Re: Техника для начинающих...
ALEX ЛуАЗ это хорошо, будешь экспертом по машине и по теме где запасти на неё достать.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ALEX ЛуАЗ это хорошо, будешь экспертом по машине и по теме где запасти на неё достать.
135
А есть еще у кого такой аппарат?
По лесу ездят, но местные владельцы в интернете вроде как не особо присутствуют...
ну за эту машинку слышал, что она будь здоров по бездорожью
катается, местами даже лучше чем уаз или нива
Ездил я на такой. Да, лучше, она с постоянным передним приводом, зад отключаемый, блокировка заднего моста механическая с завода, и только одна пониженная передача. Уникальные бортовые редуктора, мотор с запорожъца слабый.... Вот только ресурс новой трасмиссии 30 тыс.км, а запачтей не нее нет. Совсем нет. Нигде. И резину грязевую на 13" тоже я не видел еще.
ну двигатель ставят от жигулей, даже с нивы можно воткнуть, для него это будет просто айс, а резину можно и побольше поставить
На самом деле стандарт это не менее серьёзная вещь... там на самом деле выиграть сложнее так как нет возможности создать существенное техническое превосходство... другое дело что тема "более серьёзной дороги" она спорная -)))...
Уважаемые коллеги не придирайтесь к фразам. Взяла обида за маленькую НИву. А в какой категории ездить на следующий год сам думаю. В стандарте уже не интересно. В туризме на Ниве ой как тяжело, хотя-бы по размеру колёс. У меня 28,5 , а можно до 33. Это уже 6-7 см клиренса. В кубке СКИФ есть категория 1.2, а в ЧЮРе нет. Если введут новую категорию (есть такое мнение у оргов) естесственно однозначно не в стандарт.
ну двигатель ставят от жигулей, даже с нивы можно воткнуть, для него это будет просто айс, а резину можно и побольше поставить
Замечательно!
ТОлько вот всё это в разы снизит рессурс трансмиссии в целом и редукторов в частности ;(, а потом будут поиски донора ;(
Эта машика хороша пока исправна и неподвергнута "тюнингу", потому что как только что-то идёт врасход - получается головная боль ;( На самом деле перестроить машинку можно по-уму, вот только финансовые затраты... боюсь что буджетней будет найсти старый не очень ушатанный гелик ;( потому как половину запчастей придётся заказывать на изготовление новых усиленных
У моего друга отец - заядлый рыбак - фанат ЛуАЗа у него он уже не первый Алгоритм простой - купил в нормальном состоянии - использовал - сколько мог что мог чинил - продал и по новой ;( Стандартных возможностей ему для рыбалкт хватает - потому не переделывает ничего.
Я сам на ЛуАЗ до нивы смотрел, но меня все эти проблемы остудили... о чём собственно никапельки не жалею
Отредактировано Slipeer (26.11.2008 16:22:58)
даже с нивы можно воткнуть
нельзя. тяжелый очень. бывало ставили от рефрежиратора Шкода, или от Таврии, но все это рвет трансмиссию.
а резину можно и побольше поставить
тоже нельзя. разве что изобретать колесный диск, ступичную площадку.
Уважаемые коллеги не придирайтесь к фразам. Взяла обида за маленькую НИву.
да ну шо обижаться то? рулит то прокла-а-а-адка -).. человек может не видел как можно на ниве той отжечь вот и думает по своему -))))...
я, например, заранее зная шо нива ето машина (ониж стаей едут за мной и не отстают! -) ) и то когда прокатился с Улиткой чувствовал себя как ребёнок - много плакал и пару раз подобосрался...
здрасте всем! я так думаю, 50% мастерство водителя 30% это рисунок резины и размер! и 20% это мастерство водителя! можно засадить и уаз на 33 семенах там где толковый водила на стандартной ниве проскочит! вопрос в том что дешевле в ремонте, так как мафынка, какая бы не была все ровно ломаться будет! я вот на своем самурайчике в место кастрола в мосты лью гипоид, потому как после каждой вылазки менять приходится! пока живой!
Ну в принципе гипоид это аргумент... вынужден согласиться.
картина такая задние полуосевые подшибники на самурая подходят от чего то не понятного продаются в каждом магазине по 105р. штука ресурс как оригинала так и не оригинала 500 км по говнам (оригинал койя 2000р штука) сальник полуоси передней от запорожца подходит тоже копейки стоит! рессоры от москвича задние встают как родные! все это ходит не долго из-за тех мест в которых самурай мой живет! так что как получается палка о двух концах! это я к тому что ремонт может быть как дорогим так и не совсем! да еще саленблоки ну нрезинки на рессорах ну те что на серьгах типо фтулки резиновые , родные по моему по 5 или 7 убитых енотов за штучку (а их надобно 12 штучек и меняю я их каждый месяц!), а мона воткнуть и от все того же осквича комплект 150р.
Slipeer
Мане человечег сказал о если за ним следить то все ничтяГ! Только вот напугали что это отдельный класс авто если ехать на нем на соревнования то я не попаду на них
штука ресурс как оригинала так и не оригинала 500 км по говнам
если они там меняются так же как на ниве я тебе не завидую ;(
Развесовка сил варьйируется по разному, позволью поспорить с Руслан81, причём мастерство водителя я бы поставил на второе место. Просто если машина не тянет эту ситуацию, то как ты не тужся, порвать тока можно...
Машина и водитель поровну, от резины и просвета сильно независит, тактика важнее.
Отредактировано igor4737 (01.12.2008 13:37:40)
Дружисче Slipeer именно так и меняются! но я уже наловчился! все действо (замена обоих задних полуосевых подшибника) 3 часа времени!
В воскресенье мы ездили по горам, так вот мне никто не верил что я там на самурае проехал, резина у меня Медведь Я-569. 235/75/15 воще она считается зимней, так вот после того как я там проехал, без лебедки и посторонней помощи, только пару раз пришлось назад сдавать, что бы из колеи 66 выскочить, естественно я об этом похвастался парням на уазиках, ну они ессесено не поверели и мы сегодня поехали это дело проверять на уазе! он на военных мостах с блокировками и лебедкой, резина симекс 33 ну все у него по взрослому! так вот когда мы там ехали они переодически выходили и смотрели мои следы, до последнего не верили! так вот уазу там было даже тяжелее чем мне! так что кто еще не верит в то
если они там меняются так же как на ниве я тебе не завидую
Да друзысче именнотак! Таже хреновина только вид с боку:D но я эту процедуру проделываю уже за 3 часа! Вчера проехал там где точно все думали что я не проеду! не верили сегодня поехали показал! все ровно сомнения у них остались! Резина у меня Медведь я-569 235/75/15 ездили мы на подготовленном уазе на военных мостах с блокировками и всеми делами! ему там пришлось тяжелее чем мне вчера! в следующие выходные планирую что то более глобальное машины 3-4 будет с геленджика и с краснодара должны приехать ! так что если кто надумает то присоединяйтесь!
долбаная связь МЕГАФОН! ТО ОТПРАВЛЯЕТ ТО НЕТ
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022