Simex 35x10.5-16 или 35х11.5-16 на УАЗ -один дюйм ширины для этой резины пофиг. Всё зависит от ширины диска на который ты будешь ставить эту резину. Идея в чём, если ты заузишь среднюю часть резины (т.е. оденешь на узкий диск), то боковые шипы симекса выйдут за край резины и лучше будут цепляться за грунт и легче будет выходить из колеи. Тем более, что многие резину не спускают и катаются при давлении 2,0 или 2,2 (возможно это и оправдано меньше резина будет резаться об камни) но симексу и это пофиг, порвать его сложно у него боковина усилена кевларом. Если оденешь на узкий диск, так-же есть преимущество - диск будет защищён боковиной резины и на камнях он меньше будет повреждаться (тем более, что у симекса ещё специально сделан буртик, для защиты диска) Плюс если будешь спускаться, то разуться на узком диске сложней, можно ниже применять давление. Так что для резины 10,5 нужен диск 7 или даже 6,5 а для 11,5 пойдёт ширина 8 или даже 7. Ещё при выборе диска надо обратить внимание на форму наружной закраины. У самых популярных штампованных дисков (так называемые - американского производства) не очень удачная форма закраины и между диском и реэиной легко туда набивается грязь и современем такое колесо начнёт спускать, а если такое колесо ещё и спускать, то туда в лесу попадают даже куски палок. Вообщем правильно подобранный диск для конкретной резины - имеет намного большее значение, чем ширина самой резины.
11,5 дюймов резина одетая на 10-й диск - это вообще стрит-рейсерский ввариант. Так-же резина в 10,5 дюймов одетая на 8-й диск в лесу ведёт себя не лучшим образом. ИМХО - проверено лично.