пишет:Нельзя принижать мастерство и волевые качества экипажа..
Ни в коем случае! Я как раз не о мастерстве (оно-то, как раз, и очевидно). Я больше про соревновательный опыт.
Ну, тот вариант, когда количество переходит в качество ))
А про Фортуну, ты верно заметил. Она уж если развернулась кормой, то придется сильно изворачиваться, чтоб объехать
ее и снова оказаться к ней лицом ))
брокер пишет:Единственный экипаж из ТР-1, который преодолел этот подъем и успел в отведенное время, был Чабдаров Солтан, Бетрозов Хажисмел
О! Это ОЧЕНЬ достойные парни. Без преувеличения могу сказать, что упомянутый выше экипаж из Ростова и эти нальчикские ребята - настоящее "открытие года".
Мы с Солтаном бок-о-бок прогонялись всю отборочную серию. Он ездит не только быстро, но и отважно.. вообще ничего не боится!
Толк будет. Уверен на 100%, что в следующем сезоне он будет с Кубком.
Зы: Досадную случайность с неправильным треком, прокомментировать не могу. Что по этому поводу сказали орги? Трек ведь это - предмет материальный вполне.
Его заливали организаторы. У всех было так как у Солтана? Если у всех, то что тут скажешь? Идти на подъем - решение экипажа.
Но раз парни туда зашли, значит им этот подъем добавил драгоценного опыта в копилку.
733 пишет:на первом СУ экипаж Староверова перевернулся, масло из двигателя попало в цилиндр и при попытки завести этот двигатель - погнуло клапана и т.д. - в общем сход. Что это? - просто не повезло
Все относительно, Андрей. Насчет везения. Я так понимаю, что в вопросе перевернуться/остаться на колесах, не последнюю роль играют действия экипажа.
В частности, пилота. И причем тогда здесь "везение"?
С Лехой Мазуром - вообще грусть вышла. Блин, горячие головы ((
Коля 245, Коль, когда цитируешь что-то чужое, с другого форума и т.д, ну не поленись оформить это цитатой или дать ссылку на первоисточник. В данном случае,
на нижегородцев.