Тема: Длинобазный УАЗ-3153
Вопрос к знатокам моделей УАЗ.
Выпускалась ли модель длинобазного УАЗ-3153 с открытым верхом (так называемый кузов "фаэтон")?
http://www.uazik.ru/uaz3153/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вопрос к знатокам моделей УАЗ.
Выпускалась ли модель длинобазного УАЗ-3153 с открытым верхом (так называемый кузов "фаэтон")?
http://www.uazik.ru/uaz3153/
.
Выпускалась ли модель длинобазного УАЗ-3153 с открытым верхом (так называемый кузов "фаэтон")?
Ни-разу не встречал,но...Тоже интересно. Так-сказать, для расширения кругозора.
Ни-разу не встречал,но...Тоже интересно.Так-сказать,да расширения кругозора.
Дело в том, что на соревновании "Горный лабиринт -2011" ( 2-й отборочный этап Кубка РАФ СКР) такой автомобиль был допущен к соревнованию в категории ТР-2. Меня то-же терзают смутные сомнения, что такой автомобиль вообще выпускался серийно - тиражом более 1000 шт.
Знатоки моделей УАЗ, развейте или подтвердите мои сомнения.
Я видел военный УАЗ-Барс тентованный, причем не один раз. Но на барсомостах.
Я видел военный УАЗ-Барс тентованный, причем не один раз. Но на барсомостах.
Можешь дать ссылочку в интернете на такой автомобиль?
733, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=84887
Как я понимаю, для вояк все УАЗики делались с тентом.
А какой смысл в этих выяснениях? Тент дал этому автомобилю адское преимущество и он всех порвал благодаря тенту? Или есть просто желание поупражняться в бюрократии и когонть чегонть лишить ради торжества закона?
MOHCTPOXOD, вопрос не в наличии тента, а в правомерности удаления части железной крыши. На «Джинале» был прецедент с недопуском машины с аналогичным изменением конструкции.
Именно 3153 только с жестким верхом.
Тот что с тентом, уже имеет другую модификацию.
Это как 31512 - тент, а 31514 жесткий верх.
Как то так.
733, Андрей, если вы хотите разобрать мою машинку по полочкам, я могу любезно предоставить всю информацию для вас вместе с фотографиями как отдельных узлов и агрегатов так и вместе. На ГЛ очень ощутилось ваше желание и шептания техкомисару настроенные против моего экипажа. На ДК ты настроил Мазура против меня сказав что Пилигримы дали денег Протектору за то чтобы Балу будучи техкомиссаром не допустил джимника к соревнованиям. Бред. Эти слова он взял из твоих уст. Я подходил к тебе, объяснялся, что не чего плохого я не кому не желаю, и не желал, просто хотелось поинтнересоваться, можно ли в ТР-2 отпилить пол машины или нет? Этот ваш джимник не разу ещё до финиша не дошёл. Я его за серьёзного конкурента и не принимал. Не хочется в это верить но ты своим поведением стал вселять вражду между клубами. У джимника был хаотично порезан цельный кузов, исполнена абсолютно по своему задняя дверь, у него крыша это не съёмная конструкция, а на УАЗе она на болтах. Так что ты хочешь от меня? В техпаспорте начиная с завода "ФАЭТОН" и в ПТС "ФАЭТОН" что тебе ещё надо? Допустим даже если и была крыша, зайди на РАФовский форум и прочти посты Жукова в котором он пишет что если на автомобиле крыша съёмная, то её снимать можно, или он уже не авторитет? Если не авторитет, то тогда давайте пробежимся по ТР1, где коробку стали считать цельным агрегатом с раздаткой? У тебя стали проявляться не свойственные руководителю качества. Заканчивай эту холодную войну которую ты же и начал. Иначе такие расклады до добра не доведут.
На «Джинале» был прецедент с недопуском машины с аналогичным изменением конструкции.
Вот именно "Удаление крыши" было в обеих машинах, только одну машину не допустили, а другую допустили.
На ДК ты настроил Мазура против меня сказав что Пилигримы дали денег Протектору за то чтобы Балу будучи техкомиссаром не допустил джимника к соревнованиям.
Я помогал Мазуру отстаивать только его интересы, а выводы он делал самостоятельно.
что если на автомобиле крыша съёмная, то её снимать можно, или он уже не авторитет?
Это относится к короткобазным авто, если у УАЗ-3153 снять крышу, которая является элементом жёсткости всего автомобиля, то о какой безопасности мы говорим.
Этот ваш джимник не разу ещё до финиша не дошёл. Я его за серьёзного конкурента и не принимал.
Эта фраза говорит лишь о том, что ты недооцениваешь соперника.
У тебя стали проявляться не свойственные руководителю качества. Заканчивай эту холодную войну которую ты же и начал. Иначе такие расклады до добра не доведут.
