1

Тема: бензин или дизель??

бензин или дизель??
насчет экономии денешек и тяговитости понятно - дизель рулит.
а вот с ремонтом у какого движка попроще?
и еще не будет ли с дизелем проблем в морозы (с кубанским то топливом)...

относительно паджерика

2

Re: бензин или дизель??

Бензин подешевле будит в расходниках и ремонте(если мотор совсем не мёртвый)
Дизель подороже,но как писал Миша,вариантов выбраться с пампасов без электричества больше!Лукойловский дизель+хай гировский антигель рулят! default/wink


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

3

Re: бензин или дизель??

default/yes3

Re: бензин или дизель??

Дизель  default/good3


Или найду дорогу,
или проложу сам.

Re: бензин или дизель??

Сёдня меня прет, поэтому отпишусь и тут  default/big_smile

MvN пишет:

насчет экономии денешек и тяговитости понятно - дизель рулит.

Не факт! Экономия только во время заправки. Надо считать по пробегу, что выгоднее с учетом более частой смены масла и антигелей на зиму. Тяговитость - тоже вопрос спорный. Мой Паджеро на 80 к/час при блокировке гидротрансформатора начинает лезть в небольшую горку (например горячеключевской перевал). Скорость реально начинает падать, т.е. при заблогированном ГТ мотор не тянет. Обороты и скорость падают, включается 3-я передача. Да, на 3-й он прет без проблем. Но не разгоняется, как хотелось бы. На бензинке таких проблем не было бы. Зато в любую горку в лесу заходит почти на холостых. Но на пониженной. Первой пониженной в горку не пользуюсь. Только вторая и выше. По лесу удобнее на дизеле на понижайке тарахтеть на холостых.

MvN пишет:

а вот с ремонтом у какого движка попроще?

Ремонт какой? Капиталка? Так на дизеле проще будет. На бензинке 6 поршней и куча клапанов, на дизеле 4 поршня и 8 клапанов default/smile Что будет дешевле? Вот ТНВД перебирать - это конечно геморр. Нужен МАСТЕР(!) и стоит это не дешево. Бензинку надо сканировать. Т.е. компутерная диагнностика. А она тоже 1000 рублей как с куста. И пошли на замену датчики. Мне кажется, тут нет дешевле/дороже вопроса. При одинаковой глубине ремонта цена ремонта будет примерно одинакова.

MvN пишет:

и еще не будет ли с дизелем проблем в морозы (с кубанским то топливом)...

При пользовании антигеля ДО(!) мороза, а не во время решает все вопросы со сложностями запуска мотора. При условии полной исправности всей остальной системы. И это относится к обоим двигателям. С хреновой компрессией и умирающими датчиками бензин тоже не пустишь при -25С.

В итоге, вопрос "бензин/дизель" - чистая религия. Я выбрал дизель с механическим ТНВД и ни сколько не жалею. Но у меня маленькие пробеги и заточенность под "лес" (машина выходного дня). Кроме того, это у меня вторая машина. Есть основная пузотерка, задача которой беспроблемно ездить без крупных ремонтов и зимой, и летом. И она - бензиновая.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

6

Re: бензин или дизель??

MvN пишет:

относительно паджерика

я бы побоялся брать Паджеровский дизель, нету там нормального дизеля, 2,4 "овощ" а 2.8 дорогой как самолет, всякие балансирные валы с ремнями  default/wacko
ну разве что от Кантера поставить default/smile
Например, есть у меня террано с 3,2 турбо дизелем с электронным управлением, механическая часть на отлично, никаких ремней-цепей ГРМ, все на шестеренках, масло не ест, но электрика уже достала, постоянно какие то глюки. Не давно даже пришлось бросить утром по пути на работу в Энеме, загорелся "чек", глох и все, вечером завел прогазовал и все нормально default/wacko
И совсем другое дело 80-ка, переваривает любую солярку, никакой электроники, тянет великолепно, на стандартных колесах расход даже чуть меньше чем на террано default/good3
ИМХО если бюджет 400, то искал бы 80-ку. default/smile

MvN пишет:

насчет экономии денешек и тяговитости понятно - дизель рулит

на счет экономии согласен, но вот на счет тяговитости нет, тяговитость, более менее, у дизелей появляется только от 3л и выше, или если электроника и турбина вмешиваются.

Re: бензин или дизель??

