Re: Когда можно включать передок?
Тогда куда деваются 2 лишних литра бензина
Может трение в мосту?
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Тогда куда деваются 2 лишних литра бензина
Может трение в мосту?
Да ладно, не уж то при давлении 0,5 и 2,6 диаметр одинаковый? Как то не вериться.
суть такова - коньки, это две мотоцикклетные цепи посаженные в продольные бороздки на беговой дорожке. По задумке, чтобы их установить надо спустить колесо, надеть и накачать заново... я вапще в ноль спускал, потом до 3х очков надувал - диаметр колеса не изменился ни на миллиметр, цепь такжде свобдно снималась и одевалась как на накачанное колесо так и на пустое...
Ну визуально то видно что передние просажены ниже чем задние
ну так длина беговой дорожки то от этого не изменилась:)
Тогда куда деваются 2 лишних литра бензина относительно выключенной раздатки и включенных хабов?
хз, думаю эксперимент был недостаточно точным:)
суть такова - коньки, это две мотоцикклетные цепи посаженные в продольные бороздки на беговой дорожке. По задумке, чтобы их установить надо спустить колесо, надеть и накачать заново... я вапще в ноль спускал, потом до 3х очков надувал - диаметр колеса не изменился ни на миллиметр, цепь такжде свобдно снималась и одевалась как на накачанное колесо так и на пустое...
Э, не, это ты длину окружности замерил. Она совершенно не имеет прямую завязку с динамическим радиусом. След при движении деформируется очень хитрым образом и при чём ещё зависит от реализуемой тяги на колесе. Можно проверить другим образом: на 2 ВЕДУЩИХ колеса с разным давлением нанести точки краской и ПРОЕХАТЬ (а не прокатить) несколько метров по асфальту. Ну и соответственно замерить расстояния между отпечатками краски одного и другого колеса. Только проехать с тягой, соизмеримой той что на скорости.
ты ее хоть в хлам спусти за один оборот полуоси она проедит тоже расстояние, что и надутая:)
ты ее хоть в хлам спусти за один оборот полуоси она проедит тоже расстояние, что и надутая:)
А ты проверь только без цепи.
А если поровести вертикальную линию ,от полуоси до плоскости на которой стоит авто, то её длинна тоже будет одинаковой при разном давлении?
DmS пишет:ты ее хоть в хлам спусти за один оборот полуоси она проедит тоже расстояние, что и надутая:)
А ты проверь только без цепи.
MOHCTPOXOD,Ну ты жжешь, я прям плачу. Это получается если на одной ведущей оси правое колесо будет сдуто в ноль, а влевом накачать 3 кг/см.кв то через метров сто правое отстанет от левого метра на три????
Гвоздь, а почему машину тянет в сторону спущенного колеса?
Потому что возрастает сопротивление качению!
На спущенном колесе сопротивление качению в несколько раз больше чем на перекачанном.
Гвоздь, Хорошо, немного поправлю-поставь надутое ,но меньшее колесо ,на одну сторону и заблокируй диф. Что получиццо?
Нет ну здесь идет речь про одинаковые колеса, но с разным давлением, у них одинаковая длина окружности, ну а если заведомо ставишь колеса сразным наружным диаметром и соответственно разной длиной наружной окружности, то тут любому понятно, что проехав одно итоже расстояние они сделают разное кол-во оборотов. А если заблокировать межколесный диф, то из этого ничего хорошего не выйдет!
А если поровести вертикальную линию ,от полуоси до плоскости на которой стоит авто, то её длинна тоже будет одинаковой при разном давлении?
А на это что скажешь?
Hi Com, ты устроил мне экзамен?? Ну как , сдал??
Гвоздь, не сдал, да и не ответил.
Так вот эта линия и даёт разницу диаметров, плюс качение и = жэсть.
Эта линия не имеет никакого отношения к длине наружной окружности. Сдутое в нольколесо проезжает за один оборот длину своей наружной окружности, накачанное колесо за один оборот проезжает тоже длину своей наружной окружности, если длина наружной окружности надутого и сдутого колеса равны, то за один оборот они пройдут одно и тоже расстояние.
А сейчас?
Проректора подождёмс.
, Ну того вообще не переубедишь, иникогда экзамен не сдашь!!!!
MOHCTPOXOD пишет:DmS пишет:ты ее хоть в хлам спусти за один оборот полуоси она проедит тоже расстояние, что и надутая:)
А ты проверь только без цепи.
MOHCTPOXOD,Ну ты жжешь, я прям плачу. Это получается если на одной ведущей оси правое колесо будет сдуто в ноль, а влевом накачать 3 кг/см.кв то через метров сто правое отстанет от левого метра на три????
Колесо или часть, которая сильнее спущена, проходит мЕньшее расстояние на оборот колеса. Это наглядно для развала-схождения колеса. Наклонённое колесо представляют как конус.
ИМХО мизероная разница будет за счет того, что на сдутом колесе резина чуть более упругая и может тянуться под нагрузкой в месте контакта с землей.
которая сильнее спущена
сильнее деформируется.
Это получается если на одной ведущей оси правое колесо будет сдуто в ноль, а влевом накачать 3 кг/см.кв то через метров сто правое отстанет от левого метра на три????
Про наличие дифференциала помним?
у них одинаковая длина окружности,
Всё это справедливо если бы речь шла о гусеницах, состоящих из одинакового количества одинаковых железных траков но натянутых на направляющие разной конфигурации. Но мы речь ведём об эластичной резине которая имеет очень сложную деформацию в отпечатке. Если бы это было не так, то при расчётах динамический радиус бы приравнивали бы к статическому и к фактическому. И вообще не было бы понятий статический и динамический радиус.
А теперь прочитайте чё вы тут понаписали, и прикиньте как это относится к теме? Флудерасты блин!
А теперь прочитайте чё вы тут понаписали, и прикиньте как это относится к теме? Флудерасты блин!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022