Re: Господа, подскажите что купить Хантер или Ниву (новое)
master-drilling, а ты на Фестивальном где живёшь?
Нива тоже джип, только приболела.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
master-drilling, а ты на Фестивальном где живёшь?
Вобщем куплю ниву, поставлю колеса на нее (у вас потом спрошу какие), защиту и все, попробую пока так "покататся". а потом уже лебедка и тд. и тп.
Приорететы лучше сменить, сначала гидраизоляцию с лебёдкой а потом колёсья:)
Приорететы лучше сменить, сначала гидраизоляцию с лебёдкой а потом колёсья
Осмелюсь здесь поспорить
Я б поставил колесья без фанатизма и сделал бы антикор с выкидыванием родной шумки
Ну и гидроизоляцию жизненно важных агрегатов
Троль
Я живу на ФМР на самолетиках Тургенева №179 :-)
Tyler™
Да нет яж не полезу сразу в муляку, мнеж надо просто по лужам поездить :-)
Slipeer
Это как?? Вытащить все с салона промовилить??? или как??
Осмелюсь здесь поспорить
а чо спорить, по лужам мона и на стандартной резине покататься, а если вдруг врюхаться? тут и лебедь пригодится,
для начала по резине мона взять чо нить наше типа камы флэйм или К-139 ценник намного приятней чем импортный, и для старта достаточно
master-drilling получается мы соседи. Я в 177 доме живу. Если что пиши в личку.
Это как?? Вытащить все с салона промовилить??? или как??
В первую очередь выкинуть заводскую шумку - она воду держит - ты её фиг просушиш!
Ну и мовилем всё. Вообще насколько я знаю производитель настаивает чтоб машинку каждый год подвергать обрабюотке мовилем. По крайней мере вроде в руководстве по шниве такое написано.
чо нить наше типа камы флэйм или К-139 ценник намного приятней чем импортный
Ничего не имею против 139-й но лична я нипажалел 2150 за калесо дабы заиметь резину несколько пошире - бо на 139 нехило вбок таскает ;( мну ненра
А насчёт лебеди - вешь конечно нужная, но ИМХО не необходимая Я пока прекрасно обхожусь без неё. Благо ниввка - эт вам не врунгель
>А,у меня получилось наоборот. Зап.части для Уазки ооочень дорогие.
А на Тойоту дешевые? 8-[ ]
>А,у меня получилось наоборот. Зап.части для Уазки ооочень дорогие.
А на Тойоту дешевые? 8-[ ]
Нет,не дешевые(доллар растет).Просто она их гораздо реже просит,соответственно меньше времени провожу в гараже.Остается больше времени на то,чтобы эти деньги заработать;)
>А,у меня получилось наоборот. Зап.части для Уазки ооочень дорогие.
А на Тойоту дешевые? 8-[ ]
Ниссановские неоригинальные расходники порой дешевле УАЗовских.
Ниссановские неоригинальные расходники порой дешевле УАЗовских.
Да и тойотовские тоже.Плюс почти все в наличии.А чего нет то за 4-7 дней привозят. Как показывает практика,если на иномарке проводить плановое ТО чуть чаще чем рекомендует производитель,то она ездит,ездит,и ездит.
то она ездит,ездит,и ездит.
А если вот так просто взять новенького Хантера и под себя один раз сделать, то он тоже ездит,ездит и ездит!!!!
Только к этому нужно с душой подходить!!! Если без души, то пиши ПРОПАЛО!!!
А если вот так просто взять новенького Хантера и под себя один раз сделать, то он тоже ездит,ездит и ездит!!!!
Чую, прийдется очень много в нем дорабатывать напильником, как и в любом другом УАЗе. У иномарок запчасти хоть не из сырца... как правило...
oktan +500
запчасти газ\уаз сейчас просто ужасны. востонавливаю волгу 73года, иногда только третий четвертый комплект нормально работает...
У иномарок запчасти хоть не из сырца... как правило...
