Re: Обкатка двигателя.
Нехераси себе расписали,можно целый рефератик накарябать ,завтра едем на убинку обкатывать!
Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нехераси себе расписали,можно целый рефератик накарябать ,завтра едем на убинку обкатывать!
То есть у тебя поршень будет плавно останавливаться в крайнем положении ?? Не порите чушь - она уже пищит.
Вот и я о том же, пороть чушь - занятие бестолковое. Вместо этого можно ознакомиться с опытом тех, кто уже всё это проходил до твоего рождения (и моего, чтобы не было подозрений на встречный переход на личности). Ход поршня, как это ни странно, имеет зависимость от оборотов и температуры, то есть косвенно - от нагрузки. И если тупо обкатывать хоть лично президентом Путиным собранный мотор на стабильном режиме - получим конкретную ступеняку на зеркале, от которой кольцам при дальнейшем скачке нагрузки мало не покажется. Для этого и применяют переменные режимы (в частности для этого, есть и другие причины о которых рассказывать после столкновения с хамством не хочется). А насчет упрочнения коленвала вкладышами - не надо мне приписывать продукт собственной больной фантазии. Я не об этом говорил.
Отредактировано Gregson (26.08.2011 20:58:07)
Нехераси себе расписали,можно целый рефератик накарябать
ага, типично в интернетовских традициях, можно найти любую информацию в варианте с точкой зрения близкой твоей
silver_dog пишет:То есть у тебя поршень будет плавно останавливаться в крайнем положении ?? Не порите чушь - она уже пищит.
лично президентом Путиным
скажу вам по секрету... Путин уже не президент... Ну или еще...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022