Re: 25-27 марта 2011 "Точка Невозврата 2011" 1-й этап Кубка РАФ ЮР
Нихрена себе, Oktan, ты зачем так мамбу уложил. Нехорошо
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нихрена себе, Oktan, ты зачем так мамбу уложил. Нехорошо
Машина короткая, сразу в реку чпокнулась.
733, это он мстил Олегу за тряску на дороге
030, брехня, в Мамбе не трясёт.
Алёша, это смотря после чего на ней ехать
030, в Мамбе действительно не трясет.
Поздравляю от души всех дошедших до финиша. С 2-ым местом Алексея и Юрия, Олега и Октана с 3-им, НО , я вам колдовал 1-ое . Но выпал снег, сигнал непробился Очень обидно за Артура , 12-е место, техника подвела , 800 м до финиша. Шел в призы. Видел его 70-ку, жостко поерзана для первого раза (вся по кругу). Говорят было еще хуже. Парни не обижайтесь, если че лишнего сказал. Явно дана установка при написании трссы на разлом техгники. Излишняя жесткость в ТР-1 явно не к чему.
030, в Мамбе действительно не трясет.
А амортизаторы у вас какой системы? Компенсаторы давления с азотом?
Коля 245, масляные Тачдоги с толщиной штока 2 см и ходом порядка 30 см.
Надо брать!!! А лебедь у вас хороша зараза тьфу, тьфу. WARN вроде , самая красивая на мой взгляд, космос инжинеринг
Коля 245, только ценник на такую лебедку со всеми необходимыми доработками вполне может перевалить за 100 т.р.
ЕЁ , доробатывать? При втрече раскажеш-покажеш? Меня прям пошатнуло У меня один знакомый хороший , погрузчики портовые получал в швеции. Без задней мысли надавал советов, они офигели , дороботали и премировали, на вольву ему хватило Намек понял?
Коля 245, на Варновской вертикалке нужно перетачивать шестерни, иначе они рассыпаются даже при небольшом рывке.
Машина короткая, сразу в реку чпокнулась.
Ага, а лебёдка быстрая .
Титан? ЁЁ , а за че тогда стока стоит? Ну я всегда говорил ,что нас дурят. Спортивный, руский прототип на базе космос инженеринг
на Варновской
Девочка из Камеди вумен, ей бы какраз эти лебедки рекламировать
030, брехня, в Мамбе не трясёт.
Ага, особенно без одного переднего амортизатора
Ага, особенно без одного переднего амортизатора
Так «трясет» и «побалтывает» — это же два разных процесса!
Так они ламаются ? ТЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ (это из старого анегдота)
Не корысти ради!
Уважаемые коллеги, у кого найдется пять-семь минут, чтоб "вкурить" внимательно, все, что я тут напишу, чтоб перепроверить
меня и тем самым подтвердить или опровергнуть логический ход моих рассуждений.
Речь пойдет о том, что результаты ТН-2011, подсчитаны НЕВЕРНО и НЕКОРРЕКТНО. Причем, настолько, что эти самые результаты ставят
под сильное сомнение либо "спортивную чистоплотность" организаторов (клуб РостОФФ), либо их профессиональную компетентность.
А, поскольку, выдвинутый мной тезис уже достаточно "заносчив" сам по себе, то я и прошу у людей аккуратных и вдумчивых, произвести проверку
моих подсчетов.
В случае, если я облажался в своих расчетах, принесу искренние извинения организаторам.
Если, таки, облажались РостОФФчане, то пусть страна знает своих героев. Мячик теперь переброшен на их сторону, пусть "отбивают".
Оговорки сразу.
1. Уже ничего не оспоришь. Я это понимаю.
Однако, я не собираясь ничего оспаривать, хотел бы, чтоб справедливость (в ее первородном виде) восторжествовала. Это - главная цель нижеследующего исследования.
2. Разборки касаются только ТР1. Однако, у кого есть сомнения - перепроверяйте и другие категории. Если покатила тенденция, то ХЗ где она еще выстрелит.
3. Я оперирую данными, взятыми из открытых и официальных источников. Они доступны любому.
Итак:
Результаты СУ1 в ТР1 (см. выше) Для удобства япользуюсь excel-овскими табличками и делаю скриншоты.
