Тема: Мосты тимкен.
Подскажите мосты тимкен это теже колхозные,просто завтра заказываю пневмоблокировки,ненае...ся-бы!
Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите мосты тимкен это теже колхозные,просто завтра заказываю пневмоблокировки,ненае...ся-бы!
да, это те же колхозы
Колхозы в отстой! Тимкен - форева! "Мы будем жить теперь по новому...." (С).
Отредактировано ГраМ (20.07.2011 19:10:04)
он же тимкен, он же колхоз
Понял,тимкен это просто красивее звучит чем колхоз! Теперь на вопрос какие у тебя мосты,буду говорить ТИМКЕН!!!
а военники разве не тимкен?
DSS, Вроде как нет.Кним больше подойдёт "портальные"
вояки - тоже тикмен...
Мост Тимкен - по имени инженера, придумавшего сначала конический подшипник (вроде так), а затем мост, в котором картер диффа состоял из двух половинок, стянутых крепежом. Такие мосты получили название "разрезных".
Мост Спайсер - по имени инженера, сказавшего что более точная геометрия (соосность чулков) у моста со сплошным картером диффа (с лючком для доступа к главной паре), и создавшим такой мост. Такие мосты получили название "неразрезных".
Так что бортовые редуктора не при чём - вояки тоже Тимкен
silver_dog, спасибо за экскурс. теперь я знаю понятие разрезной и не разрезной мост. в быту "разрезным" называют независимую подвеску. а у меня всегда были подозрения, что это не верно.
Мост Тимкен - по имени инженера, придумавшего сначала конический подшипник (вроде так)
угу, Тимкен придумал и запатентовал роликовый конический подшипник качения... ну и фирму организовал по производству подшипников...
А как тогда называется мост у дэфа, патруля, кукурузника, САМУРАЯ там лючка нету! И он не разрезной!
Руслан81, банжо
Мост Тимкен - по имени инженера, придумавшего сначала конический подшипник (вроде так), а затем мост, в котором картер диффа состоял из двух половинок, стянутых крепежом. Такие мосты получили название "разрезных".
Мост Спайсер - по имени инженера, сказавшего что более точная геометрия (соосность чулков) у моста со сплошным картером диффа (с лючком для доступа к главной паре), и создавшим такой мост. Такие мосты получили название "неразрезных".
Так что бортовые редуктора не при чём - вояки тоже Тимкен
Тимкен - разъемный, разрезной - независимый (передний Нива)
Еще, Тимкен, это пиндосовская трансмиссионная фирма, которая делала и разъемные и неразъемные мосты, подшипники и другие детали. Со Спайсером та же фигня.
У нивы нет впереди моста.Если это не Нива Космоса конечно.У нивы впереди независимая рычажная подвеска.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022