26

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Так, удлиненный тентованный УАЗ на рессорах имел индекс 2930. Выпускался весьма мелкосерийно, как с тентом, так и с жестким верхом. Причем 2930 имел продольные скамейки.
Однако 2930, как и 2931 (упрощенный вариант Барса) производились только для вояк в гомеопатических дозах.

Кстати да, у 2930 тип кузова: фаэтон-универсал.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

27

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Кто скажет - у автомобилей УАЗ сколько первых цифр означают модель (просто все остальные цифры это уже модификация)

28

Re: Длинобазный УАЗ-3153

733, цифры до первого дефиса.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

29

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Мне кажется первые четыре, но я не уверен.

30

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Точнее, после первого дефиса обозначались различные модификации движков и прочей комплектухи.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

31

Re: Длинобазный УАЗ-3153

733 пишет:

Мне кажется первые четыре, но я не уверен.

Базовая модель одна.Это 3151.Все остальное---комплектация.

32

Re: Длинобазный УАЗ-3153

...предположу что фаэтон с жестким съёмным верхом а кабрио с мягким тентом.


Off

33

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Алёша, если верить Википедии, фаэтон должен иметь съемные, а не опускающиеся боковые стекла...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

34

Re: Длинобазный УАЗ-3153

733 пишет:

МИРАХ, Я только хочу разобраться - прав был тех.комиссар или нет.
На Джинале и Горном лабиринте тех. комиссары были разные, всё остальное  случайное совпадение.

Позвольте вмешаться и высказать свое мнение, хоть и заинтересованного человека.
Насколько я понимаю, и даже 733 мне много раз говорил лично, разбираться надо во время того как, а не махать после драки кулаками, тем более опускаясь до ругани.
733 не лучше ли разбиратся с тех. комиссарами, это ваш уровень, не стоит опускаться до банальной полемики и переливать из пустого в порожнее.
МИРАХ выше привел вполне логичные доводы и обоснования, а два человека в разных комнатах все ищут и ищут иголку ....  не красит это ВАС!
Вспоминайте, выигрывать надо так...


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

35

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Серега пишет:

Вспоминайте, выигрывать надо так...

Вот-вот. Почему же по лагерю упорно ходила информация о том, что УАЗик Мираха не допустили? А на утро оп, и допустили! Ведь тех. комиссар был изначально против допуска это машины (он сам это сказал), но с ним много общались, и как итог: допуск. Задушевные многочасовые беседы с тех. комиссаром ради получения допуска к гонке разве являются цивилизованным способом борьбы за «сахарницу»? Так же «по-братски» можно себе и места выклюживать, нет?


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

36

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Информация от кого? А ты не допускаешь мысли, что он просто принял все доводы, все взвесил  и принял грамотное решение


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

37

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Серега, т.е. доводы участника оказались весомее доводов тех. комиссара? ИМХО, это намек на некомпетентность техкомиссара РАФа.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

38

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Володя, это твое личное мнение. В моих высказываниях нет никаких намеков, а вы слишком много домысливаете!!!!


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

39

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Серега, я не домысливаю, я делаю логичные выводы. Если на все остальные экипажи тех. комиссар тратил не более получаса (мы на УАЗебре прошли техкомиссию за 20 минут), а на вышеобозначенный УАЗик — несколько часов (сам осмотр + разговоры на тему допуска), это говорит о том, что этот УАЗик не смог легко пройти тех. инспекцию. Даже если не вникать в технические подробности, появляется вполне логичный вопрос: а чего так долго? О нежелании допускать этот уазик к гонке к ночи уже знал весь лагерь. Тот факт, что машина вышла на гонку, говорит о том, что кто-то вынудил тех. комиссара изменить изначальное решение. Вы можете рассказать общественности о методах воздействия на тех. комиссара, дабы никто не усомнился в честности борьбы.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

40

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Машина новая и это вполне объясняет, то , что тех комиссия была долгой, тех.комиссар хотел все проверить, чтоб принять правильное решение.
Тот факт, что машина вышла на гонку, говорит о том, что кто-то вынудил тех. комиссара изменить изначальное решение. - опять же твои домыслы.
Могу привести пример из моей жизни. Совсем недавно на отборочном этапе в Тхамахе, тех.комиссар нашел недочет, у авто, которое я сам готовил по тех.требованиям. Соответственно сделал замечание, а на мой довод, что в тех.требованиях этого нет, он просто сказал - я так требую. С тех.комом спорить не стал, просто устранил.Все ошибаются, но если грамотно объяснить и доказанно обосновать, то все становиться на свои места!


