1

Тема: Кардан способы борьбы

Проблема-бьют. Задача как переделать и из чего?


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

Re: Кардан способы борьбы

Газоновские...+подвесной.


Тлк-80
Киа-Соренто

3

Re: Кардан способы борьбы

Иванович пишет:

Газоновские...+подвесной.

В смысле газ53


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

Re: Кардан способы борьбы

И динамическая балансировка.
Вот телефон подсмотрел: +79184553441 Кардан-Баланс

5

Re: Кардан способы борьбы

>Проблема-бьют. Задача как переделать и из чего?

На гелике? Я так понимаю что были заменены мосты? Проверить углы (чтобы одинаковые были), проверить шлицевые, проверить балансировку.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

6

Re: Кардан способы борьбы

Серега этот Кардан-баланс в г.Апшеронске находиться, а в г.Краснодаре ул.Крупская 9 в Пашковке звать Валера.

Re: Кардан способы борьбы

Вряд-ли они грузовой кардан смогут поставить....да и особого смысла наверное нет .....я уже писал почему.
Газоновские (газ-53) привлекают еще и тем что их много....в т.ч. и шишкины (они такие-же)......а значит выбор и по шлицевым....Для адаптации - заказать изготовление 4 переходников - или переделать свои фланцы хвостовиков (на мой взгляд последнее разумней).....внедрение подвесного - позволит очень точно соблюсти углы работы карданов......


Тлк-80
Киа-Соренто

8

Re: Кардан способы борьбы

А где можно прочитать теорию по углам, для корданов с подвесным подшипником?

9

Re: Кардан способы борьбы

>А где можно прочитать теорию по углам, для корданов с подвесным подшипником?

Много где. например Лукин "Конструирование и расчет автомобией" стр. 162-165
Так же видел подробную теорию в справочнике Чудакова "Машиностроительный энциклопедический справочник".

Поищи в инете "Кинематика карданных шарниров" и "Кинематические схемы карданных передач".

В принципе могу попробовать отсканировать нужный косочек. В кратце в 3-шарнирном кардане должны быть равны не сами углы, а произведение косинусов первых двух должно быть равно косинусу третего угла. И вилки развернуты определенным образом.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

10

Re: Кардан способы борьбы

MOHCTPOXOD пишет:

В кратце в 3-шарнирном кардане должны быть равны не сами углы, а произведение косинусов первых двух должно быть равно косинусу третего угла. И вилки развернуты определенным образом.

Нифига себе default/neutral

11

Re: Кардан способы борьбы

Попробуем подсчитать.

Re: Кардан способы борьбы

К сожалению реальность вносит свои коррективы и приходиЦЦа чем-то жертвовать.....мне пришлось пойти на перегрузку карданов - но в итоге получить устраивающую меня геометрию:
http://www.sochi.name/foto/00759.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

13

Re: Кардан способы борьбы

> но в итоге получить устраивающую меня геометрию:

Если кардан без угла совсем, будет бринелирование в подшипниках крестовины.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

14

Re: Кардан способы борьбы

Геометрия действительно устрашающая !!!!

Иванович, добрый день !!!

А рессоры выглядят как волговские ?????


УАЗик это танк, но только без пушки !!!

Re: Кардан способы борьбы

Рессоры - волговские.....крестовины сезон живут.....запасные вожу с собой - уже рассыпались на ходу:)


Тлк-80
Киа-Соренто

16

Re: Кардан способы борьбы

>крестовины сезон живут.....запасные вожу с собой - уже рассыпались на ходу

Может имеет смысл сделать правильные углы учитывая что это не сложно, да и на уровне шума это положительно скажется.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

17

Re: Кардан способы борьбы

Иванович, а как мягкость хода на волговских рессорах ???? Если сравнить с родными ???


УАЗик это танк, но только без пушки !!!

18

Re: Кардан способы борьбы

>Иванович, а как мягкость хода на волговских рессорах ???? Если сравнить с родными ???

По сравнению с родными Ниссановскими??


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Кардан способы борьбы

MOHCTPOXOD, какой шум? У меня в салоне как и положено в легковой авто - никаких посторонних шумов...:)
Balamut, никаких сравнений - на порядок комфортней - и кстати надежней....за все время - единственная поломка коренного листа.


Тлк-80
Киа-Соренто

20

Re: Кардан способы борьбы

Иванович пишет:

У меня в салоне как и положено в легковой авто - никаких посторонних шумов...

Иваныч! Как ты можешь так ездить?...

Не слышно когда скорости переключать...
А как слушать, когда что-то поломается?...

Это ж никккакого аккккустического кккконтроБля!.......


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

Re: Кардан способы борьбы

Suslik, и не говори......прям неполноценный какой-то жЫп.....надо выдрать кондишен, шумку, перестать ухаживать за ходовой и подвеской - и тогда будет похож на НАСТОЯЩИЙ внедорожник.....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

22

Re: Кардан способы борьбы

Когда из Староминской ехал на Мерене Охотника....

Это ж жуть... Пол дороги не мог привыкнуть, что нет люфта руля, не слышно оборотов,
когда скорость переключать... Обвык только на второй половине пути...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

23

Re: Кардан способы борьбы

Не садись больше за такую машину, она развращает добропорядочного водителя !!!!!   :-)


УАЗик это танк, но только без пушки !!!

Re: Кардан способы борьбы

Автору темы - насколько я успел заметить, карданы (оба) у тебя работают под углами сразу в двух плоскостях - и по вертикали и по горизонтали....может в этом и есть причина проблемы?


Тлк-80
Киа-Соренто

25

Re: Кардан способы борьбы

>карданы (оба) у тебя работают под углами сразу в двух плоскостях - и по вертикали и по горизонтали.

Если ось хвостовика моста и ось раздатки параллельны, то в разных плоскостях не может быть даже если сам кардан стоит наискосок (как задний на Ниве например).


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики