Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
А с чего пружины.зачем родные убрал?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А с чего пружины.зачем родные убрал?
Уточнил у мастеров: спереди оставили родные ам-ры, ссзади поставили каябу. Перед установкой сказали что прокачали каябу. Говорят что после активной езды по бездорожью пружины должны разработаться и станет мягче. На сегодняшний день проехал 3 тыс., по бездорожью практически не ездил, трясет очень сильно У кого какие были ощущения после лифта???
Когда лифтанулся, поехал, офигел. Табуретка. Жуть. Спереди - проставки под площадку, амморт - штатные шнива. Зад - подставки под пружины вниз, аморт. казелевская Каяба. Потом взял бумажечку из коробки от амортизаторов, сделал как там написано и вот оно счастье. А написано там, что надо растянуть, перевернуть вниз головой и сжать и так до полного удовлетворения. Это и есть прокачка. Потом все-ж снял Каябу и поставил газелевские маслянные. Они помягче. А Каяба отработала в хвост и в гриву на другой Нивке-Форе, никаких нареканий нет. И в нашем случае Каяба предпочтительнее, т.к она тоньше. Меньше риск замять колбу при больших ходах подвески.
vervolf38, Мастера оставили родные пружины, говорят просто они теперь работают с большим напряжением, поэтому и жесче стали, амортизаторы тут не причем. Может стоит поставить какие другие, помягче? Седня опять ехал по городу и в заднее зеркало наблюдал как жену с мелкой швыряет сзади, жуть
ts-max, парят тебе мозги, дружище. Сними задний амортизатор и покачай машину вручную. Думаю ты удивишься.
Доброе утро! Упорство и труд все перетруттттттттттттт !!!!
тойота рулит!!! Правда все переваривать надо
А причём тут тойота?
igor4737, поменял на крузовское и забыл , и дальше:-зачем?:-зато не скучно!
Мдааа, ситуация усложняется тем что сам я даже амортизатор выкрутить не смогу А мастерам фиг чё докажешь Может подскажите к кому в Крсанодаре можно съездить для консультации
чойто, два ключа...
Понятно что 2 ключа Тока у меня ни ключей нету и сам давно гайки не крутил, побаиваюсь Я б даже может кого прокатил кто лифтовался, чтобы сказали это нормальное поведение или что-то надо переделывать...
Порекомендуйте что делать: ждать пока разработаются амортизаторы раз деньги уже уплачены, или что-то еще пытаться поменять??? Ездить так не айс совсем
Я уже привык к жосткости, вожу лишних 60 -80 кило (стоит ГБО и кой какой шмурдяк).
igor4737, Спасибо за мнение Прошу бывалых еще высказаться по моей проблеме
Но глубоко в душе недоволен, даже пару раз хотел разлифтовать.
vervolf38, Мастера оставили родные пружины, говорят просто они теперь работают с большим напряжением, поэтому и жесче стали, амортизаторы тут не причем. Может стоит поставить какие другие, помягче? Седня опять ехал по городу и в заднее зеркало наблюдал как жену с мелкой швыряет сзади, жуть
Ну тогда не знаю.я свой шевик тоже нормально лифтанул.30 дюймов резина стоит с запасом.аморики родные оставил только удлиннил.изменения конечно есть но никакой жуткой трясучки нет.в общем я доволен
Понятно что 2 ключа Тока у меня ни ключей нету и сам давно гайки не крутил, побаиваюсь Я б даже может кого прокатил кто лифтовался, чтобы сказали это нормальное поведение или что-то надо переделывать...
Это вы зря без ключей катаетесь!!!
Я когда пересел с иномарки на шевика, на второй день комплект ключей купил. Теперь без них ни куда.
А по поводу работы пружин "на пределе" мастера тебе заливают! Пружины могут быть жесткими только в двух случаях, когда они по максимума сжаты и второй случай, когда они не догружены. В твоем случае они не могут быть, недогружеными.
P. S. Поедь к Апостолу, ответственный мастер хорошо разбирается в машинах. На моем шевике много чего сделал и перебрал. Все на совесть делал! Его координаты есть на форуме.
P. S. Не считать за рекламу.
Всем привет! У меня на Шевике стал болтаться подшипник на раздатке, тот который задний. Не гудит, не воет, вообщем раздатка впрочих вещах никак не беспокоит. Собираюсь поменять подшипник. Вопрос: какие работы с раздаткой при этом нужно провести? Какие запчасти потребуются(кроме сальника, подшипника и гайки)? И вообще скажите как правильно проводится работа по замене этого подшипника? Чтоб я был в курсе и чтобы мастера мне не напарили!!!
