51

Re: Консультация по ниве

Беларус хе на переднем тож сильно увлекаться низя! В противном случае нижняя шаровая получается зажата и не работает!  вчера лазил под машину 30 см на 29 колесьях, 28 на О-70 .  так О - 70 гребет пипец и не рвет ничего. Думайте сами, решайте сами иметь или ..............

52

Re: Консультация по ниве

Nalik пишет:

Anry V. посоветуй своему другу готовую купить!!!Дешевле на много будет!!!

дешевле да, но ресурссс у нивки запас прочности на таких агригатох низенький. Да и люди часто экономят на мелочах.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

53

Re: Консультация по ниве

COSMOS425 пишет:

Господа, тока ненадо на нифко вкрячивать 30 колесья, ибо вытаскивать отломаный кусок привода из РПМ дело крайне неблагодарное, а делать прийдется точно, и часто!! default/big_smile

ну 29 это всего 235-75-15 - их нивке мало. лебедится в наших лесах придется постоянно. использование только в лесах поэтому 30всеж это минимум.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

54

Re: Консультация по ниве

Anry V.
У меня стоят 205/75/15, лебедь тока недавно поставил:)
с мин.30" я думаю явный перебор, тут на 28,5 и то боишься лишний раз гашетку надавить;) с 30" и выше трансмиссии тяжко придется. привода будешь после каждой покатушки менять.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

55

Re: Консультация по ниве

ааа.....есть вариант установки больше 30", у COSMOS425 спроси как:D


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

56

Re: Консультация по ниве

Беларус пишет:

Anry V.
У меня стоят 205/75/15, лебедь тока недавно поставил:)
с мин.30" я думаю явный перебор, тут на 28,5 и то боишься лишний раз гашетку надавить;) с 30" и выше трансмиссии тяжко придется. привода будешь после каждой покатушки менять.

будет чем заняться:) 205 - это вроде 27 default/smile клиренса катастрофически нехватает. тут колея уаза уже опасна default/smile кстати ездил на одной покатушке с шниваводами  две шнивы, одна гудрич АТ, одна МТ и струшка на самых мелких сироках федимы... мое имхо, при таком радиусе резина не имела значения. Я многие припятствия легче прошел на АТ, но видно это было из-за того, что я неуспел поставить защиту и ехал вообще без нее. В итоге я позже других садился из-за чуть большего клиренса. вот так.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

57

Re: Консультация по ниве

Anry V. пишет:

клиренса катастрофически нехватает.

ну не знаю...за УАЗом на 35" и колхозах спокойно еду.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

58

Re: Консультация по ниве

205/75 R 15 28,35"  Федима Сирокко, более точно:)


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

59

Re: Консультация по ниве

>ну не знаю...за УАЗом на 35" и колхозах спокойно еду.

А по асфальту его даже обгоняю :-)

На самом деле есть места где УАЗ будет ехать хуже Нивы какие колеса на него не поставь если подвеска родная жесткая. Именно из за того что не сможет осуществить тягу при разноименных ходах подвески. А есть где просто не протиснется из за больших габартиов, длинной базы и закрытых поворотных кулаков, не позволяющих сильно выворачивать колеса. Есть где сползет в бок из за отсутствия межосевого дифа.

В то же время у нивы 2 ограничения: клиренс и запас прочности.

>с мин.30" я думаю явный перебор, тут на 28,5 и то боишься лишний раз гашетку надавитьwink с 30" и выше трансмиссии тяжко придется. привода будешь после каждой покатушки менять.

Привода "колесами" порвать можно только если бездумно раскручивать их в воздухе. На 29" (Я-569) можно ездить долго и счастливо.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

60

Re: Консультация по ниве

MOHCTPOXOD+100 с дури мона поломать все!  но больше 30 на ниве все одно переребор. смысла нет - ведь в природе все должно быть так сказать гормонично. а Анри можно поставить диагноз....... а при этом диагнозе помочь может только Космос

61

Re: Консультация по ниве

Беларус пишет:

205/75 R 15 28,35"  Федима Сирокко, более точно:)

по математике у меня тройка, поэтому пользуюсь логикой если 235-75-15 это 29" то как 205я может быть 28,3"???

Отредактировано Anry V. (23.01.2009 12:23:43)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: Консультация по ниве

Anry V. пишет:

по математике у меня тройка, поэтому пользуюсь логикой если 235-75-15 это 29" то как 205я может быть 28,3"???

Потому что мерять все надо рулеточкой. У меня есть 2 комплекта колес: 31" Гудричи (77 см) и 33" Сильверы (80 см). Вот тебе и математика.
К тому же: рисунок имеет значение. Я на сильверах прохожу засады так, что после меня глубокая колея от моста остается. На Гудричах колеи от моста нет, т.к. тока мост зацепился - и все - колеса не гребут. А на Сильверах колеса могут вытянуть авто даже когда мост "пашет". Это я к твоему имхо, которое ниже:

Anry V. пишет:

две шнивы, одна гудрич АТ, одна МТ и струшка на самых мелких сироках федимы... мое имхо, при таком радиусе резина не имела значения


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

63

Re: Консультация по ниве

Миша пишет:
Anry V. пишет:

по математике у меня тройка, поэтому пользуюсь логикой если 235-75-15 это 29" то как 205я может быть 28,3"???

