1

Тема: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

14 - 15  мая состоятся соревнование в формате ориентирование по навигатору  в  Белореченском районе х. Кубанский. Точек будет примерно 60 шт.

начало регистрации 14 мая 2011 г. 7-00
брифинг 14 мая 2011 г. 9-00
место регистрации ст. Пшеская
движение колонной к месту базового лагеря 14 мая 2011 г. 10-00
старт 14 мая 2011 г. 12-00
финиш 15 мая 2011 г. 10-00
награждение 15 мая 2011 г. 12-00

Категории:

Стандарт — 500 рублей

Подготовленные — 500 рублей


Базовый лагерь:


Базовый лагерь расположен  Белореченский район х. Кубанский район горячих источников


Требования:

Шлем на каждом члене экипажа
Навигатор
Цифровой фотоаппарат
Аптечка
Огнетушитель
Коразащитная стропа
Запас топлива не менее 300 км
Хайджек — желательно
Ручная лебедка - желательно

Всю подробную информацию вы можете получить по тел. 8-918-389-58-88 Геннадий

Отредактировано Alligator (21.04.2011 23:51:04)


Продажа и поиск недвижимости в г. Белореченске. Тел. 8918 654 63 64 Николай

2

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

Заявки на участие принимаются  до 10 мая 2011 г. по тел. 8-918-389-58-88 Геннадий

Отредактировано Alligator (23.04.2011 23:39:24)


Продажа и поиск недвижимости в г. Белореченске. Тел. 8918 654 63 64 Николай

3

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

Для зрителей будут расставленный шоу точки где можно спокойно подъехать на легковых автомобилях и получить удовольствие от увиденного как бьются боевые машины для взятия точек!!!


Продажа и поиск недвижимости в г. Белореченске. Тел. 8918 654 63 64 Николай

4

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

нестесняемя записуемся default/smile

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

с удовольствием присоеденюсь , если на 9 мая машину не разложу.


творю добро дорого предоплата 8-960-47-108-47

6

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

Alligator пишет:

Стандарт — 500 рублей

Подготовленные — 500 рублей

Вот такого я не ожидал)))))Красаучеги)))) default/good3

7

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

В условиях "бездора" топлива надо 200-300 литров на 300 километров, дозаправка как будет организована?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

8

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

igor4737 пишет:

В условиях "бездора" топлива надо 200-300 литров на 300 километров, дозаправка как будет организована?

Мне эта фраза всегда нравилась. Кто-нибудь знает сколько его машина есть в условиях абстрактного бездорожья?
Я могу сказать столько она ест в городе. по трассе, при подъеме на Собер(без снега и гололеда), по грунтовке, по плохой грунтовке.
Но когда речь идет не столько о дороге, сколько о направлении - меня вводит ступор вопрос о том сколько дер машин горючки на километр расходует.

9

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

у нас на ВО-11 расход был 1литр на 1километр)))

10

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

Nalik, Ну где то да, УАЗ в полном "гогне" кушает литр на километр, ну усреднённо конечно.
Поэтому и спросил про дозаправки, вроде как облозить салон канистрами нельзя по безопастности.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

11

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

я буду полный бак и 40л бензина брать с собой думаю хватит

12

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

звонил оргам сказали если у кого то будет нехватка бензина могут позвонить оргам и заказать сколько нужно а потом забрать в базовом лагере к лагерю подвоз гарючки будет обеспечен

13

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

Не забываем заявки принимаются до 10 мая 2011 г. по тел. 8-918-389-58-88 Геннадий.  default/yahoo


Продажа и поиск недвижимости в г. Белореченске. Тел. 8918 654 63 64 Николай

14

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

Приглашаются экипажи на квадрациклах!!!


Продажа и поиск недвижимости в г. Белореченске. Тел. 8918 654 63 64 Николай

15

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

На выходных пролаживали трассу, пришлось оставить Ниву порвали передок и два боевых Уазика.

Отредактировано Alligator (26.04.2011 21:26:01)


Продажа и поиск недвижимости в г. Белореченске. Тел. 8918 654 63 64 Николай

16

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

igor4737 пишет:

В условиях "бездора" топлива надо 200-300 литров на 300 километров, дозаправка как будет организована?

