Re: Финал Кубка России 2011
А куда Мирашниченко Лёху и Витю Ланкинина из Геленджика потеряли? У них 3 место в ТР-2.
А мы отбирались от Северо-кавказского региона
Вот нас и потеряли. и не только нас
Штурман безлошадный 8-928-256-43-83
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А куда Мирашниченко Лёху и Витю Ланкинина из Геленджика потеряли? У них 3 место в ТР-2.
А мы отбирались от Северо-кавказского региона
Вот нас и потеряли. и не только нас
paravozz пишет:Первое это безопасность экипажа,например на СУ3 после всех полётов и переворотов на СУ2 организаторы запустили всех на этот же склон,только вниз даже не думая что кто-то может ещё разок кувыркнуться,а может и проедут (пронесло ну и ладно,значит хорошо провели),
paravozz пишет:вот и надо было бы задуматься где прокладывать трассу просто по колее в лесу или давать склон с подъёмом 40 градусов и длиной с километр,а если тупо раздатка вылетит или передачу выбьет,что будет с экипажем ???
paravozz Да ладно тебе усугублять! Это не самый страшный подъем, там только первый раз страшно! Не хочу хвастаться, но эта дорога у нас самый короткий путь к домикам на поляне, мы туда по выходным пьянствовать ездим, а с живыми тормозами я туда ездил только один раз, всегда без тормозов! Что бы не быть пи... вруном это может подтвердить Петя, он там воще на своей ниве катался с нами!
Так что Это нормально, страшно было бы если пошел сильный дождь и реки поднялись! Вот тогда да, опасно для жизни!
На Эвересте гибнут профессиональные альпинисты, а шерпы там живут !
Экипаж из Самары поделился с нами своими фото и видеоматериалами. Начинаю выкладывать...
1. Взятие 12-бальной точки в ТР-1 экипажем братьев Нарыковых:
http://www.youtube.com/watch?v=h-cHIdtHEOg
http://www.youtube.com/watch?v=nGgKIFPCdYI
2. Самурай Хоки тянется в гору. Рок-кроулер, почти
http://www.youtube.com/watch?v=-wvpMDbefOg
http://www.youtube.com/watch?v=ZYhhEhp19Yo
Отредактировано 192 (17.10.2011 22:47:16)
Немного фоток от меня!!!!
Фотографии в альбоме «финал» на Яндекс.Фотках
http://img-fotki.yandex.ru/get/4415/117
7046_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/117
5223_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5815/117
6d52_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4613/117
af92_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/117
1eb1_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5411/117
f20a_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/117
4d8c_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/117
085e_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/117
4105_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/117
0229_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/117
119f_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/117
e76a_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/117
1fe6_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5816/117
d038_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5815/117
417b_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/117
d4ef_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/117
0038_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5815/117
4c2d_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/117
a64b_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5816/117
bb4f_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/117
e126_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/117
3d47_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/117
c457_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4415/117
f9f7_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4415/117
922f_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4613/117
42b4_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5815/117
3ea6_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/117
f45d_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/117
d479_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4613/117
f2ff_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5816/117
968f_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/117
3588_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/117
c0e7_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/117
d45a_L.jpg
Хочется так же поздравить все экипажи, которые отбирались и выступали за Северо-Кавказский регион. Эта команда сделала просто невозможное, такого результата спортсмены от Южного региона не могли добится в течении трёх лет. В этом году в этом регионе впервые проводились отборочные этапы и четвёртое место в командном зачёте на финале Кубка России это СУПЕР!!!
Категория ТР-3
Пиньковский Алексей, Зейтунят Вячеслав г. Сочи 11 место
Эшназаров Андрей, Эшназаров Кирилл г. Сочи 13 место
Олов Юрий, Григоров Сергей г. Краснодар сход
Категория ТР-2
Мирошниченко Алексей, Ланкинен Виктор г. Геленджик 3 место
Дмитриев Дмитрий, Адамян Самвел г. Пятигорск 11 место
Категория ТР-1
Запорожец Максим, Бурденко Станислав г. Ростов-на-Дону 1 место
Синьков Олег, Синькова Светлана г. Краснодар 8 место
Дедерьян Артур, Протасов Александр г. Анапа 10 место
Дзугулов Владислав, Шаушев Альберт г. Нальчик 13 место
Поздравляю победителей и призеров Финала, а также всех участников с интересной гонкой. Все были достойны победы, но кубок увы только один.