Потому что мерять все надо рулеточкой. У меня есть 2 комплекта колес: 31" Гудричи (77 см) и 33" Сильверы (80 см). Вот тебе и математика.
К тому же: рисунок имеет значение. Я на сильверах прохожу засады так, что после меня глубокая колея от моста остается. На Гудричах колеи от моста нет, т.к. тока мост зацепился - и все - колеса не гребут. А на Сильверах колеса могут вытянуть авто даже когда мост "пашет". Это я к твоему имхо, которое ниже:

Anry V. пишет:

две шнивы, одна гудрич АТ, одна МТ и струшка на самых мелких сироках федимы... мое имхо, при таком радиусе резина не имела значения

Миш, я имею виду, что столь маленьктй радиус не дает в полной мере использовать рисунок покрышки. И более проходимым оказался Атешный с чуть большим клиренсом... уверен в размерности 30-35  все по другому.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

64

Re: Консультация по ниве

Anry V. пишет:

уверен в размерности 30-35  все по другому.

поверь все точно так же как и с меньшими диаметрами, там где уазка на 35 БФГ будет безуспешно гальмовать стандартная нивка на самой маленькой сироке может легко проехать (ну это конечно при всех остальных идеальных условиях) default/smile


Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.

65

Re: Консультация по ниве

Tyler™ пишет:

там где уазка на 35 БФГ будет безуспешно гальмовать стандартная нивка на самой маленькой сироке может легко проехать (ну это конечно при всех остальных идеальных условиях)

+500! Ниффка - она лёгонькая default/wink Она и на пузике ниплохо ползёт default/wink Главное чтоб было за что цепляться default/wink Бывает колеса шлифуют, а она ползёт по миллиметру в секунд десять , но ползёт!
УАЗик - он бальшой и мошьный - его удел вояки и большие колёса, а ниввка - она маленькая, ей главно чтоб могла колесо провернуть, чтоб когда прыгать начнёт инерцией на колесе полуосьне порвало  - нивка уже, там где УАЗу приходится идти по колее - она волне может пройти бочком default/wink Потому - не стоит увлекаться большими колесьями на нивке - она хороша такая, как она есть default/wink Лучше направить свои мысли и средства на доработки, увеличивающие надёжность агрегатов default/wink Надёжности никогда много не бывает default/wink

Отредактировано Slipeer (23.01.2009 15:24:18)


Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!

66

Re: Консультация по ниве

Беларус пишет:

апостол написал:
На 30-х спереди 30,5 сзади 24,5.
это с лифтом?

Да,с лифтом.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

67

Re: Консультация по ниве

Нива или УАЗ, УАЗ или нива...
Вечный спор, переспорить убеждённые стороны невозможно!
Если и сравнивать, то что то конкретное (вот тот УАЗ и ту ниву), на уровне предметного спора (проедит тут или нет)...
Но это моё мнение...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

68

Re: Консультация по ниве

Парни, вопрос на засыпку: У нас где нибудь точат тормозные диски не снимая с машины? Нужно проточить на Шниве. Ступицы разбирать влом.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

69

Re: Консультация по ниве

Slipeer пишет:

УАЗик - он бальшой и мошьный - его удел вояки и большие колёса, а ниввка - она маленькая, ей главно чтоб могла колесо провернуть

ну это не совсем то что я имел в виду, по мне главное правильный рисунок протектора, лебёдка, и прокладка, а остальное это уже на вкус и цвет, с этими тремя вещами можно и на оке такие чудеса творить default/smile


Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.

70

Re: Консультация по ниве

ГраМ позвони 89604782788 Саша, "Автомир"


off-road-krasnodar

71

Re: Консультация по ниве

JB
спасибо


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

72

Re: Консультация по ниве

НИВА РУЛИТ!!! Полюбому!!! Вопрос в сложности её " улутшайдзинга"...:D


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

73

Re: Консультация по ниве

спасибо за советы, машина куплена, работа пошла. бюджет 250 тыр. Посещают злавредные мысли свою шнивку так затюнить... а потом оказывается, что нужно быстро смататься в туапсе и мысли о лифте и больших колесах пропадают...


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

74

Re: Консультация по ниве

COSMOS425 пишет:

Господа, тока ненадо на нифко вкрячивать 30 колесья, ибо вытаскивать отломаный кусок привода из РПМ дело крайне неблагодарное, а делать прийдется точно, и часто!! default/big_smile

А от чего это зависит, от лифта или диаметра колеса? Я воткнул 31/10.5 на свою и уже страшно...

75

Re: Консультация по ниве

НИККИ пишет:

А от чего это зависит, от лифта или диаметра колеса?

Ну, привода у Нивки порой и на стандартных колесьях летят как семечки, было бы желание. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/