Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР
Молодцом! Переживал. Когда подробности?
Люди, радуйтесь жизни.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Молодцом! Переживал. Когда подробности?
ТУ 144, результаты будут в интернетах в течение суток.
Результаты:
http://www.skif4x4.ru/file_download/101 esults.xls
Короткие заметки о впечатлениях по ВО-11.
(Все, что написано ниже - о категории ТР-1).
О трассе и о спорте вообще.
В этот раз суровая реальность побила все, даже самые смелые предположения.
Все, что касается трасс, было исполнено на субъективную оценку не просто "соответствие", а я бы сказал:
"соответствие-ПЛЮС". Показалось, что был даже какой-то "переход за грань".
Несомненно, этой "за грани" в изрядном количестве добавила погода. Однако и фантазии "писателей трасс" с каждым сезоном становятся
все изощреннее. Вероятно, объяснение этому - рост спортивного мастерства участников и подготовки техники. Ну а в этой гонке, все стороны
(организаторы -участники) каждый должен прогрессировать. Иначе, понятие "спорт" будет в конечном итоге, вырождаться.
Так вот, видимо следуя этой логике "постоянного прогресса", трасса для ТР1 была настолько сложна, а грязь настолько "вкусна", что я просто
не нашел аналогов в своем внедорожном опыте за все периоды соревновательной и покатушечной "активности".
Однако, кмк, к такому уровню трасс, нужно соответствующим образом подтягивать и матчасть. То, что на 2-ом СУ (ТР1) в контрольное время уложилось только
3 экипажа, наводит на определенные выводы. Железо нужно хорошо готовить. Это значит, что затратность участия в соревнованиях ТАКОГО будет неизменно возрастать.
Но именно по той же причине, скорее всего, количество участников будет неизбежно сокращаться. Что, в свою очередь, приведет с "эффекту ЧРа", когда
обеспечивать кворум (и, соответственно, набор зачетных очков) в категориях станет проблематично.
С повышением сложности, будет страдать представительность.
Еще, думается, что РАФу, нужно будет неизбежно расширять список того, что "разрешено", и сокращать количество "запрещено". Технику придется подтягивать
к возрастающему уровню трасс. И снова - повторение витка спирали.
Короче говоря, есть повод для размышлений и адекватных действий "во благо".
Организация соревнований.
Профессионально. Достойно. Спокойно. Непредвзято. Не было никаких раздражающих "косяков", несуразностей и нелогичностей.
Всем организаторам, судьям, помощникам, волонтерам - респект. Хорошая работа.
Маленький штришок по Регламенту. Лучше бы он в ЭТОТ раз, в большей степени соответствовал бы ППТРам Чисто субъективно, от нашего экипажа.
(кто причастен, тот поймет)
Спасибо всем, кто сделал это соревнование и всем соперникам.
До скорого!
Токайдзин,
На финалах Кубка России - трассы ТР-1 немногим отличаются от трасс ТР-2 и ТР-3. Кажется в Твери в 2008-ом, на 3-м СУ ТР-1 шёл по трассе ТР-3. Профессионализм гонщиков в ТР-1 - очень велик (последняя тенденция накатался в ТР-3 - перешёл в ТР-1).
Поэтому чтобы победить противника на чужом поле, надо быть на голову выше его. ИМХО.
И ещё одно наблюдение, в болотах весь СУ для ТР-1 может быть на лебёдке, у нас ТР-1 обычно применяет лебёдку, чтобы выехать из засады. На ВО-2011, 2-й СУ показал, что взять подьём в 500 метров на лебёдке для наших спортсменов в ТР-1 - проблема (пробка на подьёме). Единственно с чем я согласен на 100% - надо лучше готовить мат. часть.
И ещё ИМХО, массовость - это Кубок СКИФ, большой спорт - это Кубок и Чемпионат России и эти две вещи надо безусловно разделять.
Не буду говорить за другие категории, скажу за ТР3. ИМХО, получилось то, что нужно. Нормативы времени были такие, что не давали сильно расслабляться и ковыряться в носу. Промоины были достаточно глубокими, а лебедочные подъемы — достаточно затяжными. Из повреждений: разбитое лобовое стекло (как в американском кино, выдавили ногами), лопнувшее внутри двери водительское стекло, антеннку отлюбили, воздухозаборник на крыше тоже «взъерошили», на втором СУ бревном «отключили» тормоза. Наружный каркас оправдал себя на 150%, позволяя резво протискиваться промеж деревьев. А на последней промоине ширина машины позволила нам вырвать казалось бы потерянное в начале СУ первое место, проскочив по узкому перешейку и со всего духу ломануться на финиш, мужественно вкушая лицом все лужи, залетавшие в салон (ибо лобовое еще в середине СУ раздавили).
733-му
Пробка была на 45 точке не из-за слабости экипажей, а от того, что пришлось спускать с подъёма вниз две поломанные машины. После того как освободили дорогу мы пошли. Но в пробке простояли не меньше часа.
