Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.
просто Охотнику и Барму маленький кусок выдали:))
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
просто Охотнику и Барму маленький кусок выдали:))
под коньячок самое оно
ГАЗ69 этож скока коньяка надо чтоб на 100 кг шоколада )
а тебе 100 кг никто и не даст, 100 кг это на все призы во всех категориях
ГАЗ69 эт я в курсе! потому как такой кусок надо рубать ну очень большим, дружным и веселым коллективом, под пенечки, которые ты напиливаешь порционными кусками
да не переживай, все порежут аккуратно и красиво завернут в заводских условиях, топоры и бензопилы можно оставить дома
а спонсор приза тотт же, из незалежной?
а спонсор приза тотт же, из незалежной?
Спонсором по шоколаду, в этот раз, выступает "Внедорожный клуб СКИФ 4х4"
В нынешние непростые времена, предлагаю заменить шоколад - салом
В нынешние непростые времена, предлагаю заменить шоколад - салом
Развивая мысль в практическую сторону - еще лучшим вариантов будет тушенка ;-)
Танкисту
По поводу прохождения ворот: читайте не только регламент, но и приложение №1. 11.
Прохождение Ограничительных ворот
по ширине – проход обеих передних или задних ступиц (первой по ходу оси) автомобиля в створ ворот в правильном направлении;
Если хотя бы одно колесо первой оси прошло всей шириной протектора вне створа ворот - ворота засчитываются не пройденными по ширине
по длине – проход через створ ворот хотя бы одно колесо (ступицы) последней по ходу движения оси автомобиля в правильном направлении.
Правильным /обязательным/ направлением движения считается, когда маркированная ограничительная вешка курсовых ворот проходит по левому борту автомобиля при движении передним ходом или по правому борту при движении задним ходом.
В нынешние непростые времена, предлагаю заменить шоколад - салом
+500
Так чё у нас с количеством учасников? Хотябы примерно.
Женя
В прошлом году было 80. Сейчас расчет до 100 участников.
а если умную рожу склеить и видеокамеру со штативом тагать прокачу за прессу.шоб поближе поснимать?
Falcon
Проще получить жилетку и беджик с утреца, чтоб уж наверняка.
Ех.дык с утра я поспать любитель.бо по ночи сижу с компом долго.а патом еще 120 км пилить.а обеду не раньше попаду.
Вопрос! "разрыв ограничительной ленты корридора"- какой-такой коридор!?
Ампер - "По поводу прохождения ворот: читайте не только регламент, но и приложение №1. 11"
В регламенте триала ЭТОГО года такого приложения нет! Смотри п.10.16 регламента
Вопрос! "разрыв ограничительной ленты корридора"- какой-такой коридор!?
Регламент универсальный, в Шоколадном корридора не планируется.
Ампер - "По поводу прохождения ворот: читайте не только регламент, но и приложение №1. 11"
В регламенте триала ЭТОГО года такого приложения нет! Смотри п.10.16 регламента
Приложение есть - называется Приложение №1
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
Джип-триал
Автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.
Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени.
1.1. Атакованные ворота
Курсовые ворота, створ которых в правильном направлении пересекло хотя бы одно колесо первой по ходу оси автомобиля.
1.2. Брифинг
Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований.
1.3. Движение через ворота в неправильном направлении
Любое движение автомобиля через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного. (Примечание, Штрафные очки начисляются только в случае полного выезда автомобиля через ворота в неправильном направлении).
1.4. Жеребьевка
Определение порядка старта Экипажей в секциях.
1.5. Изменение направления движения (откат)
Движение автомобиля, связанное с вращением колес, в сторону, противоположную от предыдущего.
1.6. Касание ограничительной вешки
Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.
1.7. Лимит времени
Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции.
1.8. Ограничительные ворота
Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы.
Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые.
1.9. Парк-стоянка
Место нахождения во время соревнования автомобилей Участников, не находящихся в Зачетной секции или в предстартовой зоне.
1.10. Посторонняя помощь
Любое действие третьих лиц способное повысить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции.
1.11. Прохождение Ограничительных ворот
по ширине – проход обеих передних или задних ступиц (первой по ходу оси) автомобиля в створ ворот в правильном направлении;
Если хотя бы одно колесо первой оси прошло всей шириной протектора вне створа ворот - ворота засчитываются не пройденными по ширине
по длине – проход через створ ворот хотя бы одно колесо (ступицы) последней по ходу движения оси автомобиля в правильном направлении.
Правильным /обязательным/ направлением движения считается, когда маркированная ограничительная вешка курсовых ворот проходит по левому борту автомобиля при движении передним ходом или по правому борту при движении задним ходом.
Курсовые ворота засчитываются пройденными /атакованными/ только при условии, что до начала пересечения створа ворот в правильном направлении ни одна часть автомобиля не находилась в створе этих ворот.
1.12. Сбитие ограничительной вешки
Падение или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля.
1.13. Зачетная Секция
Часть трассы, содержащая предстартовую зону и несколько Ограничительных ворот.
Секция огораживается ограничительной лентой.
1.14. Створ ворот
Условная линия, связывающая точки установки ограничительных вешек ворот.
1.15. Финиш секции
Окончание хронометража по остановке автомобиля после прохождения его крайней задней точки (при движении передним ходом) или крайней передней точки (при движении задним ходом) через створ финишных ворот.
1.16. Хронометраж
Начинается с подачей стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.
733-му
На всех соревнованиях по триалу про которые можно почитать в прессе, проводится ДВА заезда для каждого экипажа. Таким образом экипаж имеет право на незначительную ошибку в одном заезде. Тем более два заезда в триале НЕОБХОДИМЫ для уравнивания шансов экипажей стартующих первыми и последними. Как показывает опыт проведения триалов на грунтовой трассе, трасса ну уж ОЧЕНЬ сильно отличается для первого и последнего. По жеребьёвке в первом заезде первый стартует первым, во втором заезде последним. Тем более у каждой категории своя трасса. Например в категории 20 машин умножаем на среднее время прохождения трассы 10 минут и получаем 200 минут или 3 часа 20 минут, т.е. если старт в 10-00 в 13 часов окончаение первого заезда, далее ещё 3 часа 20 минут и получаем 16-00 или 16-30 окончание соревнований.
Можно сделать так: экипажи занявшие в первом заезде с 1-го по 6-е место получают право на второй заезд и по итогам двух заездов определяется победитель, что более справедливо и самое главное для исключения случайности. Трассу на второй заезд можно будет даже не много изменить или трассу первого заезда проезжать в обратном напрвлении.
ампер
А теперь умножь все время не на 20 машин а на 100. Сколько получится???? К тому же (я конечно местов тех не видел) но само понятие как "песчаный карьер" уже предполагает наличие не
грунтовой трассы
а песка! чтобы уравнять шансы для стандарта, можно пустить в начала ТР3 и ТР2.2 Гыгы, тогда весело будет всем!
И даже так
экипажи занявшие в первом заезде с 1-го по 6-е место
получится долго! это ж тебе не формула 1 где в один день квалификация, второй-гонка.
А жребий он на то и жребий! чтоб судьба сама выбрала!
Знахарю
Для категорий 1.1;1.2 и 2.1 три разные трассы и соревнование будет проводиться на трёх трассах ОДНОВРЕМЕННО!
чтоб судьба сама выбрала!
Так может перед стартом сядем кости бросим и все, судьба выбрала, у кого больше 1-е место и по убыванию...закидали машины песком и по домам?:)
Согласен с ампером, 2 заезда было-бы куда интересней и правильней.
Отредактировано Беларус (05.02.2009 09:42:19)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022