Так о тож:) Берёшь самые незначительные агрегаты: двигатель, каробку,подвеску,салон,электронику и добавляешь самую основную кузов от Хантера(слегка доработаный) и вот он и готов!!! Мечта !!!!! Слегка доработаный Хантёр!!! Такой ходит 300 тыс км влёгкую. Главное ТО вовремя делать!!!
Отредактировано BRABUAZ (27.01.2009 14:29:55)
Slipeer
В первую очередь выкинуть заводскую шумку - она воду держит - ты её фиг просушиш!
Ну и мовилем всё. Вообще насколько я знаю производитель настаивает чтоб машинку каждый год подвергать обрабюотке мовилем. По крайней мере вроде в руководстве по шниве такое написано.
Так как я ее выкидываю потом мавилю! А потом не ннадо ни какую шумку (водостойкую или.. ))
Вот я ламмер :-))) стыдно! Но не смейтесь :-) ...
Так как я ее выкидываю потом мавилю! А потом не ннадо ни какую шумку (водостойкую или.. ))
потом можно зашумить стандартпластом - у них материал закрытоячеистый, но ИМХО на такой машине шумка - лишний вес
Епсиль мопсиль какой я темный :-)
BRABUAZ пишет:А если вот так просто взять новенького Хантера и под себя один раз сделать, то он тоже ездит,ездит и ездит!!!!
Чую, прийдется очень много в нем дорабатывать напильником, как и в любом другом УАЗе. У иномарок запчасти хоть не из сырца... как правило...
Я вот недавно два комплекта подшипников убил пока понял что у новой ступицы несоосно проточены посадочные места под наружние обоймы подшипников... убилбы гадов!!!
у новой ступицы несоосно проточены посадочные места под наружние обоймы подшипников...
Ого...
>Ниссановские неоригинальные расходники порой дешевле УАЗовских.
РАСХОДНИКИ то на все машины дешевые. Проблема когда чтонть нерасходное разложишь при оффроуде.
>Просто она их гораздо реже просит,соответственно меньше времени провожу в гараже.
А как давно ты на Тойоте ездишь? Неужели с Нивой в гараже проводил хоть сколько нибудь значимую для работы долю времени? Что я тогда неправильно с Нивой делал? Сказать что не ломалась нельзя: тяги заднего моста пару раз отрывал, один раз заваривал сгнивший лонжерон и при этом пришлось разобрать подвеску. А всё из за заботливо прикрученного подкрылка, который собирал у лонжерона грязь. Ну и самое геморное - это "профилактика кузова" - выправление накопленных за 1-2 года оффроуда вмятин и покраска.
>Я вот недавно два комплекта подшипников убил пока понял что у новой ступицы несоосно проточены посадочные места под наружние обоймы подшипников... убилбы гадов!!!
Гыгы. Попробуй найди сначала! У меня есть знакомый в Уфе, который там снимал какой-то ангар где производил межкомнатные двери. В соседнем ангарчике из б/ушных канализационных труб на единственном обычном токарном станке точили гильзы для уфимских Москвичевских двигателей. И что самое парадоксальное.... когда торговцы запчастями скажут покупателю что производство "Уфа" - это будет правдой!!!
Неужели с Нивой в гараже проводил хоть сколько нибудь значимую для работы долю времени? Что я тогда неправильно с Нивой делал? Сказать что не ломалась нельзя: тяги заднего моста пару
Очень значимую.Я долго не решался загнать иномарку в лес,поэтому перебрал Нивку всю.Причем за несколько лет поменял многие детали по несколько раз. Последние вылазки в лес окончательно убедили,что Тойота просто может застрять,а отечественный автомобиль еще обязательно сломается.Это лично мое мнение.Ни в коем случае его не навязываю.:)
если машина не единственная имхо лучше модернизировать не новый уаз. и краску не жалко. и предмет гордости настоящий внедорожник а не паркетник нива
а не паркетник нива
мдя... 15 минут паццталом
Как только ниву не называли, но ПАРКЕТНИКОМ в первый раз слышу
Спасибо - развеселил!
Anry V., ты это, зачем хорошую машину паркетником обзываешь? :stop:
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022