Тема: Кардан способы борьбы
Проблема-бьют. Задача как переделать и из чего?
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Проблема-бьют. Задача как переделать и из чего?
Газоновские...+подвесной.
Газоновские...+подвесной.
В смысле газ53
И динамическая балансировка.
Вот телефон подсмотрел: +79184553441 Кардан-Баланс
>Проблема-бьют. Задача как переделать и из чего?
На гелике? Я так понимаю что были заменены мосты? Проверить углы (чтобы одинаковые были), проверить шлицевые, проверить балансировку.
Серега этот Кардан-баланс в г.Апшеронске находиться, а в г.Краснодаре ул.Крупская 9 в Пашковке звать Валера.
Вряд-ли они грузовой кардан смогут поставить....да и особого смысла наверное нет .....я уже писал почему.
Газоновские (газ-53) привлекают еще и тем что их много....в т.ч. и шишкины (они такие-же)......а значит выбор и по шлицевым....Для адаптации - заказать изготовление 4 переходников - или переделать свои фланцы хвостовиков (на мой взгляд последнее разумней).....внедрение подвесного - позволит очень точно соблюсти углы работы карданов......
А где можно прочитать теорию по углам, для корданов с подвесным подшипником?
>А где можно прочитать теорию по углам, для корданов с подвесным подшипником?
Много где. например Лукин "Конструирование и расчет автомобией" стр. 162-165
Так же видел подробную теорию в справочнике Чудакова "Машиностроительный энциклопедический справочник".
Поищи в инете "Кинематика карданных шарниров" и "Кинематические схемы карданных передач".
В принципе могу попробовать отсканировать нужный косочек. В кратце в 3-шарнирном кардане должны быть равны не сами углы, а произведение косинусов первых двух должно быть равно косинусу третего угла. И вилки развернуты определенным образом.
В кратце в 3-шарнирном кардане должны быть равны не сами углы, а произведение косинусов первых двух должно быть равно косинусу третего угла. И вилки развернуты определенным образом.
Нифига себе
Попробуем подсчитать.
К сожалению реальность вносит свои коррективы и приходиЦЦа чем-то жертвовать.....мне пришлось пойти на перегрузку карданов - но в итоге получить устраивающую меня геометрию:
http://www.sochi.name/foto/00759.jpg
> но в итоге получить устраивающую меня геометрию:
Если кардан без угла совсем, будет бринелирование в подшипниках крестовины.
Геометрия действительно устрашающая !!!!
Иванович, добрый день !!!
А рессоры выглядят как волговские ?????
Рессоры - волговские.....крестовины сезон живут.....запасные вожу с собой - уже рассыпались на ходу:)
>крестовины сезон живут.....запасные вожу с собой - уже рассыпались на ходу
Может имеет смысл сделать правильные углы учитывая что это не сложно, да и на уровне шума это положительно скажется.
Иванович, а как мягкость хода на волговских рессорах ???? Если сравнить с родными ???
>Иванович, а как мягкость хода на волговских рессорах ???? Если сравнить с родными ???
По сравнению с родными Ниссановскими??
MOHCTPOXOD, какой шум? У меня в салоне как и положено в легковой авто - никаких посторонних шумов...:)
Balamut, никаких сравнений - на порядок комфортней - и кстати надежней....за все время - единственная поломка коренного листа.
У меня в салоне как и положено в легковой авто - никаких посторонних шумов...
Иваныч! Как ты можешь так ездить?...
Не слышно когда скорости переключать...
А как слушать, когда что-то поломается?...
Это ж никккакого аккккустического кккконтроБля!.......
Suslik, и не говори......прям неполноценный какой-то жЫп.....надо выдрать кондишен, шумку, перестать ухаживать за ходовой и подвеской - и тогда будет похож на НАСТОЯЩИЙ внедорожник.....;)
Когда из Староминской ехал на Мерене Охотника....
Это ж жуть... Пол дороги не мог привыкнуть, что нет люфта руля, не слышно оборотов,
когда скорость переключать... Обвык только на второй половине пути...
Не садись больше за такую машину, она развращает добропорядочного водителя !!!!! :-)
Автору темы - насколько я успел заметить, карданы (оба) у тебя работают под углами сразу в двух плоскостях - и по вертикали и по горизонтали....может в этом и есть причина проблемы?
>карданы (оба) у тебя работают под углами сразу в двух плоскостях - и по вертикали и по горизонтали.
Если ось хвостовика моста и ось раздатки параллельны, то в разных плоскостях не может быть даже если сам кардан стоит наискосок (как задний на Ниве например).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022