Тема: где проковать рессоры? напишите тел в смс 89615148888 спасибо
краснодар
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
краснодар
В смысле ты хочиш их закруглить немного???
ерунда всё это - делал себе прокатывал, по началу нормально высоко стало, а потом просело как было, деньги на ветер
ерунда всё это - делал себе прокатывал, по началу нормально высоко стало, а потом просело как было, деньги на ветер
Причина одна ,большие колёса и большие внедорожные ходы рессор,они возвращают рессоры в прежнее положение,на штатном авто выковав рессоры и добавив по 1 листу(на износ старых рессор)машина ездит уже 4 года.
schum пишет:ерунда всё это - делал себе прокатывал, по началу нормально высоко стало, а потом просело как было, деньги на ветер
Причина одна ,большие колёса и большие внедорожные ходы рессор,они возвращают рессоры в прежнее положение,на штатном авто выковав рессоры и добавив по 1 листу(на износ старых рессор)машина ездит уже 4 года.
а какую рессору по счету добавлял?
Андрей 69 пишет:schum пишет:ерунда всё это - делал себе прокатывал, по началу нормально высоко стало, а потом просело как было, деньги на ветер
Причина одна ,большие колёса и большие внедорожные ходы рессор,они возвращают рессоры в прежнее положение,на штатном авто выковав рессоры и добавив по 1 листу(на износ старых рессор)машина ездит уже 4 года.
а какую рессору по счету добавлял?
Добавил подкоренной,обрезал немного с обоих сторон.
А еще бывают усиленные рессоры-там листов больше
Navigator пишет:Андрей 69 пишет:Причина одна ,большие колёса и большие внедорожные ходы рессор,они возвращают рессоры в прежнее положение,на штатном авто выковав рессоры и добавив по 1 листу(на износ старых рессор)машина ездит уже 4 года.
а какую рессору по счету добавлял?
Добавил подкоренной,обрезал немного с обоих сторон.
Из собственной практики : в девяностых владел Волгой и на Волге работал,на одной добавил подкоренной, на другой третий лист снизу , результат: та на которой подкоренной- пустая козлит ,при перегрузе падает на пузо как обычно, та на которой добавлен короткий лист жестче не стала, а перегруз держала лучше
так всетаки где?
так всетаки где?
Куём рессоры,добавляем листы... в Новороссийске. Результат прокованных доработанных рессор можешь посмотреть в теме 60-ка Kutsa. Сегодняшние фотки-это уже год с момента проковки.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022