Приведённый пример про финал Кубка РАФ нельзя сравнивать с нашими условиями. Тянуться на лебёдке по болоту и тянутся в гору две большие разницы. Жёлтая котлета Аркадия после гонки пошла на эвакуация своих друзей, так вот на этом подъёме они подрят использовали 15 или 16 полных тросов лебёдки и это при технических параметрах котлеты (колёса, 100 % блокировки и т.д.). Поэтому писать, что ТР-1 не умеет пользоваться лебёдкой и для нас это проблема, не корректно по отношению к тем, кто пролностью проехал СУ-2 в ТР-1.
Так же при наложении треков ТР-3 и ТР-1 СУ-2 в конце трассы было 100 % совпадаение на протяжении 10-12 км, а после спорта по такой погоде ну очень не просто ехать.
Хочется пожелать успехов через неделю участникам соревнований. Тем более обещали полную идентичность трасс.
Жаль что, организаторы по аналогии с СУ-1 и существенной поправкой на погодные условия не увеличили контрольное время на прохождение трассы.
Жаль что, организаторы по аналогии с СУ-1 и существенной поправкой на погодные условия не увеличили контрольное время на прохождение трассы.
Скорее всего, сработала логика: "80 км на 1СУ за 11 часов, ну а 40 км 2 СУ, как раз вполовину по времени.."
Но по факту, линейной зависимости не получилось.
Ну и еще, 2-ой СУ, конечно же должен быть короче.. Короче-то он оказался, но по сложности, явно "жирнее" первого дня.
Поэтому чтобы победить противника на чужом поле, надо быть на голову выше его. ИМХО
Трудно поспорить.
И ещё одно наблюдение, в болотах весь СУ для ТР-1 может быть на лебёдке, у нас ТР-1 обычно применяет лебёдку, чтобы выехать из засады.
Финал разве обещает быть болотным??? Я ничего не перепутал?
И ещё ИМХО, массовость - это Кубок СКИФ, большой спорт - это Кубок и Чемпионат России и эти две вещи надо безусловно разделять.
Андрей, ты меня не совсем понял. Я не пекусь о "массовости" в обычном понимании. Массовость вполне обеспечивают клубные соревнования.
Я о грядущих проблемах с кворумом и очками в спорте (в КР, в частности).
Именно ЗДЕСЬ, кажется, нужен умный баланс.
Мы все равно скатываемся к соревнованию кошельков. Замкнутый круг.
использовали 15 или 16 полных тросов лебёдки
Саш, далана! Ну откуда там 15 или 16 полных тросов? Или мы о разных подъемах?
Отредактировано Токайдзин (18.04.2011 17:02:22)
ампер 50 пишет:
использовали 15 или 16 полных тросов лебёдки
Ну Саша и правда погорячился но с лебедкой на 45 точке я побегала ооооочень хорошо. Лебедились до самой вершины. При всей "усталости" котлетки после своих СУ, было все-равно как-то тоскливо думать о прохождении этой дорожки на Нивке...
Пробка была на 45 точке не из-за слабости экипажей, а от того, что пришлось спускать с подъёма вниз две поломанные машины.
А почему эти две машины поламались? Если они, стартовали на 2-м СУ в числе первых - значит они числились лидерами и сломались.
Ну и еще, 2-ой СУ, конечно же должен быть короче.. Короче-то он оказался, но по сложности, явно "жирнее" первого дня.
ИМХО. Мы никогда не сможем выйграть Россию, если будем подстраивать трассы под себя, под свою подготовку машин и своё мастерство.
Средняя полоса в ТР-1 ездят на Дефендерах и Тойотах 70-ах , а мы на Нивах. Сравнивать я думаю эти машины нет смысла.
но с лебедкой на 45 точке я побегала ооооочень хорошо.
Когда писали трассу, я то-же бегал с лебёдкой на этом подьёме. Если было-бы сухо, то на этом подьёме просто надо было бы подлебедиться, по мокрому - извините. Дождь в горах - это отдельная тема.
Жаль что, организаторы по аналогии с СУ-1 и существенной поправкой на погодные условия не увеличили контрольное время на прохождение трассы.
Сделать это было не в наших силах, так как регламент утверждался в РАФе за месяц до старта соревнования. На клубных соревнованиях - всё в наших силах.
Можно выложить результаты в другом формате?
Спасибо большое организаторам за гонку.
Что касаемо времени на отведенного на прохождение СУ2,то его вполне хватало даже с порванным передним мостом,как у нас,а по поводу 45-й точки, так лично наше время ожидания составило от силы 30 мин,где там час..ни как не насчитаю.И в этом подъеме ничего сверх естественного и не было,"обычный" только вход на него с нулевой скорость на замыленных колесах.....даётся тяжелова-то,по этому и лебедка все время.
Трасса приятно порадовала и СУ1 и СУ2,отличный уровень,жаль что не все экипажи смогли насладиться в полной мере этими вкусняшками,полезный опыт.
