Re: Джип-триал "Шоколадный", 1-й этап Кубка СКИФ 4х4 2009 года.
ohotnik-aleksey
Спасибо за ответ!!!
Я новичек и ничего не знаю, а хочецо шо пипец!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ohotnik-aleksey
Спасибо за ответ!!!
Вопросик созрел. Есть ли где по близости к месту проведения эстакада для выгрузки авто из фуры.
Есть ли где по близости к месту проведения эстакада
Там, по дороге к карьеру, напротив Гидростроя, огромный гаражный кооператив. Там есть и эстакады и косогоры. Найдется где машинку сгрузить.
HUNTER пишет:Есть ли где по близости к месту проведения эстакада
Там, по дороге к карьеру, напротив Гидростроя, огромный гаражный кооператив. Там есть и эстакады и косогоры. Найдется где машинку сгрузить.
А фура туда зайдёт( в смысле развернёться) там три авто будет .
Отредактировано HUNTER (30.01.2009 00:23:45)
Внимание п.16 инструкции судьям изменён.
16. Изменение направления движения в створе курсовых ворот - штраф 5 балловэто означает, что ворота можно брать задним ходом, при выполнении пункта 10.14. регламента.
10.14. Направление прохождения Курсовых ворот определяется положением ограничительной вешки, имеющей цветную маркировку. Эта вешка должна пройти по левому борту автомобиля
733-му
Разъясните на пальцах. Если проходить ворота задним ходом цветная маркировка будет уже по правому борту, т.е. противоречит требованию п.10.14.
Разъясните на пальцах. Если проходить ворота задним ходом цветная маркировка будет уже по правому борту, т.е. противоречит требованию п.10.14.
Есть направление ворот (п.10.14. если едеш передом, вешка слева) Можно проехать ворота вне створа, стать по ходу и задним ходом проехать (заехать) в створ ворот, при этом вешка с меткой останется слева. Единственно, проехав ворота задом необходимо объехать створ ворот, иначе будет пенализация за дважды пройденные ворота (задом и передом)
733-му
А зачем такие сложности? Чем больше поправок, тем больше возможности для двоякого понимания ситуации. Может пока не поздно всё оставить как есть: ворота атакуются только по ходу жвижения. Тем более трасса писалась по ХОДУ движения, так будет намного интереснее и зрелищней. Уж больно эта ситуация будет похожа на "шулерство" со стороны отдельных участников.
733-му
Если отавите возможность проезда ворот задом, необходимо увеличить штраф, чтобы участники решали нужен штаф им или нет.
733-му
А зачем такие сложности? Чем больше поправок, тем больше возможности для двоякого понимания ситуации. Может пока не поздно всё оставить как есть: ворота атакуются только по ходу жвижения. Тем более трасса писалась по ХОДУ движения, так будет намного интереснее и зрелищней. Уж больно эта ситуация будет похожа на "шулерство" со стороны отдельных участников.
Трассы как таковой нет. Есть ворота и всё, каждый участник самостояткльно прокладывает маршрут. Чтобы внести интригу в соревнование и "взорвать мозг штурману" ввели это понятие. (инициатива Танкиста).
Можно не заморачиваться и ехать всё время прямо и передом. Ты сам знаешь - в триале самое главное ехать "чисто".
733-му
Если отавите возможность проезда ворот задом, необходимо увеличить штраф, чтобы участники решали нужен штаф им или нет.
В триале даже одно очко штрафа может очень сильно сдвинуть позиции участника.
ohotnik-aleksey По поводу привлечения сотрудников так сказать МВД для обеспечения охраны общественного порядка ......... вопрос абсолютно просто решается. Если необходима помощь в организации сего действа то говорите сразу. Время есть. Организуем.
10.23. Если штурман находится вне автомобиля, то ему запрещается, во время движения автомобля в зачётной секции, прикосаться к автомобилю руками и другими частями тела, помогать своими действиями прохождению автомобиля по секции. Помощь, со стороны штурмана, водителю может быть оказана в виде подачи знаков голосовых, руками или другими техническими средствами (например при помощи радиостанции)
Получается и подтолкнуть машину нельзя если что?
Получается и подтолкнуть машину нельзя если что?
ну да.
Oktan, что-то мне подсказывает, что это нереально
У штурманов уже на уровне инстинктов заложено сразу толкать машину
У штурманов уже на уровне инстинктов заложено сразу толкать машину
Ну вот и натолкает на последнее место. )
А если застрял, что делать????
Миша
просить эвакуацию.
тренироваться, тренироваться и ишо раз тренироваться. Читай внимательно Маркса! Начинают работать очки пинализации
Лоцман пишет:HUNTER пишет:Есть ли где по близости к месту проведения эстакада
Там, по дороге к карьеру, напротив Гидростроя, огромный гаражный кооператив. Там есть и эстакады и косогоры. Найдется где машинку сгрузить.
А фура туда зайдёт( в смысле развернёться) там три авто будет .
вопрос остался незамеченным!!! у мужиков другие проблеммы!!!
Вопрос организаторам!!!! Скиньте GPS координаты! рисунок конечно хорошо, но ни о чем не говорит!
Знахарь сегодня вечером, как доберусь до домашнего компа, скину координаты.
вопрос остался незамеченным!!! у мужиков другие проблеммы!!!
Если честно, то ничего сказать не могу. Обычно когда мы гоним фуру в другой регион то берём с собой два самодельных парапета и сгружаем и загружаем свои машины в любом месте. Последний раз это было шесть брёвен, сколоченные по три металическими скобами.
вопрос остался незамеченным!!! у мужиков другие проблеммы!!!
Там много мест где можно разгрузить фуру.Если вы предете ночью,то помощь в разгрузке оказать сможем,если с утра то все организаторы будут заняты.
Координаты триала:
N 44 59,4274
E 39 04,3668
Oktan, что-то мне подсказывает, что это нереально
У штурманов уже на уровне инстинктов заложено сразу толкать машину
НИХРЕНА!!! Еще ниразу такого небыло!!!!!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022