Кубок РАФ 2011 (отзывы регионов)
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/show p?t=130204
http://www.trophy34.ru/forumnew/index.p ;PAGEN_1=5
http://www.nedoprivodu.net/forum/showth amp;page=7
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh &st=50
http://bvf.ru/forum/showthread.php?p=16 st16577465 воронеж
Спасибо тебе за душевную помощь, попытки развести костер и тестер посредине дождливого леса, был совершенной неожиданностью и очень нам помог! Я тот штурман, который ругался на противопожарную солярку...:) Спасибо еще раз!
Гм. Вот вы говорите тут "опыт", приводятся громкие и достойные имена - Фурунджи, Савельев и пр..
По фоткам некоторых лагерей даже можно приблизительно прикинуть бюджет команд.. Все это - замечательно!
Но объясните такой феномен, как потрясающую победу Ростовского экипажа в ТР1 (Запорожец Максим, Бурденко Станислав)
Максим уверенно отбирается в СКР.
Но на Финале экипаж делает чудеса. Очень ровно выступает. Тяжеленный Патрол не подводит и привозит парней на заслуженный подиум.
Про "огромный соревновательный опыт" (как таковой) в данном случае, как-то сложно говорить.
Как это объяснить? Любимчик Фортуны? Талант? Чудо? Явление нового Шумахера?
Но в любом случае, такое не отметить не возможно!
Парни, Максим и Станислав, если читаете это, разрешите вам засвидетельствовать искреннее почтение и казенно выражаясь:
"пожелать вам дальнейших спортивных успехов".
Не знаю, как там сложились звезды, уникальным образом сформировавшие ваш счастливый экипаж и обусловившие тот офигительный настрой,
сплавленный с безотказно отработавшей техникой.
Но знаю точно. Если сможете все сохранить как было в этот раз, вас никто не остановит и в следующий Кубок.
Респект!
Зы: Представляю эффект, если бы был тотализатор и кто-то бы случайно поставил на эту "темную лошадку"
kuk пишет:Поздравляю победителей и призеров Финала, а также всех участников с интересной гонкой. Все были достойны победы, но кубок увы только один.
Кубок РАФ 2011 (отзывы регионов)
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/show p?t=130204
http://www.trophy34.ru/forumnew/index.p ;PAGEN_1=5
http://www.nedoprivodu.net/forum/showth amp;page=7
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh &st=50
http://bvf.ru/forum/showthread.php?p=16 st16577465 воронежСпасибо тебе за душевную помощь, попытки развести костер и тестер посредине дождливого леса, был совершенной неожиданностью и очень нам помог! Я тот штурман, который ругался на противопожарную солярку...:) Спасибо еще раз!
Это просто Дэфик испугался мого вида с горящими бревнами и решил поскорей уехать....
paravozz Да ладно тебе усугублять! Это не самый страшный подъем,
+100500
страшно было бы если пошел сильный дождь и реки поднялись! Вот тогда да, опасно для жизни!
С ЛЮБОГО склона можно спуститься на лебёдке!!! или привязав сзади к машине большое поваленное сухое/гнилое дерево. А вот реки да! Проблема не в глубине,а сцуко в течении...
733, Oktan, рассказы читал просто на одном дыхании. Молодцы!!!
Хочу поздравить всех с победой, не зависимо от того, кто какое место занял. Участие в финале это уже победа!
Светлая память Денису, как уже говорили "Денис, ангел-хранитель мамбы".
Огромная похвала всем штурманам и пилотам за мастерство, выносливость и рвение к победе.
Экипажу Синьковым отдельный респект! Еще раз достойно укрепил желание покупки нивы
Прямо гордость берет за наш край и наши клубы.
Так держать!!!
с волгоградского форума:
прикольный каркас, и проблем с закрыванием дверей нет как на Фунте
мне тоже стало интересно, как на этом чуде дверь открыть?
с волгоградского форума:
прикольный каркас, и проблем с закрыванием дверей нет как на Фунте
мне тоже стало интересно, как на этом чуде дверь открыть?
Кстати я бы тоже посмотрел как в это чудо залазиют
мне тоже стало интересно, как на этом чуде дверь открыть?