. Зад - подставки под пружины вниз, аморт. казелевская Каяба. .
подскажи, плз, у этих амиков уши нивовские, или уазовские? ищу с узенькими ушками амики...
Это вы зря без ключей катаетесь!!!
Так мы и без насоса и запаски, а чо в городе валом шиномонтажек и подкачек. Вот на дальняк другой вопрос, даже в Новорос теперь с запаской.
SYN пишет:Это вы зря без ключей катаетесь!!!
Так мы и без насоса и запаски, а чо в городе валом шиномонтажек и подкачек. Вот на дальняк другой вопрос, даже в Новорос теперь с запаской.
По поводу шиномантажек согласен.
А вот когда тебя притягивают на СТО за галстук и мастер тебя начинает обувать? Я не так давно встал на Мира заклинил рабочий цилиндр сцепления. С меня на СТО потребовали за его замену 500 р. Хотя сам понимаешь работа копненная от силы 150-200р стоит. А при наличии ключей в машине сам бы поменял за полчаса и поехал дальше. Набор ключей, как на зло в тот день остался дома. Я тогда из принципа на этой станции ни чего не стал делать!!! Дотянули меня к знакомому мастеру он за 150 все сделал.
И как ты понимаешь дело не в деньгах, это так, к слову. А в потраченном времени, самому решить проблему за пол часа или 4 часа искать станцию где смогут произвести ремонт...
igor4737 пишет:SYN пишет:Это вы зря без ключей катаетесь!!!
Так мы и без насоса и запаски, а чо в городе валом шиномонтажек и подкачек. Вот на дальняк другой вопрос, даже в Новорос теперь с запаской.
По поводу шиномантажек согласен.
А вот когда тебя притягивают на СТО за галстук и мастер тебя начинает обувать? Я не так давно встал на Мира заклинил рабочий цилиндр сцепления. С меня на СТО потребовали за его замену 500 р. Хотя сам понимаешь работа копненная от силы 150-200р стоит. А при наличии ключей в машине сам бы поменял за полчаса и поехал дальше. Набор ключей, как на зло в тот день остался дома. Я тогда из принципа на этой станции ни чего не стал делать!!! Дотянули меня к знакомому мастеру он за 150 все сделал.
И как ты понимаешь дело не в деньгах, это так, к слову. А в потраченном времени, самому решить проблему за пол часа или 4 часа искать станцию где смогут произвести ремонт...
Знакомые слова-сам бы поменял.ответ на мой взгляд ради бога.Сколько же по твоему должна стоить работа? надо поднять на подъёмнике открутить шланг который бывает закисает.облиться тормозухой и всё это за 100 рублей?Вообще люди насчёт чужого труда всегда считают что работа копеечная.но когда вопрос заходит про свой труд тут уж совсем другая история
Всем привет! У меня на Шевике стал болтаться подшипник на раздатке, тот который задний. Не гудит, не воет, вообщем раздатка впрочих вещах никак не беспокоит. Собираюсь поменять подшипник. Вопрос: какие работы с раздаткой при этом нужно провести? Какие запчасти потребуются(кроме сальника, подшипника и гайки)? И вообще скажите как правильно проводится работа по замене этого подшипника? Чтоб я был в курсе и чтобы мастера мне не напарили!!!
Так что, меня просветит кто-нибудь?
Хотя сам понимаешь работа копненная от силы 150-200р стоит.
Дотянули меня к знакомому мастеру он за 150 все сделал.
Так и делай САМ!...Если считаешь, что очень дорого... А я моим друзьям бывает и за так делаю...но это ДРУЗЬЯМ...
P.S. Никогда не говори на чужую работу " она ни чего не стоит"... А то и на твою так-же скажут...
P.S. Обращался визави не ко мне по поводу ремонта, если че...
Отредактировано MaXT (22.06.2011 19:59:15)
Не мешай машине работать
SYN пишет:Хотя сам понимаешь работа копненная от силы 150-200р стоит.
SYN пишет:Дотянули меня к знакомому мастеру он за 150 все сделал.
Так и делай САМ!...Если считаешь, что очень дорого... А я моим друзьям бывает и за так делаю...но это ДРУЗЬЯМ...
P.S. Никогда не говори на чужую работу " она ни чего не стоит"... А то и на твою так-же скажут...
И я о том же.сам на станции работаю и такие супер высказывания слушаю уже 20 лет
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022