Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
MaXT, + мульён!
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
MaXT, + мульён!
Всем привет! У меня на Шевике стал болтаться подшипник на раздатке, тот который задний. Не гудит, не воет, вообщем раздатка впрочих вещах никак не беспокоит. Собираюсь поменять подшипник. Вопрос: какие работы с раздаткой при этом нужно провести? Какие запчасти потребуются(кроме сальника, подшипника и гайки)? И вообще скажите как правильно проводится работа по замене этого подшипника? Чтоб я был в курсе и чтобы мастера мне не напарили!!!
vervolf38 Подскажи!!! раз на сервисе работаешь!
Юрий 93 пишет:Всем привет! У меня на Шевике стал болтаться подшипник на раздатке, тот который задний. Не гудит, не воет, вообщем раздатка впрочих вещах никак не беспокоит. Собираюсь поменять подшипник. Вопрос: какие работы с раздаткой при этом нужно провести? Какие запчасти потребуются(кроме сальника, подшипника и гайки)? И вообще скажите как правильно проводится работа по замене этого подшипника? Чтоб я был в курсе и чтобы мастера мне не напарили!!!
vervolf38 Подскажи!!! раз на сервисе работаешь!
Я ж тебе сказал не мешай машине работать .сам же говоришь всё номально.можешь снять какдан и посмотреть не отпустилась ли гайка
Мужики, что вы так завелись!!?
Сам на станции работал и знаю, кто что говорит и какие бывают клиенты.
Ни когда не скупился и не торговался по поводу цен на ремонт авто.
Один из известных и уважаемых вами форумчан делал из моей стоковой НИВЫ, внедорожный автомобиль. И он подвердит, что я не жлоб и знаю цену чужому труду.
Вот только когда вам говорят что работа стоит 200 а потом уточняя марку машину меняют цену на 500. Я думаю любой возмутится в этом случае.
На этом откланиваюсь, я здесь не для того, чтобы ругаться и спорить.
С уважением SYN.
Гайка затянута, снимал кардан. Вал шатается, немного подтекает масло из под сальника. На счет "все нормально" извиняюсь. Забыл сказать, что иногда под нагрузкой при трогании раздатку колбасит.
Гайка затянута, снимал кардан. Вал шатается, немного подтекает масло из под сальника. На счет "все нормально" извиняюсь. Забыл сказать, что иногда под нагрузкой при трогании раздатку колбасит.
Ничего страшного.поменяй сальник и всё.а вообще на ниве бывает после хорошей покатухи начинают сальники течь.грязь под пыльник металлический набивается.я не кидаюсь сальники менять.в большинстве случаев чегез время грязь маслом вымывается и течь проходит
Кстати по поводу вибрации при троганьи машины, у меня она пропала после замены корзины и диска сцепления.
Отредактировано SYN (22.06.2011 20:41:13)
Юрий 93 пишет:Гайка затянута, снимал кардан. Вал шатается, немного подтекает масло из под сальника. На счет "все нормально" извиняюсь. Забыл сказать, что иногда под нагрузкой при трогании раздатку колбасит.
Ничего страшного.поменяй сальник и всё.а вообще на ниве бывает после хорошей покатухи начинают сальники течь.грязь под пыльник металлический набивается.я не кидаюсь сальники менять.в большинстве случаев чегез время грязь маслом вымывается и течь проходит
Уточняю. То что вал в раздатке шатается ничего страшного? И еще раз извиняюсь за невнимательность свою. Раздатку колбасит не при трогании, а при разгоне под нагрузкой на малых скоростях.
Отредактировано Юрий 93 (22.06.2011 20:54:14)
То что вал в раздатке шатается ничего страшного?
Вот не поверишь, они у всех шатаются И новый подшипник поставишь - все равно шататься будет. Конструкция такая, вал консольно подвешен на однорядном радиальном шариковом подшипнике, там обязан быть люфт.
Если хочется чтоб не шаталось - можно поставить крышки нового образца с двухрядниками. Довольно дорого.
надо поднять на подъёмнике
Я бы даже добавил - надо еще сначала купить за свои кровные этот самый подъемник И помещение где он стоит И пройти семь кругов ада в общении с энергосбытом, чтобы подъемник заработал, он не на батарейках . Ну и так далее
vervolf38 пишет:надо поднять на подъёмнике
Я бы даже добавил - надо еще сначала купить за свои кровные этот самый подъемник И помещение где он стоит И пройти семь кругов ада в общении с энергосбытом, чтобы подъемник заработал, он не на батарейках . Ну и так далее
А ещё кроме энергосбыта куча людей которые хотят денег типа санэпидемстанции .пожарников и т.д
Хорошо, убедили! Подшипник менять не буду. А тогда кто объяснит почему раздатку иногда колотит при разгоне??? Подушки все целые, крестовины в норме. И регулируемая ли она??? Если отрегулирую, то поможет ли это???
Отредактировано Юрий 93 (23.06.2011 18:38:05)
Бывает часто кардан короткий клинит в шлицах.там тавотницы нет и прикипает наглухо надо снять почистить и смазать.подушки посмотри.и вообще с чего взял что колотит? если только потому что рычаг дрожит так он и будет дрожать
Бывает часто кардан короткий клинит в шлицах.там тавотницы нет и прикипает наглухо надо снять почистить и смазать.подушки посмотри.и вообще с чего взял что колотит? если только потому что рычаг дрожит так он и будет дрожать
рычаг не дрожит, он гуляет. Иногда даже подстукивает, когда по-реще газу дашь. Короткий кардан-это который от переднего моста идёт(вроде они оба одинаковые) или который на самой раздатке?
Да я знаю что оба одинаковые.кардан который идёт от коробки к раздатке
Чтобы его снять, раздатку нужно снимать?
не обязательно
Спасибо
Эластичку откручиваешь и монтажкой отодвигаешь но это при учете что шлицы ходят а так прийдётся раздатку на подушках приопустить
шойта у меня ручку кпп колбасит..
Кстати, шнивоводы, кто как дает своему шевику джаза? а то я, иногда, на обгоне по встречке, до 4 оборотов даю, а потом еду и жалею зайку..но блин, на наших же коровках иначе нельзя, так и будешь тянуться за фурами )))
крутил свою до 5 спокойно, без содроганий... особенно приятно было на перевале на джубгу и обратно всех объезжать на третьей передаче... как же ей не хватает нормального движка литра на 2...
крутил свою до 5 спокойно, без содроганий... особенно приятно было на перевале на джубгу и обратно всех объезжать на третьей передаче... как же ей не хватает нормального движка литра на 2...
+ 1, я аналогично!
+1 Кручу свою не стесняюсь, когда нужно. У этих моторов после 3-ёх тыс.об. начинается подрыв. Так что ничего ему не будет, где-то читал давно что они рассчитаны на это. Не постоянно конечно...
Эластичку откручиваешь и монтажкой отодвигаешь но это при учете что шлицы ходят а так прийдётся раздатку на подушках приопустить
Понял Буду пробовать
ничего ему не будет
Как бы не совсем.
Есть такая кривая в теории - зависимость износа в двигателе на полужидкостном трении от оборотов при открытом дросселе. Она имеет нечеткий минимум (практически нулевой износ) на средних оборотах, для классических вазомоторов это примерно от 2 до 4 тысяч. И выше и ниже износ растет. Можно сделать вывод особенно если учесть что эта кривая ну очень похожа на кривую относительной отдачи мотора (в граммах на лошадиную силу в час).
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022