С помощью известной таблички
http://cl.ly/2S0o0G313N1H1X3t283d "начисляем" очки согласно занятым местам на СУ1 (стартовавших - 14, там выделено)
Вот так выглядела первая версия:
http://cl.ly/0k0I2m0X1Q2e1h332J29
Соответственно, после СУ2, получилось так:
http://cl.ly/0p3i0U2T3j3v3J1O2d1u
И вот случилось то, что случилось. Курский экипаж дисквалифицирован.
Соответственно, результат 1СУ становится таким: (дисквалификация отмечена желтым, а очки, соответсвенно съехали нижеследующим)
http://cl.ly/0o471J0s0p1n3h260c0o
После СУ2, где дисквалифицированный экипаж показал 7-ой результат, картина тоже поменялась. Причем, с 1 по 6 место включительно ничего не изменилось, а с 8-го и далее, получилась аналогичная подвижка:
http://cl.ly/3t2z253L1w0n3h3M2G2Z (здесь тоже, выбывший экипаж отмечен желтым маркером)
Осталось просуммировать очки, набранные в 1 и 2-ом СУ и отранжировать результат и вот он - итог: (арифметика, вроде без ошибок - считал комп)
http://cl.ly/1w3j3U26293O032U3p18
И что мы видим? А видим то, что на 3 и 4-ом местах произошла перестановка.
Сравним это с "официальными" результатами, опубликованными выше (у нас) и на сайте организаторов.
Каким-таким "волшебным" образом, у экипажей, занявших 3 и 4 места (в их версии), получилось РОВНО по 119 очков?
Возможно, я ошибаюсь. Возможно... Но и орги (при своем подсчете) и я - пользовались одними данными. Почему результат разный?
Очень хотелось бы услышать комментарии официальных лиц. Лично я не знаю, куда уже и думать...
Заранее признателен всем, кто решит перепроверить/посчитать.
Зы: Амперу. Саш, ничего личного.© Это "пинок" не в твой огород, а несколько севернее.
Отредактировано Токайдзин (30.03.2011 23:33:42)
http://imgsrc.ru/katusha21/a639460.html? фото
Привет Кать, Как откатались?
Токайдзин,
я могу только объяснить как у Вас получился одинаковый результат
при дисквалификации произошло обнуление позиций экипажа из Курска (перерасчета бальности не было произведено) - на сколько это действие правильно тебе лучше поговорить с 733, ибо возможно есть какой-то регламент или указания (письменные либо устные), согласно которым и производятся данные действия.
Если такой документ или указание есть, то кол-во начисленных балов абсолютно верны и равны по 119 у обоих экипажей, а значит Ростов полностью прав
Если производить перерасчет бальности, то должно создаться 2 варианта (старт 13 и 14 машин), я просчитал оба варианта
- судьи считают старт 13 авто - 3 место = 124 балла, 4 место = 121 балла
- судьи считают старт 14 авто - 3 место = 128 балла, 4 место = 126 баллов
Если никаких документов либо указаний нет, то ошибка имеет место быть, данные на лицо
ЕЁ , доробатывать? При втрече раскажеш-покажеш? Меня прям пошатнуло У меня один знакомый хороший , погрузчики портовые получал в швеции. Без задней мысли надавал советов, они офигели , дороботали и премировали, на вольву ему хватило Намек понял?
/www.gigglepin4x4.net там делают практически другую лебедку из 8274
Отредактировано def046 (31.03.2011 07:43:57)
Коля 245, 12- это стартовый номер, а место 11-е, хотя там уже особой разницы нет
Коля 245, Просьба технические темы обсуждать в соотв. ветке.
030,
Серег, ты абсолютно точно расставил акценты:
возможно есть какой-то регламент или указания (письменные либо устные), согласно которым и производятся данные действия.
Однако, в этом деле, как ты понимаешь, "устные указания" не катят. Ибо, есть регламентирующие документы.
В частном регламенте ТН-2011 я не нашел упоминания алгоритма подсчета баллов в случае дисквалификации.
Курю ППТР-2011, там тоже ничего нет.
Курю том 5 ежегодника РАФ, касающегося трофи-рейдов и тп.. - ничего нет.
Курю Регламент Кубка РAФ на 11 год, по этой части - ничего.
На основании какого документа (название, глава, пункт) принято решение о таком порядке начисления очков?
Пожалуй, задам вопрос на форуме РАФ.
Отредактировано Токайдзин (31.03.2011 08:54:42)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022