От себя
на этом чуде наверное есть тайный вход ну ни как не в двери
мож через окна залазиют ?: ))
мож через окна залазиют ?: ))
Именно так. Вверху двери (зашито алюминием) есть откидывающая наружу, на петлях, часть двери. Она выполняет две функции. Во первых - это дверь (по ТТ РАФ), во вторых она увеличивает площадь лаза. На вопрос как быстро можно попасть в авто или покинуть его - ответ, после пяти шести раз - довольно-таки быстро (секунды)
Нижняя надпись порадовала.
aziat пишет:Большое спасибо COSMOS425 за то что приварил не привариваемое , ТУ 144 за то что выровнял не выравниваемое , брату Назару , за то что собрал команду спасения , 733му за навигационную поддержку , экипажу уаза ТАЛАН , накормившему и обогревшему нас и всем остальным , кого не знаю , но кто участвовал в операции по нашей эвакуации .
Спасибо мужики большое !!!!А можно поподробнее. Что стряслось? и как проходила эвакуация?
Еду я значит с обеда в шикарной столовой на ул. Ленина... Народ рубится гдето в лесу, связь работает нормально...Скучно.. А тут опа!! Надо прокатитится Ну мы взяли да и поехали, уникальность команды эвакуации из 3х машин заключалась в полном отсутствии штурманов, как следствие чего мы пролетели поворот на Дуб и очнулись (благодаря бдительности Жени Кибовского) за Новосадом на дороге на Новый.
Почесав репу и поняв что штурман всетаки не лишний человек в экипаже, развернулись, и поехали таки в нужную сторону
Ехать от Дуба к Азиату пришлось быстро, ибо подьем там не детский, а выходить и включать хабы в грязи лень ...
Нашли трехколесного Невалятора, както наскоро приварили сошку к поворотному кулаку, Тушка проявил чудеса мускулатуры выровняв руками то что кувалде не поддается , посредством общих пыхтений водрузили все на место и в прогулочном темпе слились в Пшаду
Но объясните такой феномен, как потрясающую победу Ростовского экипажа в ТР1 (Запорожец Максим, Бурденко Станислав)
Нельзя принижать мастерство и волевые качествс экипажа - они просто МОЛОДЦЫ и им отдельное поздравление. Но и скидывать со счетов ФОРТУНУ в этом случае нельзя, она просто повернулась к этому экипажу передом, а к другим экипажам задом. Фортуна не может сразу ко всем повернутся передом - иначе проигравших не будет, это СПОРТ
И ещё Сергей, на этом трофи-рейде был один случай, который здесь на форуме как-то не отражён, наверное о нём мало кто знает. Но на финале Кубка была одна команда, котрая известна во всей России - "Honduras motorsport", даже сам Хальзев там был. Так вот эта команда обеспечивала потдержку экипажу в категории ТР-2 (Староверов Алексей, Поляков Сергей). О возможностях и техническом оснащении этой команды, которая стояла на поляне, я тебе могу рассказать при личной встече.
К чему такая присказка, на первом СУ экипаж Староверова перевернулся, масло из двигателя попало в цилиндр и при попытки завести этот двигатель - погнуло клапана и т.д. - вообщем сход. Что это? - просто не повезло. Хотя этот экипаж считался лидером в ТР-2.
В ТР-1 Мазур Алексей выйграл первый и второй СУ, ему надо было просто доехать на СУ-3 до финиша, так как его от первого места отделяло всего 17 очков, а за последнее место на СУ-3 давали 42 очка. И на СУ-3 он оторвал раздатку и не финишировал. Что-это? Если не разбирать эту ситуацию по косточкам, то одним словом - фортуна задом.
В ТР-3 историю с Ильёй Савельевым, и aziat-ом сдесь наверное то-же все знают.
STRELOK пишет:мож через окна залазиют ?: ))
Именно так. Вверху двери (зашито алюминием) есть откидывающая наружу, на петлях, часть двери. Она выполняет две функции. Во первых - это дверь (по ТТ РАФ), во вторых она увеличивает площадь лаза. На вопрос как быстро можно попасть в авто или покинуть его - ответ, после пяти шести раз - довольно-таки быстро (секунды)
Мы не засекали сколько времени требуется, но стало намного удобнее , особенно в лесу на косогорах . И ездить между деревьев стало намного легче .
Еду я значит с обеда в шикарной столовой на ул. Ленина... Народ рубится гдето в лесу, связь работает нормально...Скучно..
Гм. Вот вы говорите тут "опыт", приводятся громкие и достойные имена - Фурунджи, Савельев и пр..
