Тема: У кого Pajero/Montero III?
Есть вопросы по подготовке
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть вопросы по подготовке
Забавный агрегат, недавно такого вытаскивал Если его правильно готовить хороший вседорожник (палирольку жалко).
Отредактировано kuk (24.11.2008 23:33:53)
Жалко:( но никуда не денешься
Агрегат оч. сложный и напичканный электроникой. Опыта подготовки я думаю ни у кого нет. Смотри на паджеровском форуме.
Жалко:( но никуда не денешься
Рама то хоть у него есть? Раздатка "Суперселект" точно есть, недавно в салоне смотрел.
Рама интегрированная, раздатка "Изиселект"
Пока сделал только зщиту днища 6мм.
Подозреваю, что кроме легкого лифта подвески и мудовой резины штатного размера, фих что еще делаешь...
вроде делают...
На паджеро-форум иди.
Там есть статейка по лифту П-3.
На память: ставился лифт комплект 2", колеса 33", лебедка, шноркель (типа как на фотографии). Причем тоже 5-ти дверный. Вроде ездит...
Короче эксгибиционник сделать можно...
Пока сделал только зщиту днища 6мм.
:O
Это чтобы на дно быстрее шел?
по дакакру ехает, значит и к нашим говонам должен быть готов! я думаю шноркель, колеса, пороги, защита днища еще, и будет вам счастье, а ну еще лебедку на всякий случай! я думаю ехать будет на уровне уаза на колхозных мостах с хорошей резиной!
по дакакру ехает,
У Дакаровских агрегатов от серийного авто обычно остаются только фары, зеркала и шильдики.
У Дакаровских агрегатов от серийного авто обычно остаются только фары, зеркала и шильдики.
Ну не знаю-не знаю......
У меня сзади наклеечка: Африка и написано Dakar.... Так что мой П-2 там видимо был ... Может даже что-то выиграл...
З.Ы. То-то я смотрю у него бумажечка приклеена, где стандартные колеса 31"
У меня сзади наклеечка: Африка и написано Dakar
Тоже, чтоль, наклеить?
это чудо на дорогах с твердым покрытием живет оооочень долго! и начинает у неголоматься ну все что связано с топливом и гсм! а если его по гонять по лесам по полям по горам по говнам то у него начнет ломаться то что не должно ломаться по определению! ну например внутреннее убранство типо шумки и велюровой одежки сидений эл.приводов сидений и т.д короче то что стоит дорого и ремонтируется с трудом а еще оно воняет если не просушить! так что владелец готовь бабло! хотя если в жижах долго не засиживаться то может и пронесет. хотя там еще много умных датчиков которые еси повезет можно оторвать и будет тебе счастье в лесу весом в 2 слишним тонны недвижимости! заранее предлогаю свой транспорт в качестве эвакуатора! он состоит из рамы кузова двух мостов раздатки коробки и движка и все ну и сидение 2 штуки! половина запчастей от москвича! если вода попадает в бак то можно снять фильтр и высосать всю воду ртом (заставил штурмана один раз так делать) 5 литров воды далой и мы едем дальше! а вот с твоим как это получиться что то мне не понятно да и встанет это на много дороже чем мне (4 бутылки пива штурману)! проще купить старый уаз как мне кажется! шото я увлеся простите
(заставил штурмана один раз так делать)
штурман слабый попался, нормальный был бы, пилот и бензин отсасывал бы сам и глядишь... но шота я увлёкся... -)
в такой ситуацие сает более опытный или потом сосут все, в лесу, в холоде и голоде!
-) сосет всегда более слабый _)))) более опытный обычно учит сосать всех остальных -))))
я смотрю молодому человеку понравилась тема! )))
молодому человеку не понравился пафос с которым возвестили о том, что штурмана заставили отсасывать из бака глупость пилотскую... -) а что касается темы, она скорее грустная чем весёлая... сначала конечно смешно наблюдать, а потом всё-таки грустно...
Это чтобы на дно быстрее шел?
нее, это чтобы от моей девятки по лесу не сильно отставал -))))
Рано или поздно, всё равно наступит время когда народ начнёт по лесу ездить на автомобилях с интегрированной рамой и передней независимой подвеске. К этому надо относиться филосовски. Ведь мировой автопром уже настоящих внедорожников выпускает всё меньше и меньше
дело было так наверху сидит на крыше (где 4 фары и 2 штатные внизу все горят) штурман и указывает дорогу а точнее форватор, я точно подчеркиваю точно следую его укозаниям и через какоето время мы погружаемся примерно на метр а то и полтора под воду! моя реакция, руль в право к берегу и тапка в пол 30 секунд страха и ужаса! результат, у пилота мокрые штаны и куртка! пол машины в воде! вот скажите и кто же тут должен сосать то?!
с интегрированной рамой и передней независимой подвеске
нивввва? мы к этому давно относимся философски... -)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022