Ого, как много я пропустил!!!
Три дня меня не было на форуме, а тут уже на 6 страниц шниваводы (шевралётчики) нафлудили!!!
Каюсь, я впервые только сейчас прочитал о подстаканнике. А так, как я года три назад бросил курить, то и о пепельнице не знал. Сейчас пойду поищу Я видел, где находится прикуриватель, логично, что пепельница где-то рядом.
У меня на Шевике блокировка включается-выключается вполне нормально. Вибрация начинается только после 130-ти. Это косяк или нормальное явление??? Показатели "Температура - часы - зарядка" работают штатно, как по мануалу. При больших длительных нагрузках (замечено только на крутых затяжных подъемах, на которых приходится подниматься на пониженной) попахивает сцепление.
В пробках греется! В городе через 10 минут дерганья почти постоянно работают оба вентилятора. Достаточно проехать 200 метров температура падает. Хотелось бы узнать, у других как???
Когда я, накатавшись по говноямам на боевом УАЗе, выбирал себе машину, я ориентировался на дальние расстояния. Выбор сделан правильно - проскочить на Шниве 500-700 км в день - легко. А для двоих человек вместимость просто обалденная. Закидываешь назад все шмотки и нет проблем.
Своей машинкой я доволен. Убивать ее в местных огородах не собираюсь, я давным-давно все изъездил вдоль и поперек, а вот всякие интересные места России посетить - есть огромное желание. (Вспоминается тост из "Кавказской пленницы": главное, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями)
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать