Тема: Хочу знать мнение по поводу Паджеро-2
Подскажите как себя ведет в грязи Митсубиси Паджеро начало 90-х годов и стоит ли его брать. Зарание спасибо.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите как себя ведет в грязи Митсубиси Паджеро начало 90-х годов и стоит ли его брать. Зарание спасибо.
Советую уточнить модельку и движочек....
Митсубиси Паджеро 92 года двигатель V-6, 3л, 150 л.с блокировка межосевого и переднего дифференциала
Отредактировано Андрей X (15.07.2011 20:35:59)
У Миши спроси
нормально себя ведет!!! Проверенно!!!
Только в умеренной грязи!!!
как себя ведет в грязи
Как показывает практика, понятие "грязь" для большинства владельцев полноприводных автомобилей, очень разное! По ТР-0 он поедет легко, по ТР1.1 это его стихия, под ТР-2 его уже надо серьезно готовить! Для сосисочных выездов вполне сгодиться! А в серьезные говны я бы не совался!
Андрей X!
1) не плоди темы!
2) есть мой отчет по поводу П-2. Три года внедорожной эксплуатации. Отчет в этом же разделе. Найди почитай. Разница только в движке.
АКПП не бойся - вещь прекрасная и удобная. Но должна быть в порядке при покупке.
Блокировка переднего дифа - скорее всего тут ошибка. Вряд ли там кто-то поставил ЛОкку. Скорее всего блокировка есть задняя межколесная. Уточни у продавца.
Если есть вопросы - приезжай в гости. Покажу, расскажу. Завтра еду на авторынок. Можешь подъехать туда. Пока машина читсая и пропылесосенная - посмотришь.
Относительно грязи и П-2 - тут действительно надо понимать, что будет за грязь и насколько ты готов не жалеть машину. Я видел разную грязь. Но это не значит что ее обязательно надо проехать на машине. Не всегда получается ехать за МонстроУАЗами. Но до места назначения я доезжаю. Просто по-другому.
В ТР-2 Паджеро может ездить. В Приморье такой катается очень активно. Но там машина (кузов) не жалеется абсолютно. Занимает призовые места за счет доезда до финиша без поломок, тогда как многие конкуренты УАЗы (откуда они там?) имеют сходы. Но там легче (и дешевле) с запчастями. Так что к нам не особо подходит этот случай.
А вообще, я вывел для себя такое сравниение: Паджеро-2 - это японская Нива на раме. Со всеми вытекающими последствиями.
Хорошая машина у Брата такой мне нравится
Митсубиси Паджеро 92 года двигатель V-6, 3л, 150 л.с блокировка межосевого и переднего дифференциала
Как сказал уже Миша. Штатной блокировки переднего моста не бывает, там скорее блокировка заднего, но они тоже бывают разные LSD и Diff loc (100% жесткая пневматическая).
Если у тебя машина длинная то для ТР2 не очень хорошо. Без переделок становятся 32 колесья, больное место раздатка, а вернее цепь в ней. А в остальном пойдет!!!
Добавлю - П2 пятидверка - по цене/качеству оптимальный экспедиционник. Вместительный, просторный, приемлимый по цене обслуживания.
Для "рубилова в грязи" не шибко подходящий.
П2 - трехдверка - Нива, но больше, мощней, проходимей! (Лучшее потребительское сочетание между УАЗом и Нивой, но нашемарки дешевше! ))) )
Короче - оптимальное сочетание внедорожных свойств для рыбака или охотника-любителя. Чтоб доехать, пострелять, вотку попить.
Для соревнований - дорого содержать.
Для соревнований все дорого содержать, если хочешь ехать на результат, а не просто участвовать
под ТР-2 его уже надо серьезно готовить!
Если у тебя машина длинная то для ТР2 не очень хорошо.
не, под ТР2 непокатит, года 3 назад еще можно было участвовать, но сейчас Паджерику в ТР2 делать нечего, вернее заявиться можно но попасть в призеры вероятность 1%
Я не представляю как его "готовить" под ТР2, там если "серьезно готовить" то ТР3 получиться
Паджеро-2 - это японская Нива на раме
японская Нива - это Витара(Эскудо), Шнива-ГрандВитара
Для П2 думаю аналогов нету в РФ.
Мы тут советуем, а автору уже, наверное, не интересно...
Так и осталось загадкой: о длинном или коротком авто шла речь?
Еще вот что вспомнил. На 3,0 литровом моторе (12 клапанном точно, на 24-клапанном - не знаю) очень правильно стоит генератор - вверху. На всех остальных моторах - внизу.
Миша,
Самое смешное, что сам думал, что все одинаково. У нас на 2-х паджериках, все один в один. На 3 литровом 12-ти клаппанном, генератор с самого верху. Но тут недавно заглянул к Лоцману под капот, там все совсем подругому . Наверное из-за автомат-коробки.
Может у него все-таки мотор другой? Модификация какая-то? Вроде АКПП на расположение генератора не должна влиять...
Ну и потом, это ж Лоцман!!! У него не может быть "как у всех"
ну вот он сам пусть про свой мотор и скажет, вроде такой же как у меня, но точно не помню
Речь идет о длинном П2, а что касается блокировки в переднем мосту она есть, авто уже купил.
Андрей X, не гони, на П2 есть блокировка подключения пер моста, т.е. межосевого дифа. Передний редуктор не блокируется в принципе. Ни одного случая установки блокировки пер редуктора массам не известно- только слухи ходят.
Ну и потом, это ж Лоцман!!! У него не может быть "как у всех"
Миша-блииин!!!!
Пребываю в святой уверенности, что у меня 3 литра 12-ти клаппанный. НО, у меня генератор ВНИЗУ!!! мож того... еще 12 клапанов поискать???? или... литры лишние????
Отредактировано Лоцман (18.07.2011 22:00:49)
Действительно мистика!
Всегда думал, что 6G72 только такой: http://www.pajero4x4.ru/engines/
Видимо, надо встречаться на природе с ночевкой и искать разницу
Есть правда подозрение... что у меня генератор просто ВНИЗ перенесен при старом хозяйне... могли такое сваять... например при срочном ремонте... оченно предыдущий хозяин нетерпелив был. А деньги не считал....
Видимо, надо встречаться на природе с ночевкой и
ах, шалун какой...
Алёша, Почему неизвестно случаев установки передней блокировки поясни, тем более, что http://shop-pajero4x4.ru/product/316/
ах, шалун какой...
Ага Тоже приезжай, и с тобой буду встречаться! Пошалим!!!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022