DSS пишет:

то искал бы 80-ку

МаньяГ-тойотовод  default/big_smile Человек ищет коротыша!!!
Кстати, короткий Паджеро с левым рулем и 2,8 дизелем - практически не реально найти. Праворукие - и то редкость. Так что если Паджеро-дизель - то скорее всего 2,5 литра 4Д56.
Для DSS. Балансирные валы с ремнями - это 2,5 литра. На 2,8 - цепной привод ГРМ. Но балансиры тоже есть. Которые, кстати, практичные люди снимают и ездят без них (без ремней). И все гуд!!!


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

8

Re: бензин или дизель??

MvN пишет:

насчет экономии денешек и тяговитости понятно - дизель рулит.

Не, ты не путай. Дизель экономит не деньги, а топливо. Деньги экономить получается только в том случае, если достаточно регулярно менять одну б/у дизельную машину на другую. Если ты эксплуатируешь авто в таком режиме, то действительно экономия топлива превращается в экономию денег.

По тяговитости - тоже спорно. Как правило дизельные машины "выстреливают" с холостых, но при этом обгон фуры на трассе - смертельный номер т.к. такие манёвры осуществляются на мощностях, близких к максимальной, которая у дизеля как правило ниже чем у своих бензиновых собратьев на той же машине.

Миша пишет:

на дизеле 4 поршня и 8 клапанов

... но гораздо более высокие требования к качеству обработки колена и блока и существенно более дорогие запчасти. Особенно у системы питания.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9

Re: бензин или дизель??

Миша пишет:

МаньяГ-тойотовод  default/big_smile Человек ищет коротыша!!!

Не пойму за чем нужен коротыш если он жрет солярки больше чем 80-ка, требует обслуживания больше чем 80-ка, запчасти дороже чем на 80-ку?  default/neutral
В лес ездить? в лесу есть другие машины которые едут лучше чем Паджеро  default/tongue

Re: бензин или дизель??

DSS пишет:

В лес ездить? в лесу есть другие машины которые едут лучше чем Паджеро  default/tongue

Я так понимаю - смайлик в мой огород? Так знай: я тоже тебя люблю!  default/big_smile

MOHCTPOXOD пишет:

... но гораздо более высокие требования к качеству обработки колена и блока и существенно более дорогие запчасти. Особенно у системы питания.

Согласен. Но мне кажется что в итоге, полная капиталка бензиновой V-образной шестерки ММС и рядной дизельной четверки ММС будет примерно одинакова. Поправь, если ошибаюсь...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

11

Re: бензин или дизель??

Миша пишет:

Кстати, короткий Паджеро с левым рулем и 2,8 дизелем - практически не реально найти.

  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12092244-59849.html  default/smile Но цена конечно  default/wacko


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

12

Re: бензин или дизель??

Кстати, товарищ недавно попал на замену головы с 2-мя р/валами на МТВ-L200 как раз из-за ремня балансира, который почему-то забыли поменять при замене основного (раша сервис ...ля рулит), один при обрыве попал под ремень ГРМ и пи.........


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

13

Re: бензин или дизель??

зажигалка рулит - тише, мощнее, легче...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

14

Re: бензин или дизель??

Миша пишет:

Согласен. Но мне кажется что в итоге, полная капиталка бензиновой V-образной шестерки ММС и рядной дизельной четверки ММС будет примерно одинакова. Поправь, если ошибаюсь...

Я не один раз ремонтировал и бензин и дизель на ММС . Бензин легче и дешевле ремонтировать .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

15

Re: бензин или дизель??

Миша пишет:

Кстати, короткий Паджеро с левым рулем и 2,8 дизелем - практически не реально найти.

Дану нах!
Такой дрочило, лохматых годов, мечта дебила! Кто возьмет попадет реально на кучу косарей гарантированно! Могу привести реальный пример! К стати могу и узнать продает ли его предыдущий хозяин. 2.8 дизель, коротыш, пихло только с капиталки, весь перебранный, прет как танк!
По теме, берем два Гелика, один 5литров бенз 294лошади и второй тоже гелик  но 4литра дизель 250л.с По цене они сровнялись! Раньше дизель был дороже примерно на 300000р дороже! Раньше это пару лет назад! Оказывается при определенном пробеге дизель становится более проблемным! Подозреваю в этом качество соляры и масла!
Дизель это капризная "ВЕСЧЬ", которая при кривом уходе служит меньше чем бензинка!
   Тут при выборе, все зависит от целей приобретения!
К стати буквально вчера при мне, вернее поперек меня, встал гелик моего соседа 4литра дизель, отказывался набирать обороты. Он уже пару недель стоит на станции, по ходу никак починить не могут. Завтра ради принципа по интересуюсь что с ним!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: бензин или дизель??

aziat, а поподробнее? В чем дизель тяжелее был? И какие моторы были? "Глубина" ремонта одинаковая была?
Смотрю по запчастям - примерно одинаково получается....  default/neutral

Руслан81 пишет:

Такой дрочило, лохматых годов, мечта дебила! Кто возьмет попадет реально на кучу косарей гарантированно! Могу привести реальный пример!

