Re: Размышления мотоциклиста...
А вот эта ещё безопаснее:
....потому что мотор снят
и не взлетает
Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А вот эта ещё безопаснее:
....потому что мотор снят
и не взлетает
Читал ещё про такой вариант крепления мото.
Но пожалуй вариант MaXT проще. И нагрузка на фаркоп меньше.
http://www.moto-travels.ru/publ/11-1-0-239
Здесь пишут, что любая буксировка мото запрещена. Значит и частичной погрузкой тоже?
За-то на Сереньком в лесу приятсвенно передвигаться!
А что за Серенький такой никак не въеду?Что за модель Ямахи? А что касается скорости,считаю основным критерием её выбора соотношение "дорожная обстановка-технические характеристики байка-адекватность водителя".100-120 и мой Динозавр разгонится,но,извините,тормоза-с!..Остановить 300кг железа барабанной архаикой с тросовым приводом! так что моя скорость-80-90км/ч.В городе так и получается,на 10 км/ч быстрее потока...
что за Серенький такой
Yamaha Serow 225 , легкий эндуро.
З.Ы.Да и сдувает на 90 уже довольно ощутимо...
MaXT, кроме Honda Baja ничё в голове не всплывает... Давно "Мото" не листал...
А Serow, чуть поменьше и чуть послабже, чем Baja
ну да,Honda 250 кубиков...Материала о ней много попадалось,довольно распространённый эндурик...
ну да,Honda 250 кубиков...Материала о ней много попадалось,довольно распространённый эндурик...
Где-то читал, что 250 кубовые Yamaha TTR, Хонда Байя и Сузуки Джебел по сравнению с Серов раллийные монстры. На Серов 225 кубовый двухклапанник. И мощности 20сил. У четырёхклапанных 250ток около 30. ВРоде и легче ненамного. Кило на 10-15. Те выше, прочнее. Заметно более толстые перья вилки. Но не по трассе мощности хватает (наверно как хватает её УАЗу, Ниве или дизельным внедорожникам).
ТТР и Джебел тож бывают 200 кубовые двухклапанники около 20 сил.
Доберман пишет:ну да,Honda 250 кубиков...Материала о ней много попадалось,довольно распространённый эндурик...
Где-то читал, что 250 кубовые Yamaha TTR, Хонда Байя и Сузуки Джебел по сравнению с Серов раллийные монстры. На Серов 225 кубовый двухклапанник. И мощности 20сил. У четырёхклапанных 250ток около 30. ВРоде и легче ненамного. Кило на 10-15. Те выше, прочнее. Заметно более толстые перья вилки. Но не по трассе мощности хватает (наверно как хватает её УАЗу, Ниве или дизельным внедорожникам).
ТТР и Джебел тож бывают 200 кубовые двухклапанники около 20 сил.
у меня ямаха серов ! так от вроде 4 тактный !? да - серенький именно горный мотик ! купил в прошлом году - пересел с внедорожника на него - и пока не жалею ! там где не смог побывать на газике - теперь проезжаю на эндуре ! да - легкий - 108 кг примерно - бак 10 литров - 20 лошадок -шесть передач ! расход по асфальту до 3 литров - по горам до 5 литров ! больше ста по асфальту не ехал - сдувает ! Да и не для асфальта он !
А вообще я приглашаю в гости на эндуро в КАБАРДИНО -БАЛКАРИЮ ! Просто одному кататься - скучно !
А от ВАС опыта наберусь !- на сегодняшний день один эндурик в городе !
была байа 250 не скажу что раллийный монстр наоборот она тока на пердячем пару ехала
Такта то 4 а клапанов на цилиндр 2. Это как бывают 4х цилиндровые моторы 8 и 16 клапанники.
У меня это первый мотоцикл и опыта не особо.
приглашаю в гости на эндуро в КАБАРДИНО -БАЛКАРИЮ !
Классно у вас! Ездил в Нальчик на легковой.
http://cs564.vk.com/u6311951/112739276/z_e0d0ed5b.jpg
http://cs564.vk.com/u6311951/112739276/z_2703a4a8.jpg
http://cs564.vk.com/u6311951/112739276/z_27ba31c4.jpg
http://cs564.vk.com/u6311951/112739276/z_9af45a3c.jpg
http://cs564.vk.com/u6311951/112739276/z_48e4253a.jpg
Дорога очень понравилась. Туда ехал по ночи через Ставорополье - ни одного мента и не загружена. Быстрые повороты и горы. Среднаа скорость получилась около 120. Обратно - В Карачаево-Черкесии навигатор показал около 2000 над уровнем моря. Даже встречных почти не было. На склонах пасутся горные козлики, барашки и коровы !
была байа 250 не скажу что раллийный монстр наоборот она тока на пердячем пару ехала
Это не спортивный мотик , а горный , тяговой !тРакторр
Дато пишет:была байа 250 не скажу что раллийный монстр наоборот она тока на пердячем пару ехала
Это не спортивный мотик , а горный , тяговой !тРакторр
Также как и СЕРОВ , ТТР , ДР Проедут везде , А вот ещё моделька горная кто знает Kawasaki Super Sherpa 250
мой черный...
Да...RFка достаточно приятный моцик, объем каков?
400 кубиков.
сама то для режима город трасса хотя иногда хочется помощней
иногда хочется помощней
600точку тогда ищи, а так, и 400 для своих цЕлей более чем... Ведь тебе-ж ездить надо, а не понтоваЦо??? Это-ж КРУТЫЕ понтоциклисты считають " все, что не ЛИТР- отстой"
Это-ж КРУТЫЕ понтоциклисты считають " все, что не ЛИТР- отстой"
и все кто "шарят в моцыках" с умным видом смотрят на спидометр и делают заключение что он не крутит ведь если на спидометре последняя цифра меньше 320км/ч то не крутит)))
Да уж...поверь на слово, "шарящих в моциках" повидал ...индивидуумы попадаются еще те ... Навскидку спор с "специалистом" . Моц двухцилиндровый!!! -Я- Нет, одноцилиндровый... Он-Да ну на...трубы-то две из движка выходят... Я говорю, головка 4х клапанная...Он, ну и че? Я...ну и се!!!
Kawasaki Super Sherpa 250
Лично не знаком,но в литературе отзывы неплохие
КРУТЫЕ понтоциклисты считають " все, что не ЛИТР- отстой
...или,что не ХАРЛЕЙ-не мотоцикл!
что не ХАРЛЕЙ-не мотоцикл!
Сразу обозначиЙю, что, это мое ЛИЧНОЕ мнение, не совпадающее с мнением т.н. БАЙКЕРОВ.... Ни разу не понимаю людей, поклоняющихся(свято) конструкции которой сто лет в обед...древнЕй, чем УРАЛ...(вот сейчас вызову праведный гнев ) , конструкции, по всем параметрам уступающей японцам...Но ведь это ХАРЛЕЙ!!! ( Я сам бы хотел ездить на ЛР Дефендер, или Wrangler) легенда, ...птиль
Колхозник пишет:Kawasaki Super Sherpa 250
Лично не знаком,но в литературе отзывы неплохие
Эксплутировал серова !!! Хороший мотик ! Сам вешу 115 кг =+ багаж !!! Тягал Везде !!! Сейчас уже 2 дня испытываю Кавасаку !!!! Пока только плюсы минусов ненаблюдается !
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022