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

41

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Серега, у вас есть достоверная информация о процессе прохождения на Горном Лабиринте тех. инспекции?
Думаю, было бы вполне логичным с вашей стороны (как защитника) расписать все замечания, выявленные на ГЛ2011 техкомом, дабы простые джиперы смогли убедиться в безосновательности нападок на автомобиль с моей стороны. Давайте оперировать фактами, а не абстрактными понятиями.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

42

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Серега, Я думаю, чтобы не было всяких домыслов надо воспользоваться предложением самого Алексея

МИРАХ пишет:

733, Андрей, если вы хотите разобрать мою машинку по полочкам, я могу любезно предоставить всю информацию для вас вместе с фотографиями как отдельных узлов и агрегатов так и вместе.

Да я хочу. Но вместо предоставления этой информации происходит перевод этого вопроса в плоскость каких-то личных обвинений. Так что я жду, развейте мои и других сомнения, иначе я вынужден буду склоняться к мнению

Oktan пишет:

что кто-то вынудил тех. комиссара изменить изначальное решение.

43

Re: Длинобазный УАЗ-3153

733 пишет:

А чем отличается кузов типа "фаэтон", от кузова типа "кабриалет"?

У фаэтона как раз должна присутствовать часть жесткой крыши.

МИРАХ пишет:

31512 колхоз-мосты, 31514-военные.

Не, это как раз крыши. Мосты военные это 31512-30 и 31514-30


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

44

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Крыша метал, воен мосты, двиг сотка - 31519

Отредактировано Базя (28.06.2011 21:58:07)


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

45

Re: Длинобазный УАЗ-3153

был на рабрте в пользовании длинный уаз. в документах назывался 2966: барсмосты ,пружины спереди, тормоза барабаны по кругу ,сотка карбюратор мотор с гидрачем с завода.2006года выпуска. изначально был вроде под тентом но нам достался с установленной железнои крышей

46

Re: Длинобазный УАЗ-3153

ups111 пишет:

изначально был вроде под тентом

Именно в таком виде он и выпускался для вояк.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

47

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Не понятно только одно: зачем на общее обсуждение выставлена данная тема? Если ответ и так ясен: машина по мнению техкомиссара  соответсвует заявленной категории.
Не нравиться. что допустили машину - иди и СРАЗУ пиши протест.
Можно было подойти к техкомиссару и задать вопрос: " Что же ты коз...я рожа допустил машину к гонке".
Ничего этого не было сделано. Тогда в чём проблема (про модели УАЗа можно было порыться в интернете и без вынесения на форум).
Прочитав все вопросы и ответы, создаётся впечетления, что отдельные оппоненты намекают, что допуск машины к гонке был осуществлён из-за финансового (либо  другого) вознаграждения техкомиссара. Уважаемые форумчане давайте не переходить на грязные намёки, которые ни чем не подтверждены, кроме собственных домыслов.
А вообще-то предлагаю тему закрыть как факт котрый уже невозможно повернуть назад.

48

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Не думаю чтобы 50-60кг веса крыши дали-бы ощутмое преимущество в горах, а машина на сколько я знаю была допущена еще вечером 24-го, и для того чтобы ее допустили Алексею пришлось выскакивать в зону покрытия сети операторов связи, для выкачки из инета доказательств, которые и явились основанием для тех. комисара.
Очень жаль что Ростовкому экипажу Аркадию и Максу пришлось ходить и подписывать согласие экипажей по дисковым тормозам на их машине, мое мнение (уазоводы меня поймут), что на уазке надо разрешать ставить дисковые тормоза на передний мост, ведь в наших условиях от этого может зависеть жизнь экипажа.
На тех комиссии я впервые увидел РАФовскую книжецу с приложениями к ТТ, по которой собственно и проводилась тех комиссия, так что при подготовке авто она бы не помешала, что бы потом небыло недоразумений, если не ошибаюсь "Ежегодник РАФ".

49

Re: Длинобазный УАЗ-3153

080 пишет:

50-60кг веса крыши

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52632

Заводская примерно- 150кг. Пластик -70кг.

инфа не 100% )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

50

Re: Длинобазный УАЗ-3153

080 пишет:

Не думаю чтобы 50-60кг веса крыши дали-бы ощутмое преимущество в горах

Согласен, с этим мнением.

080 пишет:

Очень жаль что Ростовкому экипажу Аркадию и Максу пришлось ходить и подписывать согласие экипажей по дисковым тормозам на их машине,

Самое интересное, что Аркадий подписывал эту бумагу после прохождения СУ-1, а если бы хоть один экипаж в ТР-2 не подписал согласие?

080 пишет:

мое мнение (уазоводы меня поймут), что на уазке надо разрешать ставить дисковые тормоза на передний мост, ведь в наших условиях от этого может зависеть жизнь экипажа.

Полностью потдерживаю, но в ТТ написано подругому.