151

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

просто Охотнику и Барму маленький кусок выдали:))

152

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

под коньячок самое оно default/smile


тел. 8-918-395-99-78 Николай

153

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

ГАЗ69 этож скока коньяка надо чтоб на 100 кг шоколада default/smile)

154

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

а тебе 100 кг никто и не даст, 100 кг это на все призы во всех категориях default/smile


тел. 8-918-395-99-78 Николай

155

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

ГАЗ69 эт я в курсе!  потому как такой кусок надо рубать ну очень большим, дружным и веселым коллективом, под пенечки, которые ты напиливаешь порционными кусками

156

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

да не переживай, все порежут аккуратно и красиво завернут в заводских условиях, топоры и бензопилы можно оставить дома default/smile


тел. 8-918-395-99-78 Николай

157

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

а спонсор приза тотт же, из незалежной?


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

158

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

Falcon пишет:

а спонсор приза тотт же, из незалежной?

Спонсором по шоколаду, в этот раз, выступает "Внедорожный клуб СКИФ 4х4" default/smile

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

В нынешние непростые времена, предлагаю заменить шоколад - салом default/smile

160

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

Токайдзин пишет:

В нынешние непростые времена, предлагаю заменить шоколад - салом default/smile

Развивая мысль в практическую сторону - еще лучшим вариантов будет тушенка ;-)


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

161

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

Танкисту
По поводу прохождения ворот: читайте не только регламент, но и приложение №1. 11.   
Прохождение Ограничительных ворот
по ширине – проход обеих передних или задних ступиц (первой по ходу оси) автомобиля в створ ворот в правильном направлении;
Если хотя бы одно колесо первой оси прошло всей шириной протектора вне створа ворот - ворота засчитываются не пройденными по ширине
по длине – проход через створ ворот хотя бы одно колесо (ступицы) последней по ходу движения оси автомобиля в правильном направлении.
Правильным /обязательным/ направлением движения считается, когда маркированная ограничительная вешка курсовых ворот проходит по левому борту автомобиля при движении передним ходом или по правому борту при движении задним ходом.

162

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

Токайдзин пишет:

В нынешние непростые времена, предлагаю заменить шоколад - салом

+500


http://www.sarmat4x4.ru

163

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

Так чё у нас с количеством учасников? Хотябы примерно.


Светодиодный свет. "Люстры" и фары. Низкие цены. 8-988-528-85-восемь восемь

164

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

Женя
В прошлом году было 80. Сейчас расчет до 100 участников.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

165

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

а если умную рожу склеить и видеокамеру со штативом тагать прокачу за прессу.шоб поближе поснимать?


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

166

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

Falcon
Проще получить жилетку и беджик с утреца, чтоб уж наверняка. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

167

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

Ех.дык с утра я поспать любитель.бо по ночи сижу с компом долго.а патом еще 120 км пилить.а обеду не раньше попаду.


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

168

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

Вопрос! "разрыв ограничительной ленты корридора"- какой-такой коридор!? default/neutral

169

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

Ампер - "По поводу прохождения ворот: читайте не только регламент, но и приложение №1. 11"

В регламенте триала ЭТОГО года такого приложения нет!   Смотри п.10.16 регламента


Башню снесло, гусеницы остались.
8-905-473-0015

170

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

Ulitka пишет:

Вопрос! "разрыв ограничительной ленты корридора"- какой-такой коридор!? default/neutral

Регламент универсальный, в Шоколадном корридора не планируется.

171

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

Танкист пишет:

Ампер - "По поводу прохождения ворот: читайте не только регламент, но и приложение №1. 11"

В регламенте триала ЭТОГО года такого приложения нет!   Смотри п.10.16 регламента