Руслан81 пишет:

К стати могу и узнать продает ли его предыдущий хозяин. 2.8 дизель, коротыш, пихло только с капиталки, весь перебранный, прет как танк!

Как-то не сраслась первая и вторая части... Почему мечта дебила? Почему сразу и обязательно попадет? И почему такое говно "прет как танк"? Это хорошо или плохо?  default/wacko

Отредактировано дядя Миша (26.08.2011 22:17:09)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

17

Re: бензин или дизель??

Руслан81 пишет:

Дизель это капризная "ВЕСЧЬ", которая при кривом уходе служит меньше чем бензинка!
   Тут при выборе, все зависит от целей приобретения!

+питьсот - машин НЕломатых и НЕсломаемых не бывает в принципе, все зависит от желания и возможностей default/big_smile ...(сорри за ОФФ)


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

18

Re: бензин или дизель??

Миша пишет:

Как-то не сраслась первая и вторая части...

Она и не срастется пока не принесешь около сотки рубасиков на капиталку! Но потом есть реальный шанс (после капиталки) попасть еще на 20-30 рубасиков  default/big_smile  С начало мы смеялись, но потом уже никто не смеялся над парнем! 

Миша пишет:

Почему мечта дебила?

Во первых потому что это "митсубиси", во вторых это турбовый старый мотор.

Миша пишет:

Почему сразу и обязательно попадет?

Ну еси сопоставить две вещи, (пробег и год) то становится понятно почему. 400000км это придел для митсубиси.

Миша пишет:

И почему такое говно "прет как танк"?

После капиталки! Но прет не долго, потому что грамотную капиталку дизелю у нас не делают.

Миша пишет:

Это хорошо или плохо?

Старый дизель это зло!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

19

Re: бензин или дизель??

default/boredom


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: бензин или дизель??

Ответил - как обосрал! Пойду отряхнусь...
По твоей логике ТЛК-7* с мотром 2Л - тоже мечта дебилов? Или эти мегамоторы того же объема имеют другой ресурс?
Ты никогда не задумывался, почему на многих старых иномарках кап ремонты двигателя (с заменами поршней) делаются на 200 тыс. км?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

21

Re: бензин или дизель??

Kuts пишет:

default/boredom

default/mad  Вот не надо ща, а!!!!!!  default/mad  Двигатели для тракторов и танков не в счет!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: бензин или дизель??

Дизель это КЛАСС, но он должен бытьс большим объемом от 4-литров,а на счет поломок я со своей восьмидесяткой 92г\в проблем не знаю,дизель в идеале,если обслуживать вовремя будешь ездить всю жизнь.

23

Re: бензин или дизель??

Kuts пишет:

default/boredom

О блин а я думал ща начнетсо а ты зеваешь!!! default/lol


Toyota LC80

24

Re: бензин или дизель??

Миша пишет:

По твоей логике ТЛК-7* с мотром 2Л - тоже мечта дебилов?

Это не митсубиси! Это не самый лучший двигатель!

Миша пишет:

почему на многих старых иномарках кап ремонты двигателя (с заменами поршней) делаются на 200 тыс. км?

Все зависит от топлива и условий! Даже не своевременная замена воздушного фильтра на дизеле сказывается на его ресурсе. Турбовый не турбовый, какой впрыск, какая голова! Все имеет значение и соответственно сказывается на ресурсе! Например на Нисане 2.5 турбо, типо патфаиндер, горят головы! Тут есть две причины, 1. соляра и команреил, 2. слабый мотор для большой машины! к 60000км голову посещает пушной зверек!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

25

Re: бензин или дизель??

кукурузер пишет:

Дизель это КЛАСС, но он должен бытьс большим объемом от 4-литров,а на счет поломок я со своей восьмидесяткой 92г\в проблем не знаю,дизель в идеале,если обслуживать вовремя будешь ездить всю жизнь.

О , у мну тоже 92 г/в бенз проблем незнаю сказка хошь в подем в натяг хошь на трассе на обгон без пробллем!!!:)


Toyota LC80