26

Re: установка на уаз в.у.т.

boos пишет:

Площадку вряд ли отрежешь.

А отсверлить её нельзя? Или отрезать с кусками того к чему она приварена а потом отсверлить?

boos пишет:

и чтобы не улететь с обрыва упирался двумя ногами в педаль,

Действительно если автомобиль движется задом, то тормозной момент передних барабанных тормозов гораздо меньше. В переднем механизме при движении вперёд обе колодки работают как активные а при движении назад обе как пассивные. В заднем тормозе они просто меняются ролями и тормозной момент не меняется. Дисковому тормозу вообще пофиг.

boos пишет:

Кроме того, если жалко кулаки, поищи, где-то я видел план-шайбы для стандартных кулаков.

Они кажись только для газелевских суппортов бывают. На буханку я особенно рекомендовал бы использовать УАЗовские суппорта. Это потому что у буханки короче база и выше центр тяжести.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

27

Re: установка на уаз в.у.т.

MOHCTPOXOD пишет:

А отсверлить её нельзя? Или отрезать с кусками того к чему она приварена а потом отсверлить?

ну разве что с куском рамы отпилить.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

28

Re: установка на уаз в.у.т.

Ром@н/Т,  спасибо за инфу  default/smile 
По мимо процедуры установки вакума, нужно что нибуть ещё менять в тормозной системе  default/neutral


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

29

Re: установка на уаз в.у.т.

boos пишет:

А вот тормозные щиты и рабочие цилиндры поменять придется. Особенно задние - они в новом варианте меньшего диаметра.

Т.е. колодки и барабаны родные остаются?

30

Re: установка на уаз в.у.т.

karamba1, Щитки тоже остаются. Я себе когда ставил ВУТ, колеса не трогал. цилиндры можно заменить позже на новый образец (самоподводы).
ЩИТКИ ОСТАЮТСЯ, просто можно спилить эксентрики разводящие колодки или провернут их до минимального положения.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

31

Re: установка на уаз в.у.т.

Сью пишет:

karamba1, Щитки тоже остаются. Я себе когда ставил ВУТ, колеса не трогал. цилиндры можно заменить позже на новый образец (самоподводы).
ЩИТКИ ОСТАЮТСЯ, просто можно спилить эксентрики разводящие колодки или провернут их до минимального положения.

Оставить-то можно - работать будут. Но... поскольку тормоза с ВУТ более эффективны, нагрузки на щиты возрастают. Щиты нового образца усилены по сравнению со старыми и жестче. Так что хозяин - барин. Сам решай. Задние цилиндры менять надо. Старые 32мм, новые 28. Это для согласования моментов торможения на осях.
Барабаны и колодки одинаковы.

Отредактировано boos (30.09.2011 07:13:37)


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

32

Re: установка на уаз в.у.т.

boos пишет:

Но... поскольку тормоза с ВУТ более эффективны, нагрузки на щиты возрастают.

Нагрузки остаются прежними т.к. максимальное усилие на них в обоих случаях при блокировке колёс. Единственная разница в том, что для этой блокировки без ВУТа нужно сильнее давить ногой.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

33

Re: установка на уаз в.у.т.

MOHCTPOXOD пишет:

Нагрузки остаются прежними т.к. максимальное усилие на них в обоих случаях при блокировке колёс. Единственная разница в том, что для этой блокировки без ВУТа нужно сильнее давить ногой.

Интересно, кому-нибудь удавалось сорвать в юз УАЗ без ВУТа? Я в своей практике такого не припомню. То, что давить надо было от души, это я запомнил хорошо. Но чтобы блокировались колеса - уж увольте, батенька, не припомню такого.
Можно посмотреть на это и с другой стороны: щиты стали жестче, тормоза стали четче работать.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

34

Re: установка на уаз в.у.т.

boos пишет:

Интересно, кому-нибудь удавалось сорвать в юз УАЗ без ВУТа?

Если тебе не удавалось сорвать его в юз, то либо было что-то неисправно (например текли цилиндры и смазывали барабаны) либо ты очень слабый default/smile Я делал это много раз при проверке и регулировке старых говнотормозов с несамоподводящимися цилиндрами.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

35

Re: установка на уаз в.у.т.

boos пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Нагрузки остаются прежними т.к. максимальное усилие на них в обоих случаях при блокировке колёс. Единственная разница в том, что для этой блокировки без ВУТа нужно сильнее давить ногой.

Интересно, кому-нибудь удавалось сорвать в юз УАЗ без ВУТа? Я в своей практике такого не припомню. То, что давить надо было от души, это я запомнил хорошо. Но чтобы блокировались колеса - уж увольте, батенька, не припомню такого.
Можно посмотреть на это и с другой стороны: щиты стали жестче, тормоза стали четче работать.

Легко! Проделывал это многократно. Три года катался без ВУТ, и немало соревнований прошли. Просто, батенька, вы не умеете их готовить default/smile . Надо смотреть за ними чаще и регулировать.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

36

Re: установка на уаз в.у.т.

