Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Короче по русски подон переднего моста он же и радиатором является
Отредактировано Вервольф (12.05.2011 18:31:57)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Короче по русски подон переднего моста он же и радиатором является
Отредактировано Вервольф (12.05.2011 18:31:57)
подон переднего моста он же и радиатором является
Разочаровал... У меня уже мысли стали появляться что кто-то приделал к РПМ масляный радиатор и это как-то повлияло на его живучесть.
ну извини просто снизу подона алюминевые рёбра-это и есть радиатор
Всем привет! Подскажите, где взять чертёж экспедиционного багажника на Ниву, есть возможность сделать самому, но изобретать колесо тож смысла нет. Спасибо.
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&a &lr=35
ты зачем Искателю весь кайф испортил ?
так вот оно что..!!!
Спасибо igor4737
BlackJeka Тебе тож спасибо За беспокойство!
На ниву подходят подушки под пружины с класики или свои?
Подходят, но народ камазовские поршня предпочетает.
Подходят.Еще слышал с космича тулят,но это ОБС.
Подходят
А родные нивовские в природе есть? Интересуют передние.
Ваще, если верить каталогам, то на ниву идет 2121-1001020 Подушка
Недавно делал передок, где подушки над пружинами стояли роднее не бывает - машина новая, без пробега И при этом полное фуфло Я туда поставил обычные, проверенные классические подушки из ближайшего магазина
2121-1001020 Подушка
Это на которых двигатель висит
Более того есть в продаже т.н. "усиленные" Но есть небольшая хитрость. Для того, что-б их не раздавливало, требуется заделать небольшой бондажик. Тогда ходят и не жужжат. Кстати, на Шевик под 215 колесья очень хороший вариант.
Но есть небольшая хитрость.
Можно поподробней?
СерёГа, Да че там поподробней? Берешь полоску 1.5 - 2 мм оборачмваешь резинку и прихватываешь сваркой к фигурной пластинке которая между резинкой и пружиной. Только получившийся "стакан" должен быть на 0.5 - 1 см. ниже резинки. Прихватывать сваркой лучше без резины, что-б не пожечь. Касается только "усиленных" резинок.
Касается только "усиленных" резинок.
С ними и проблема.... Спасибо.
Лучше не надо никаких "усиленных". Заканчивается это всегда одинаково - перекошенной пружиной и криво стоящей машиной. Если уж так хочется лифта - это на самом деле недорого и несложно. По трудозатратам почти то же самое что и замена подушки над пружиной
Gregson, Да ты знаешь, год отъездила и не перекосило. Товарищ по этому рецепту третий год мотает, тож, вроде, ничего.
По трудозатратам передок - да. Шаейбочки под нижнюю опору и все. А Сзади? Поршня? Неправильно. Вниз? Варить чето надо.
Отредактировано ГраМ (22.07.2011 23:18:58)
Кстати, на Шевик под 215 колесья очень хороший вариант.
Миша, под этот размер даже ничего переделывать ненадо.
не перекосило
Хорошая резинка попалась Тут вся проблема в том, что когда покупают высокие подушки, то заранее это неизвестно
Ну и немаловажно то, что это не совсем правильный лифт. В частности, не учтены потребности амортизатора Отбойник поздно срабатывает и другие малоприятные мелочи.
Апостол, Андрюха, та я знаю. Просто это наимение затратный способ скомпенсировать лебедку, да и просто машинешка (Шнивка ) пободрее выглядит. Понты никто не отменял И еще если стоит под крыльями защита, то 215 ужо трет. Выкидывать столь необходимую вещь не все хотят.
Gregson, По передку на Шниве. При установке проставок под нижнюю опору необходимо подрезать саму опору в районе суппорта, иначе его (суппорт) можно снести при ходе подвески вниз и вывернутом колесе. Еще та неожиданность. Да и доводить крепление стаба нужно. Если чуть-чуть, то думаю, резинка самое то.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022