Опубликован бюлетень № 2 http://www.nedoprivodu.net/forum/attach
1304087481
А так-же текст регламента с учётом бюлетеня №1 и № 2 http://www.nedoprivodu.net/forum/attach
1304087481
Прошу обратить внимание изменения произошли (если что не заметил поправьте):
1. В первый день время стартов
2. Изменилась величина взносов за участие.
3. Для всех категорий 1-й СУ - навигационный, 2-й СУ - линейный.
4. Изменились правила взятия точек.
4.10.3. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
В новом регламенте вводится понятие знак контрольного пункта.
Единственно остаётся вопрос, есть ли знаки на трассе, которые не обозначены кругом или горизонтальными, либо вертикальными линиями. И если такие знаки есть, то как тогда берётся точка. Чтобы не было казуса, как на Точке невозврата-2011