По фоткам некоторых лагерей даже можно приблизительно прикинуть бюджет команд.. Все это - замечательно!
Но объясните такой феномен, как потрясающую победу Ростовского экипажа в ТР1 (Запорожец Максим, Бурденко Станислав)
Максим уверенно отбирается в СКР.
Но на Финале экипаж делает чудеса. Очень ровно выступает. Тяжеленный Патрол не подводит и привозит парней на заслуженный подиум.
Про "огромный соревновательный опыт" (как таковой) в данном случае, как-то сложно говорить.
Как это объяснить? Любимчик Фортуны? Талант? Чудо? Явление нового Шумахера?
Но в любом случае, такое не отметить не возможно!
Парни, Максим и Станислав, если читаете это, разрешите вам засвидетельствовать искреннее почтение и казенно выражаясь:
"пожелать вам дальнейших спортивных успехов".
Не знаю, как там сложились звезды, уникальным образом сформировавшие ваш счастливый экипаж и обусловившие тот офигительный настрой,
сплавленный с безотказно отработавшей техникой.
Но знаю точно. Если сможете все сохранить как было в этот раз, вас никто не остановит и в следующий Кубок.
Респект!
Зы: Представляю эффект, если бы был тотализатор и кто-то бы случайно поставил на эту "темную лошадку"
Ребятам респект. Постоянство - признак профессинализма. Но хочу рассказать продругой экипаж, с которым мы сдружились еще на отборочных сериях. Ночью, перед 3 СУ, отменили подъем по которому до этого раскладывался ТР-3 (это со слов офиц лиц я узнал после гонки), однако трек остался. Чтобы было понятней, с определенной точки трек расходился и к финишу можно было приехать двумя разными дорогами, одна из которых через страшный подъем. Единственный экипаж изТР-1 который преодолел этот подъем и успел в отведенное время был Чабдаров Солтан, Бетрозов Хажисмел. Эти ребята сделали невозможное и страна должна знать своих героев. Если бы орги вовремя убрали это ответвление, то кубок уехал бы в нальчик (второе ответвление проезжалось намного быстрее, а так они приехали за 1 минуту до конца норматива). А если орги его решили оставить намеренно, мол пусть сам экипаж решает куда ехаять, то я считаю это не спортивно. Они тогда вносят элемент случайности, кому повезло - тот поехал по более быстрому пути. Тогда можно не выезжая в лес побросать монетку и распределить места. Мое мнение. Но все же если отменили, то надо было убрать.
Но справедливости ради хочу сказать что помимо этого косяка - все остальное было на высоком уровне. Нашему экипажу понравилось. Правда мне больше СУ2 (виды открывались шикарные - золотом покрытые деревья в туманной дымке на склонах гор), моему штурману СУ3. почему? я так и не понял
Отредактировано брокер (18.10.2011 08:50:47)
Ночью, перед 3 СУ, отменили подъем по которому до этого раскладывался ТР-3 (это со слов офиц лиц я узнал после гонки), однако трек остался. Чтобы было понятней, с определенной точки трек расходился и к финишу можно было приехать двумя разными дорогами, одна из которых через страшный подъем. Единственный экипаж изТР-1 который преодолел этот подъем и успел в отведенное время был Чабдаров Солтан, Бетрозов Хажисмел.
Самое интересное, что Руководитель гонки - Павлов Евгений, мне сам лично утром в субботу 15 октября, на финише ТР-2,3 говорил, что он как руководитель гонки убрал этот подьём для ТР-1.
А тогда возникает два вопроса:
1. почему у спортсменов ТР-1 оказался трек этого подьёма.
2. Если по этому подьёму наверх шёл ТР-1, а с утра там-же вниз старовал ТР-2 и ТР-3. То тогда на трассе СУ-3 было встречное движение на этом подьёме. Ахринеть
Единственный экипаж изТР-1 который преодолел этот подъем и успел в отведенное время был Чабдаров Солтан, Бетрозов Хажисмел. Эти ребята сделали невозможное и страна должна знать своих героев.
Парни действительно сделали невозможное. Преодолели этот подъем, дотянули все-таки до призового места, сохранили машину и на ней же в воскресенье отправились домой за много сотен километров, лишь переобув колеса. Вот как надо выступать на Финале!!! Склоняю голову!
Фото от группы поддержки Самарского экипажа с бортовым № 121:
http://imgsrc.ru/192./a730255.html
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022