И в этом подъеме ничего сверх естественного и не было,"обычный" только вход на него с нулевой скорость на замыленных колесах.....даётся тяжелова-то,по этому и лебедка все время
В точку! Кто первый встал - тому и тапки!
Жаль воды мало было!
Жаль воды мало было!
Кое кому хватило!
Ну не о такой воде то я....
Мы тоже перевернулись,спасибо экипажу Самурая,Сергею и Олегу,помогли быстро поставить машину на ноги
Токайдзин, потому что надо внушать молодому поколению " езжайте в кубок\чемпионат, вот ЭТО уровень, нех толпиццо на покатухах, и тд.", уже дошли не первый год-клубные серии убивают официальные\ранговые мероприятия. Без согласованости между клубами так и будет (
Иначе, понятие "спорт" будет в конечном итоге, вырождаться.
Отредактировано Алёша (19.04.2011 00:47:50)
Саш, далана! Ну откуда там 15 или 16 полных тросов? Или мы о разных подъемах?
Сергей
Об одном и том же подъёме говорим, но мы и сразу же за нами кабардинцы на УАЗе лебедились до последнего бруствера при выходе на дорогу. Машина от площадки посередине подъёма без лебёдки не шла.
Охотнику 161
Почему пишу о часе времени, очень просто: когда я подъехал и до момента трогания делал фотографии, спроси у Гены, он ещё мне позировал, так по времени на фото и определил стояние в пробке.
Хочется чтобы было как лучше, а получается как всегда. На сегоднешний день от присутствия зрителей, только одни проблемы.
Вспомните об этом при организации Финала. Для зрителей клубные соревнования.
Соревнования прошли отлично. Особенно порадовало отсутствие каких-либо задержек, все четко по времени. Никаких дискотек, попоек и т.д. Отличный район. На трассе практически никого лишнего. Отсутствие населенных пунктов по маршруту и вблизи. Всё это очень важно и приятно на официальных соревнованиях. На трассе тоже всё ОК. Точки бились. Трек точный. КП отчетливо читаемы. Единственное, было маловато точек на СУ1 в ТР2. СУ2 заметно интересней и напряженней, но подвела техника. Судейство то же на отлично. Так что огромная благодарнасть организаторам!!!
п.с.
Единственное: время должно отсекаться по спутнику и никак иначе. только гармин.
vtc, Спасибо за отзыв. Старались.
Единственное: время должно отсекаться по спутнику и никак иначе. только гармин.
Будем работать в этом направлении
Для зрителей клубные соревнования.
Хотелось бы чуть поправить, Для зрителей покатушки, а на любых соревнованиях они мешают.
ампер 50,
Саш, ну я понял.. Так-с.. вспоминаю..
Один трос до большого дерева справа (на всю длину).
Еще один - на дерево слева (не на всю длину).
Еще пол-троса и выход наверх.. Но наверху машина не едет, хоть и полого но очень скользко..
И до дороги раза два-с-половиной.
У меня трос 28 метров. Как-то так
Сергей
У меня трос покороче, первое лебежение за большое гнилое дерево с дублом, потом большое справа (как и Вы), ещё раз справа и потом на выходе на площадку из-за большого бревна слева (которое оказалось в колее и колесо в него упиралось), пришлось перецепляться два раза, сначала круто вправо и сразу же круто влево и потом прямо на площадку.
Внимание: Остались не забранные карты памяти с соревнования. 6 разных.
Просьба в ЛС писать категорию, номер экипажа и тип карты памяти.
Так же кто то, возможно случайно, забрал не свою карту оставив свою (или неоставив). Разыскивается карта с ДСУ ТР3 28 экипаж Olympus XD.
Жаль что, организаторы по аналогии с СУ-1 и существенной поправкой на погодные условия не увеличили контрольное время на прохождение трассы.
Сделать это было не в наших силах, так как регламент утверждался в РАФе за месяц до старта соревнования. На клубных соревнованиях - всё в наших силах.
Андрей, тут осмелюсь немного поправить.
В соответствии с ППТР 2011, за месяц утверждается Дополнительный (частный) Регламент, тут ты совершенно прав. Те же ППТР предусматривают следующее понятие: "Бюллетень- официальное письменное сообщение предназначенное для публикации изменений, пояснений и дополнений к регламенту". Организатор имеет полное право вносить любые изменения в Регламент до начала АП. В этом случае достаточно подписи Руководителя Соревнования. В период с начала АП и на протяжении всего соревнования Бюллетень должен подписать Председатель КСК. Организатор совместно с КСК волен вносить любые изменения и дополнения в Частный Регламент, не противоречащие Спортивному Кодексу РАФ, ППТР, ТТ и Регламенту Кубка России по ТР, на протяжении всего соревнования, вплоть до его закрытия.
Если это кому-то будет интересно...)
Отредактировано vtc (19.04.2011 22:27:22)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022