Re: Какую шкворню выбрать ?
я тоже ща стою перед выбором!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
я тоже ща стою перед выбором!
я уаза взял,не болталось........... симён 35..... два месяца и ........ надо что то туда поставить и забыть ,хоть на время......
такие никто не юзает?
http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=12
На шаре за год поменял 2 комплекта.Сейчас поставил на подшипниках.поюзаю.посмотрю.
20тыщ проехал, спайсера на подшипниках половина из которого по речкам, и никаких люфтов токо один раз подрегулировал на второй день после установки и усё
втулка, шарик, ролик ?? главное чтоб надежно!!
Если нужно надёжно, то на родных втулках.
Большие шары - стрёмная конструкция. Может разлететься нахрен
Роликовые подшипники - легче руль крутится (даже с ГУРом разница ощущается) и легче возвращается, но служить по теории должны меньше родных втулок с большой контактной поверхностью.
Родные втулки уже пробежали 55 000, 5 раз ездил на Холодное, множество раз по речкам, 2 раза ездил на облего, раз 10 ездил в Качкару. Патриот 2008г.
Но я сразу после покупки сделал шкворня смазываюшимися, нашприцевал туда по банке (400г) смазки в каждый шкворень, на 52 000 подтянул немного левый нижний шкворень. Пока всё гуд
Отредактировано Жека_013 (05.04.2011 20:48:59)
сделал шкворня смазываюшимися
А можно подробнее,как именно?
Жека_013 пишет:сделал шкворня смазываюшимися
А можно подробнее,как именно?
позвани потом я тебе расскажу:-))
на старом уазеге, на вояках, с большими колесами осевой люфт небольшой опявился где к 80тык (радиального не было вапще)... это с родными втулками.
наслушался гаражных советов - поставил роликовые, после одной-двух покатушег приходилось лезть и убирать по одной пластинке... так шо если нужна надежность - тока втулочные шкворня ее могут обеспечить:)
Патриот 2008г.
т.е. пластиковые вкладыши у тебя побежали 55тык? у мну щас с одной сторы все еще стоят пласктиковые вкладыши, все норм, пробег 78тык...
нашприцевал туда по банке (400г) смазки в каждый шкворень
фигасе куда оно там все влезло?
позвани потом я тебе расскажу:-))
Угу!
такие никто не юзает?
http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=12
На уазбуке о них только позитивные отзывы, купил себе такие(заказывал у производителя,пришли оч быстро) еще не поставил
Тофик пишет:такие никто не юзает?
http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=12На уазбуке о них только позитивные отзывы, купил себе такие(заказывал у производителя,пришли оч быстро) еще не поставил
вот и я думаю.............
Подыму темку,как там у владельцев подшипниковые шкворня себя чувствуют?
завтра буду ставить,вопрос по центровке чашек шкворней как правильно приварить? Сегодня все разобрал,срезал чашки,чашки новые установил пока просто так,предварительно собрав с шкворнями для центровки,кто как делал?
Кулаки спайсеровские,момент затяжки распорной втулкой какой?
Подыму темку,как там у владельцев подшипниковые шкворня себя чувствуют?
как как хренова,опять менять буду и не только себе
DIMON 686, http://autoremka.ru/podveska/zamena-shk kciya.html такие?
Смущает что шкворень вставляется изнутри и в случае замены подшипника надо все разбирать.
Леший,
Не пополняй ряды недовольных подшипниковыми шкворнями.
Бронза, или даже пластик, по уму установленные ходят лучше.
Поставил комплект с пластиком, смазывающиеся. В запасе уже сгнил комплект подшипниковых в ожидании своего часа.
Ставить не буду.
на старом уазе стояли подшипниковые,но там регулировка была пластинами,в принципе неплохо( в нижнем конечно бывало грязь скапливалась),а тут все будет сложней в случае смерти подшипника,да и поздно чашки срезал уже,а меняю по причине смерти шкворней с вкладышами.
Да и чтоб открутить зажимную гайку надо осадить шкворень,переживет ли удар по шкворню подшипник?
Леший, да такие они ударов боятся...лучше родные бронзовые втулки!!! или обычные шарики - надежнее!
Смущает что шкворень вставляется изнутри и в случае замены подшипника надо все разбирать.
Да поворотный кулак что так разбирать что этак.
Не будешь же ты оставлять старые обоймы подшипника?
Да и чтоб открутить зажимную гайку надо осадить шкворень,переживет ли удар по шкворню подшипник?
Вполне, ты же не кувалдой осаживаешь..
Тем более что основная энергия удала гасится треним покоя между шкворнем и втулкой(гайкой).
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022