Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ап теме!
и такое бывает....
...этот мост в рот давно берёт уже (смотрим на износ бортовой пары)+ судя по фото отымели его на скалах. Думаю любая железка имеет право уставать. А тут выдернуто из контекста.
Мальчик,спасибо за поднятие темы! Как говорится,с дуру можно и х.. сломать! А что,самураи крепче и совсем не ломаются? Судя по первой фотке видно,что авто разложили где-то на жестких камнях,а на последней видно,что все починили и даже покрасили! Вывод: даже мосты Унимог можно быстро починить в наше время!
Ап теме! В продаже есть еще такие мосты,приезжайте пощупайте и сравните с другими!
Проанализировал фото и могу с уверенностью сказать : за мостами на фото очень долго не ухаживали (видно по консистенции смазки),вследствие чего заклинил один из подшипников,потом высыпались ролики,которые заклинтло в бортовике,после чего его разорвало!
Может в не тему,а какие там блокировки могут жить(чисто для эрудиции).
Леший, для примера- как 100% блокировка на военмост, только в качестве привода пневматическая лягушка.
А самураи не ломаются а если и ломаются то им кран балка не нужна....
А это зачем делают?
Отредактировано TT (04.09.2011 03:13:03)
Может в не тему,а какие там блокировки могут жить(чисто для эрудиции).
Судя по фото,машина 50-х годов. Блокировки там 100 %,с механическим включением и очень живучие. Полуоси по толщине похожи на ЗИЛовские. Некоторые ставят пневмопривод (как сделано на Протозавре).
ТТ, Я рядом с Северской раскатываю один карьерчик,хочу сделать интересную трассу для джип-триала. Когда закончу,приедешь и протестируешь свой самурай. Посмотрим как он не ломается. Грунт щадящий:глина с песком.
Отредактировано Romario (04.09.2011 10:15:22)
Леший, рычажок включения блокировки виден на корпусе редуктора,на 3-й фотке сверху,к нему еще тяга погнутая прикреплена.
ТТ, Я рядом с Северской раскатываю один карьерчик,хочу сделать интересную трассу для джип-триала. Когда закончу,приедешь и протестируешь свой самурай. Посмотрим как он не ломается. Грунт щадящий:глина с песком.
увы... только через годик! установите* мне блоки и тогда пох любая глина и песок
а может к тому времени и унимога куплю себе....
а кстати для информации, сколько стоит вот такой узел в сборе поменять, который подвел унимог изображенный на моих фото выше?
Отредактировано TT (04.09.2011 11:42:43)
Обратись к кому-нибудь другому по поводу блоков в свой самурай,потому как этой машине не может быть все пох.... ! Зачем тебе Унимог,если самураи не ломаются? Покатайся с десяток лет на самураях,а там может и до унимогов дорастешь!
Ломаются не ломаются, правильно с дуру можно и х... сломать. Давайте по теме. Получается унимоги массивнее и тяжелее лап.Ну а как с переделкой до такого же состояния что и лапы?Ценовой вопрос.
Ах да и передний редуктор, выход на левую сторону.
Смотря какая переделка! Если просто поставить дисковые тормоза то переделка в районе 45 тысяч,а если вот так глобально : http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/topic8353/ то и ценник будет соответствующий!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022