Если говорить о старом УАЗе без ВУТа и на несамоподводящихся цилиндрах то для успешной блокировки колёс достаточно чтобы цилиндры не текли, колодки были подведены и не было воздуха в системе. И не скажу что нужна для этого нечеловеческая сила. Тяжело конечно но из кожи лезть не нужно. Правда речь конечно о козле, на Буханке не пробовал ездить. Возможно там другая силовая схема привода, эргономически менее удобно жать на педаль но по старому советскому стандарту таки возможность блокировки колёс быть обязана определённым усилием. Не помню точно цифру, но кажется 240 ньютонов. А сейчас это усилие меньше, кажется 160Н.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

37

Re: установка на уаз в.у.т.

default/neutral Читаю и завидую!!все у вас есть!!ну а тут,,продал буxанку и купил разбитого форда 1980 года,,,форд об кого то мордой треснулся,,но мотор 3,6 литров 6 в линию без повреждений,коробка сагинав,гур,кондишен,вакуум,диф скоростной спринт,,все это буду вкорячивать на 469,так,что товаришь Монстроxод,,,если надоем вопросами,плиз не ругать!!

38

Re: установка на уаз в.у.т.

vadim пишет:

Читаю и завидую!!

vadim пишет:

мотор 3,6 литров 6 в линию без повреждений,коробка сагинав,гур,кондишен,вакуум,диф скоростной спринт

default/dash


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

39

Re: установка на уаз в.у.т.

vadim пишет:

все это буду вкорячивать на 469

А не проще ли Форда восстановить учитывая что их делают в одной с тобой части света?  default/lol  Вообще УАЗовское подкапотное пространство коротковатое для рядной 6-рки. Небольшие европейские и японские шестёрки впихиваются впритык но всё равно перевешивает морда.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

40

Re: установка на уаз в.у.т.

default/yahoo Очень xорошо влазит!!на буxанке у меня этот мотор стоял,,,давление масла было как короткое замыкание,и не смотря на это 15 лет без ремонта отьездил!!есть небольшая задачка,,у форда выжим сцепления меxанический,у меня сейчас стоит выжим с тросом,,,гидравлику ставить не xочу,,время от времени мозги парит,,В общем то очень доволен!!форда купил за штуку и если все продам на запчасти у меня останется мотор, коробка,газовое оборудование и еще пару тыр в запасе!!

41

Re: установка на уаз в.у.т.

vadim пишет:

default/yahoo Очень xорошо влазит!!на буxанке у меня этот мотор стоял,,

В буханку лучше влезает.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

42

Re: установка на уаз в.у.т.

default/dash  сталкнулся с проблемой. Вакум оказался волгавским, уазовский главный тормозной не подходит по креплению шпилек. Сильно ли повлияет на работу тормозной системы уаза установка волгавского главного?     default/neutral


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

43

Re: установка на уаз в.у.т.

А ты сравни диаметр. Если он меньше, то тормоза будут легче. Если больше, тут уже могут быть проблемы.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

44

Re: установка на уаз в.у.т.

MOHCTPOXOD,  диаметр главного? Если да, то волговский больше, покрайней мере на взгляд.  default/sad


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

45

Re: установка на уаз в.у.т.

shaman пишет:

MOHCTPOXOD,  диаметр главного? Если да, то волговский больше, покрайней мере на взгляд.  default/sad

Внутренний диаметр главного, померить нужно сзади, точно в граммах. Если больше, это плохо, будет педаль тяжелая. Может означать что у Волги другие плечи в педалях. Хотя наверное если это всё на буханку, то там намутить с плечами рычажков привода не так уж сложно.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

46

Re: установка на уаз в.у.т.

Стоит на Бамбрре соболевский главный и ВУТ, никаких проблем!

Ставил просто просверлив четыре отверстия в моторном щите.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

47

Re: установка на уаз в.у.т.

А вот интересно почему с волговским(газ 24)тормоза мягче чем с газ 53.Хотя диаметры тормозных одинаковы.Единственно кастрюля 53-го поболее.

Отредактировано nomberone469 (03.10.2011 08:15:13)

48

Re: установка на уаз в.у.т.

nomberone469 пишет:

А вот интересно почему с волговским(газ 24)тормоза мягче чем с газ 53.Хотя диаметры тормозных одинаковы.Единственно кастрюля 53-го поболее.

Речь про ВУТ или про ГТЦ? Или ты и то и другое ставил на УАЗ в спарке?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

49

Re: установка на уаз в.у.т.

MOHCTPOXOD пишет:
nomberone469 пишет:

А вот интересно почему с волговским(газ 24)тормоза мягче чем с газ 53.Хотя диаметры тормозных одинаковы.Единственно кастрюля 53-го поболее.

Речь про ВУТ или про ГТЦ? Или ты и то и другое ставил на УАЗ в спарке?

Дима!На них есть гтц на пидалях и такой-же цилиндр на вут-е.Сразу(когда стояли нижние педали,установил ВУТ с 53-го.Тормоза приемлемые,но педаль туговата.Потом поставил 24-ки с делителем.Помягче стало.Сейчас,после установки верхних педалей использую  вут и гтц от газ-31029.Прикольные,мягкие,информативные тормоза.