Я никакую холодную войну не веду. Просто последнее время некоторые видят соринку в чужом глазу, а в своём и бревна не замечают. Требуют честности от других, а сами любыми путями продавливают свои интересы, даже если они и не правы.
МИРАХ, Я только хочу разобраться - прав был тех.комиссар или нет.
На Джинале и Горном лабиринте тех. комиссары были разные, всё остальное случайное совпадение.
733, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=84887
Как я понимаю, для вояк все УАЗики делались с тентом.
А это вообще какой-то странный уазик - 3153 ведь делались на передней пружинной подвеске, а этот на рессорах почему-то???
а в правомерности удаления части железной крыши.
Части? Ну тогда это точно не заводская конструкция, максимум призаводская фирма-почка.
На «Джинале» был прецедент с недопуском машины с аналогичным изменением конструкции.
Это всё типичная бюрократия т.к. удаление части железной крыши никак не влияет на спортивный результат. Бюрократия - это то, что тормозит наше развитие. Потому всё вокруг нас так плохо. Не следует уподобляться паразитам, а там глядишь и УАЗики станут лучше по качеству, цене и потребительским свойствам.
Это относится к короткобазным авто, если у УАЗ-3153 снять крышу, которая является элементом жёсткости всего автомобиля, то о какой безопасности мы говорим.
Крыша НЕ является элементом жесткости рамного автомобиля.
А.. 3153 ведь делались на передней пружинной подвеске, а этот на рессорах почему-то???
Видел на рессорах и колхозах,причем лет 10-ть назад.
Крыша НЕ является элементом жесткости рамного автомобиля.
Согласен
А чем отличается кузов типа "фаэтон", от кузова типа "кабриалет"?
А чем отличается кузов типа "фаэтон", от кузова типа "кабриалет"?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% E%D0%B2%29
У Черной Мамбы в техпаспорте тоже написано "фаэтон". Но в наличии есть заводская центральная предохранительная дуга.
Я помогал Мазуру отстаивать только его интересы, а выводы он делал самостоятельно.
Ну так что, Протектор заработал? С Мазуром я после гонки объяснился, вывод разговора остался положительным, вины своей я не вижу в том что я поинтересовался, и причём не в тихую, а при людях заинтересованных в его участии.
Это относится к короткобазным авто, если у УАЗ-3153 снять крышу, которая является элементом жёсткости всего автомобиля, то о какой безопасности мы говорим.
Дай если не трудно ссылочку на пост, может не там читаешь?
Эта фраза говорит лишь о том, что ты недооцениваешь соперника.
Я этим пытаюсь доказать свою позицию, что не было интереса у меня сливать игрока в количестве которых нуждаюсь и я.
Просто последнее время некоторые видят соринку в чужом глазу, а в своём и бревна не замечают. Требуют честности от других, а сами любыми путями продавливают свои интересы, даже если они и не правы.
Сам придумал, или кто подсказал? Пожалуйста поподробней и на счёт брёвен тоже.
Это как 31512 - тент, а 31514 жесткий верх.
31512 колхоз-мосты, 31514-военные.
Сам придумал, или кто подсказал?
Ты знаешь, я в своём мнении суфлёров не имею. Я стараюсь обсуждать только факты. Если обсуждение этих фактов вызывает болезненую реакцию у некоторых лиц, то это означает только то, что это или правда или эти факты стараются скрыть.
Ну так что, Протектор заработал?
Интересно чьё болезненое воображение подтолкнуо тебя на высказывание этой мысли. Я даже и не подумал об этом. Мне хочется верить, что это не твои мысли
МИРАХ, Алексей, если ты хочешь продолжить тему взимоотношений между двумя или несколькими людьми, то давай это сделаем в другой теме, здесь я хотел до конца разобраться в вопросе что можно резать, а что нельзя, так как с двух этапов СКР, я от тех. комиссаров получил противоречивую информацию, и до сих пор сам не разобрался в этом вопросе.
733 пишет:А чем отличается кузов типа "фаэтон", от кузова типа "кабриалет"?
В википедии про фаэтон я прочитал, а про кабриолет там ничего нет. Почитав другие источники разницы между фаэтоном и кабриолетом я не увидел.
По моделям УАЗика вот есть полный список: http://www.uazbuka.ru/mdfmodel.htm
Официально для простых смертных ни УАЗ-3153, ни 3159 с тентом серийно не выпускались.
У Черной Мамбы в техпаспорте тоже написано "фаэтон". Но в наличии есть заводская центральная предохранительная дуга.
Про то что написано в тех паспорте, мы уже обсуждали - написать можно всё, что угодно, тем более в России. Как мне обьяснили офф лица - надо смотреть по факту, является ли машина таковой или выпускалась ли такая модификация.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022