Желательно заблаговременно договорится с организаторами сколько надо приблизительно вам топлива. тел. 8-918-389-58-88 Геннадий


Продажа и поиск недвижимости в г. Белореченске. Тел. 8918 654 63 64 Николай

17

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

Alligator пишет:

На выходных порвали передок и два боевых Уазика.

Хоронили тёщу - порвали два бояна  default/big_smile

18

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

Nalik пишет:

у нас на ВО-11 расход был 1литр на 1километр)))

Везет мне "25-литров" в круговую. default/tongue  Моторчег 4.8  default/yahoo

19

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

Внесены некоторые корректировки, в место 60 точек будет 100 точек! default/yahoo


Продажа и поиск недвижимости в г. Белореченске. Тел. 8918 654 63 64 Николай

20

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

Обидно, что куча гонок и праздники, все в очень короткий промежуток времери. А без предварительных заявок,что,не пустите?

21

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

Коля 245 пишет:
Nalik пишет:

у нас на ВО-11 расход был 1литр на 1километр)))

Везет мне "25-литров" в круговую. default/tongue  Моторчег 4.8  default/yahoo


Здрасти откуда 4.8?????? по говнам побольше будет кушать чем 25 ,но меньше чем уазик.


Toyota LC80

22

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

ФО-2007 похоже были рекордными по расходу топлива - до 320 литров на 100 км. Тогда УАЗ на дистанции 25 км осушал два полных 40-литровых бака.

23

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

РЕГЛАМЕНТ
СТАТЬЯ 1. АВТОМОБИЛИ
1.1. К соревнованию допускаются любые легковые полноприводные (4х4) автомобили, категории «В», весом до 3500 кг..
1.2. Мотоциклы и ATV
1.3. Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие коразащитной стропы обязательно, для любых видов лебедок.
1.4 В любой категории РАЗРЕШЕНО использование сельхоз резины.

СТАТЬЯ 2. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ

2.1.    Участник это экипаж, состоящий не менее чем из двух человек – водителя и штурмана.
2.2.    Все Участники делятся на три категории:
2.3.    Стандарт – Стандартный автомобиль с небольшими изменениями:
          1. Запрещена резка арок.
          2. Запрещено изменение подвески.
          3. Запрещено использование электрических и механических лебедок.
          4. Автомобиль должен быть на старте с двумя штатными бамперами.
          5. Блокировки разрешены, если они установлены в штатный корпус редуктора.
          6. Разрешено применение ручных лебедок.         
   
2.4.    Подготовленные- все авто не подходящие под понятие стандарт.
2.5     Мотоциклы и ATV
2.5        Зачет считается состоявшимся, если в нем фактически приняло участие не менее     
        четырёх участников. Если мение четырех, то награждается экипаж занявший только     
        первое место.
2.6   Предварительные и официальные результаты соревнований вывешиваются на доске     
        объявлений после подведения итогов. 
2.7     От участия в трофи-рейде отстраняются  лица, находящиеся в состоянии     
         алкогольного или иного опьянения. Критерием справедливости оценки состояния   
         лица является авторитетное мнение. Оргкомитета. Вердикт Оргкомитета является   
         безусловно окончательным и обжалованию не подлежит. Контроль будет   
         осуществляться на старте и финише трофи-рейда техническим или спортивным   
         комиссаром.
2.8 Оргкомитет оставляет за собой право отстранения от участия в трофи-рейде лица и   
       его транспортного средства при поведении, неадекватном мероприятию и его духу.   
       Авторитетное мнение Оргкомитета является определяющим.
2.9     При прохождения тех. комиссии будет осуществляться обязательный  контроль, во   
        всех категориях, наличия шлемов, корозащиток( кроме категории стандарт),   
        огнетушителей, аптечек и отсутствия в автомобиле огнестрельного оружия и   
        патронов и бензопил.
2.10 Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя   
        буксирными проушинами одна спереди и одна сзади,  автомобильной 
        медицинской аптечкой, огнетушителем (рекомендованной   массой не   
        мение 2-х кг или двумя по 1 кг , ремнями безопасности на передних сиденьях.
2.11   Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие коразащитной стропы 
          обязательно, для любых видов лебедок.