Приложение есть - называется Приложение №1
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
Джип-триал
Автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.
Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени.
1.1.    Атакованные ворота
Курсовые ворота, створ которых в правильном направлении пересекло хотя бы одно колесо первой по ходу оси автомобиля.
1.2.    Брифинг
Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований.
1.3.    Движение через ворота в неправильном направлении
Любое движение автомобиля через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного. (Примечание, Штрафные очки начисляются только в случае полного выезда автомобиля через ворота в неправильном направлении).
1.4.    Жеребьевка
Определение порядка старта Экипажей в секциях.
1.5.    Изменение направления движения (откат)
Движение автомобиля, связанное с вращением колес, в сторону, противоположную от предыдущего.
1.6.    Касание ограничительной вешки
Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.
1.7.    Лимит времени
Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции.
1.8.    Ограничительные ворота
Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы.
Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые.
1.9.    Парк-стоянка
Место нахождения во время соревнования автомобилей Участников, не находящихся в Зачетной секции или в предстартовой зоне.
1.10.    Посторонняя помощь
Любое действие третьих лиц способное повысить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции.
1.11.    Прохождение Ограничительных ворот
по ширине – проход обеих передних или задних ступиц (первой по ходу оси) автомобиля в створ ворот в правильном направлении;
Если хотя бы одно колесо первой оси прошло всей шириной протектора вне створа ворот - ворота засчитываются не пройденными по ширине
по длине – проход через створ ворот хотя бы одно колесо (ступицы) последней по ходу движения оси автомобиля в правильном направлении.
Правильным /обязательным/ направлением движения считается, когда маркированная ограничительная вешка курсовых ворот проходит по левому борту автомобиля при движении передним ходом или по правому борту при движении задним ходом.
Курсовые ворота засчитываются пройденными /атакованными/ только при условии, что до начала пересечения створа ворот в правильном направлении ни одна часть автомобиля не находилась в створе этих ворот.
1.12.    Сбитие ограничительной вешки
Падение или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля.
1.13.    Зачетная Секция
Часть трассы, содержащая предстартовую зону и несколько Ограничительных ворот.
Секция огораживается ограничительной лентой.
1.14.    Створ ворот
Условная линия, связывающая точки установки ограничительных вешек ворот.
1.15.    Финиш секции
Окончание хронометража по остановке автомобиля после прохождения его крайней задней точки (при движении передним ходом) или крайней передней точки (при движении задним ходом) через створ финишных ворот.
1.16.    Хронометраж
Начинается с подачей стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.

172

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

733-му
На всех соревнованиях по триалу про которые можно почитать в прессе, проводится ДВА заезда для каждого экипажа. Таким образом экипаж имеет право на незначительную ошибку в одном заезде. Тем более два заезда в триале НЕОБХОДИМЫ для уравнивания шансов экипажей стартующих первыми и последними. Как показывает опыт проведения триалов на грунтовой трассе, трасса ну уж ОЧЕНЬ сильно отличается для первого и последнего. По жеребьёвке в первом заезде первый стартует первым, во втором заезде последним. Тем более у каждой категории своя трасса. Например в категории 20 машин умножаем на среднее время прохождения трассы 10 минут и получаем 200 минут или 3 часа 20 минут, т.е. если старт в 10-00 в 13 часов окончаение первого заезда, далее ещё 3 часа 20 минут и получаем 16-00 или 16-30 окончание соревнований.
Можно  сделать так: экипажи занявшие в первом заезде с 1-го по 6-е место получают право на второй заезд и по итогам двух заездов определяется победитель, что более справедливо и самое главное для исключения случайности. Трассу на второй заезд можно будет даже не много изменить или трассу первого заезда проезжать в обратном напрвлении.

173

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

ампер
А теперь умножь все время не на 20 машин а на 100. Сколько получится???? К тому же (я конечно местов тех не видел) но само понятие как "песчаный карьер" уже предполагает наличие не

грунтовой трассы

а песка! чтобы уравнять шансы для стандарта, можно пустить в начала ТР3 и ТР2.2 Гыгы, тогда весело будет всем!
И даже так

экипажи занявшие в первом заезде с 1-го по 6-е место

получится долго! это ж тебе не формула 1 где в один день квалификация, второй-гонка.
А жребий он на то и жребий! чтоб судьба сама выбрала!

174

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

Знахарю
Для категорий 1.1;1.2 и 2.1 три разные трассы и соревнование будет проводиться на трёх трассах ОДНОВРЕМЕННО!

175

Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.

Знахарь пишет:

чтоб судьба сама выбрала!

Так может перед стартом сядем кости бросим и все, судьба выбрала, у кого больше 1-е место и по убыванию...закидали машины песком и по домам?:)
Согласен с ампером, 2 заезда было-бы куда интересней и правильней.

Отредактировано Беларус (05.02.2009 09:42:19)


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.