Тема: Внедорожные кемперы
Народ, подскажите, а у нас кто-нибудь занимается чем-то подобным?
http://www.youtube.com/watch?v=QpauUSmt
re=related
Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Народ, подскажите, а у нас кто-нибудь занимается чем-то подобным?
http://www.youtube.com/watch?v=QpauUSmt
re=related
Народ, подскажите, а у нас кто-нибудь занимается чем-то подобным?
Один человек в Краснодаре пытался сделать нечто подобное, но ценник получался просто очень негуманный
хочу себе такую) тока цена озвученная менеджером (58000$) немного смущает
не понятны его преимущества, по сравнению со всем тем же, но дешевле, проходимей, установленным на грузовую платформу (банальный газ-66 с кунгом... а для эстэтов - европейские военные внедорожники на порталах)....
Ну как я себе представляю, такое сочетание - обычный экспедиционник + кемпер, должно давать оптимальное сочетание комфорта как в движении, так и в лагере.
Да и вообще это более гибкая схема получается, не будешь же в каждую поездку брать грузовик, а так кемпер отцепил и у тебя вполне обычный экспедиционник. Цена в 58000 тыс вечно зеленных конечно отталкивает.
Ну еноты видимо австралийские, а не американские...
Но дизайнерская проработка каждого сантиметра пространства поражает...
В этом плане австралийцы молодцы...
Епт... а австралийский енот 30 руб. оказывается стоит...
не понятны его преимущества, по сравнению со всем тем же, но дешевле, проходимей, установленным на грузовую платформу (банальный газ-66 с кунгом... а для эстэтов - европейские военные внедорожники на порталах)....
На 66 том не ездил но на ЗИЛ 131 а тем более ЗИЛ 157 по комфорту и динамике совсем не джип-иномарка. И даже совсем не УАЗик. По расходу топлива тоже. Ну проходимость внедорожника с прицепом конечно сравнивать с 66 не приходится.
Классная штука, но вот как представлю что братья "алкоджипперы" сделают с ней внутри после одной ночевки Я машину с трудом с керхера внутри отмываю
промеж дубов не влезет, но зато для взади идущего якорь будет отменный
прикольная тема!!!!!!!
я как то встречал двух немцев (муж с женой) у них кемпер был построен на базе Дэфа длиннобазника. он был заточен на двух людей. так прикольно компонован. Они сказали, что на пенсии, ну вот и купили себе его для путешествий по миру. но он так прикольно выглядел, и так прикольно сделан был. причем у них и приблуды внедорожные были, типа сендтраки, хайджек, две лебедки, резина.
отона красота с кемпером в лесу: http://www.youtube.com/watch?v=jGiwfiep re=related
промеж дубов не влезет, но зато для взади идущего якорь будет отменный
Тут совсем другая философия - эта компоновка - внедорожник + кемпер не для жесткого оффроуда, это например поехать в Карелию порыбачить недели 2-3. Сначала проехать по асфальту тысячи три км, потом км 400 грунтовок, организовать базовый лагерь на бережку какого-нибудь тихого удаленного водоема, лодочку спустить - порыбачить, кемпер отвязал - вот и на джипе можно по окрестностям порысачить.
А вот 3 тыс км на Газ 66 с кунгом отмахать в одну сторону, так это памятник при жизни совершившему надо ставить.
еноты видимо австралийские, а не американские
Не велика разница, если че
отона красота с кемпером в лесу: http://www.youtube.com/watch?v=jGiwfiep re=related
Я смотрю валка живых деревьев, для выручения своего кемпера, в Австралии не возбраняется . (Смотреть с 5:51 в ролике)
Тут совсем другая философия... организовать базовый лагерь на бережку какого-нибудь тихого удаленного водоема...
Замечательная философия! И в Карелию не обязательно ехать, и простого УАЗика по уши хватит . Была бы философия в душе.
Отредактировано Хотэй (04.08.2011 08:02:41)
Представляю, как весь этот гламур хорошо утонет в какой-нибудь гавнояме Особенно плазма и двухспальная кровать
Представляю, как весь этот гламур хорошо утонет в какой-нибудь гавнояме Особенно плазма и двухспальная кровать
за 58000$ я уверяю тебя что этот прицепик не то что говнояму...взрыв фугаса должен пережить!
за 58000$ я уверяю тебя что этот прицепик не то что говнояму...взрыв фугаса должен пережить!
Вот, когда купишь себе такой, протестим его через Новый на Новосад, желательно ранней весной.
Фунтик пишет:за 58000$ я уверяю тебя что этот прицепик не то что говнояму...взрыв фугаса должен пережить!
Вот, когда купишь себе такой, протестим его через Новый на Новосад, желательно ранней весной.
смешно будет если он проедет дальше чем наши нивки
Фунтик пишет:за 58000$ я уверяю тебя что этот прицепик не то что говнояму...взрыв фугаса должен пережить!
Вот, когда купишь себе такой, протестим его через Новый на Новосад, желательно ранней весной.
А для чего? Он не предназначен для этого, глупость какая-то.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022