Тема: Попадание воды в мост-коробку....
Через какие шели и дырки может попасть вода в нигрол кроме сальников?
Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Через какие шели и дырки может попасть вода в нигрол кроме сальников?
сапуны
Там где рычаги торчат.
Сапуны с пружиной,а через рычаги наоборот вылеваеться.
Сапуны с пружиной,а через рычаги наоборот вылеваеться.
Там небось помпа воду закачивает.
Как это выливается если ты когда в брод выше рычагов раздатки и кпп заезжаешь то она как раз таки туда и заливается... Кстати и через первичный вал кпп тоже водичка идет. Там сальника нету... А вылить через рычаги можно только если перевернуть бухань
тАК в коробке мало,а раздатка полная!
тАК в коробке мало,а раздатка полная!
Потому что коробка и раздатка спарены меж собой мааааааленькой дырдачкой, между (пром валом) и раздаткой ! по этому когда заливаешь масло то заливай с начала в раздатку а потом в коробку
вот причина всех недуг
Отредактировано ЖЕКА 466 (14.09.2011 23:24:13)
Интересно!!!!!!!!!!!!
Это же УАЗ, чему вы удивляетесь?!
в нигрол
для начала - слить эту гадость и залить нормальное масло:)
Это же УАЗ, чему вы удивляетесь?!
на моем старом уазе вода в агрегаты не попадала ни под каким предлогом:))) так что считаю, что вода в трансмиссию попадает в основном через прокладку между рулем и сидением:)
Вот и меняю каждый раз,через прокладку говоришь,ну-ну..........
При выведенных сапунах и нормальных сальниках ее там быть не должно. И не важно УАЗ это или Тавота. У меня, во всяком случае, ее нет ни в одном агрегате. (Мосты, коробка, раздатка)
DmS, Значит у меня руки кривые или запчасти хреновые.
Базя, Смотря какой мастак собирал... Вот мне не везло.
За месяц уже второй сальник меняю на раздатке,его просто сьедает! Не должно быть когда просто проехал глубокую лужу и все,а бывает по 20мин стоиш по пояс в воде пока вытащат!
igor4737, ну видешь, существовало как минимум два уазега, у которых вода не попадала в трансмиссию:)))
DmS, мой третьим пиши.Два раза нырял,первый-вода в салоне подушки сидений накрыла,джеком минут 40 вытягивался,второй-до уровня пола поднялась,полтора часа стоял,пока вытащили...Везде в трансмиссии масло в норме,специально проверял...
DmS, мой третьим пиши.Два раза нырял,первый-вода в салоне подушки сидений накрыла,джеком минут 40 вытягивался,второй-до уровня пола поднялась,полтора часа стоял,пока вытащили...Везде в трансмиссии масло в норме,специально проверял...
амфибия прям
у меня все сапуны выведены и после утопления по капот , вода в кпп и раздатке присутствовала
За месяц уже второй сальник меняю на раздатке,его просто сьедает! Не должно быть когда просто проехал глубокую лужу и все,а бывает по 20мин стоиш по пояс в воде пока вытащат!
хвостовик зацени
Как это выливается если ты когда в брод выше рычагов раздатки и кпп заезжаешь то она как раз таки туда и заливается... Кстати и через первичный вал кпп тоже водичка идет. Там сальника нету...
Тофик, Самому удивительно,думал,эмульсию найду!
Тофик, Самому удивительно,думал,эмульсию найду!
а эмульсия это надо долго ждать,пробку открываешь.. вода сначала,потом масло, ты фотку моего утопления видел? последнего
Сапуны с пружиной
Порвал кишки!
на моем старом уазе вода в агрегаты не попадала ни под каким предлогом
ты просто топить не умеешь!
При выведенных сапунах и нормальных сальниках ее там быть не должно.
Не должно, но практика показывает обратное! Все наверно в температуре!
Не должно быть когда просто проехал глубокую лужу и все,а бывает по 20мин стоиш по пояс в воде пока вытащат!
Я тупо забил на это, просто после поездки меняю масло ВИЗДЭ, кроме двигателя!
[
Я тупо забил на это, просто после поездки меняю масло ВИЗДЭ, кроме двигателя!
+500 тоже самое
Руслан81 пишет:[
Я тупо забил на это, просто после поездки меняю масло ВИЗДЭ, кроме двигателя!+500 тоже самое
У меня в мостах кастор 75/140, если я его буду менять каждую поездку я разорюсь. Да и нет нужды менять, масло чистое без воды. Вчера менял масло в коробке и раздатке после года катаний, следов воды не обнаружено. Топить я машину умею поверте. На счет коробке через первичный вал, для этого герметизируется кожух сцепления максимально, не так страшна вода в коробке как намокший диск сцепления.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022