2.12  К участию в соревнованиях допускаются физические лица, заявляющие экипаж, состоящие из 2-х человек.
2.13 Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
2.14 Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
2.15  Если Участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
2.16. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником или членом экипажа будет рассматриваться Организаторами. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание, вплоть до исключения из соревнования.

СТАТЬЯ 3. ЗАЯВКИ.
3.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании должен предоставить в Организаторам соревнования заполненную должным образом Заявку на участие.
3.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику, все положения данного регламента.
3.3. После факта подписания заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под юрисдикцию частного регламента соревнования.
3.4. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.
3.5 Заявка должна поступить к Организатору не позднее Административной проверки.
СТАТЬЯ 4. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА.
4.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.
4.2. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля, или задних боковых стёклах
СТАТЬЯ 5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
5.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных проверках (АП) и Технической Инспекции (ТИ) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
5.2. Все экипажи обязаны пройти АП и ТИ в рамках расписания соревнования. Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТИ к старту соревнования не допускается. В случае непрохождения экипажем АП и ТИ в рамках их работы КСК вправе назначить
дополнительное время прохождения АП и ТИ для экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства.
5.3. На АП Участник обязан предоставить следующие документы:
- водительские удостоверения соответствующих категорий (хотя бы для одного из члена экипажа);
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);
5.4. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт после прохождения любых проверок  расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.
СТАТЬЯ 6. ПОМОЩЬ.
6.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования,
заправка и дозаправка  в течение СУ также разрешена в любом месте.
6.2. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.
6.3. Разрешается помощь на трассе участников из любых стартовавших зачётов.
6.3. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
6.4. В случае обнаружения участниками поломанной машины или попавшей в аварию, необходимо, по возможности оказать помощь пострадавшим и сообщить доступными способами об этом организаторам.

СТАТЬЯ 7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ).
7.1. Специальный Участок начинается на пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише.
7.2. Время прохождения на СУ определяется с точностью до секунды.
7.3. До момента закрытия финиша СУ категорически запрещён выезд на трассу тех автомобилей, которые финишировали, либо были не допущены к участию на данном СУ, а так же автомобилей сервиса, сопровождения и болельщиков.
7.4. Участникам при прохождении СУ запрещено использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения. Запрещено также использование в качестве движителя гусениц и любых иных предметов и устройств, кроме пневматических шин, размеры которых определены Техническими требованиями. Разрешено применение плоских прокладок между грунтом и шиной (сэндтраки).
7.5. Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения из соревнований, определяется Таблицей пенализаций,  преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками.

СТАТЬЯ 8.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
8.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами.
8.2. Организатор обеспечивает бесплатную эвакуацию, в течении суток экипажей, оставшихся на маршруте, после закрытия финиша соревнования, только если участник находится на дороге обозначенной на электронном треке.
8.3. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования.

СТАТЬЯ 9. ПРОТЕСТЫ.
9.1. Протест должен быть подан не позднее 20 минут после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации.
9.2. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 2000 рублей.
9.3. В случае неудовлетворения протеста залоговый взнос не возвращается.
10. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
10.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
10.2. Все места стоянок и разбивки лагерей должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
10.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
10.4. Запрещена валка живых деревьев.
10.5. Запрещается мыть транспортные средства участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При мытье, транспортному средству Участника, запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
10.6. За нарушение экологических норм судьи соревнования вправе наложить штраф или дисквалифицировать участника.

СТАТЬЯ 11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
11.1. CУ участникам засчитывается, если экипаж взял хотя одну точку (любой сложности)
11.2.Спортивный Результат экипажа на навигационном СУ определяется путем сложения бальности точек. Экипаж с максимальным количеством балов будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.
11.3. При равенстве количеством балов у двух и более экипажей, победителем становится тот экипаж, который будет иметь меньшее время прохождения СУ.
11.4. При дальнейшем равенстве результатов, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

Отредактировано Den (11.05.2011 16:29:59)

24

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

Без предворителных заявок примем всех. Запас топлива надо на 150 км.

25

Re: 14 – 15 мая 2011 г. 1-й этап кубка внедорожного клуба г. Белореченска

Координаты базового лагеря  N44 36.936 E39 45.372