ГраМ пишет:Конечно замутить-бы туда еще более мягкие рессоры и "табуретковость" куда денется.
Это крайне сложно на прямой раме буханки. Вообще любой тип подвески кроме того, который на ней осуществлён с завода. Не случайно там рессоры не имеют ничего общего с козловыми. Простое выкидывание части листов неизбежно повлечёт частый выход из строя рессор даже с реактивными тягами и восприятием части нагрузок подушками. Напряжения по длине листа всё равно будут неравномерными.
Можно попробовать прорисовать адский вариант подвески где будут только пневмоподушки, но это скорее всего потребует устанавливать более широкие мосты (Барсы или Спайсеры) и будет довольно-таки адской работой с большим количеством сварочный работ. Кстати, если не ошибаюсь то буханочная рама в отличие от козловой сделана из пружинной стали и варить её нельзя. У кого под рукой посмотрите: если она склёпана то значит нужно думать как всё привинчивать к ней на болтах. Если сварена, то значит можно варить.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики