Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР
А Курские на каком сайте обитают, может подскажете
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А Курские на каком сайте обитают, может подскажете
На Скифе....
Самое главное, это подтвердит и Боря, любые пенализаци за нарушение билютеней и регламента, только после фиксации судьями факта или иными официальными лицами поименованными в регламенте или билютене. Никаких фотографий зрителей или участников.
Это действительно правильное положение, НО, судей на всей трассе поставить не возможно, а если экипаж на трассе будет на лево и направо валить лес, что тогда получается не пойманный судьей за руку - не нарушитель. За валку живого леса нас организаторов по головке не погладят, материалы в прокуратуру и запретят проводить соревнования и даже магические слова со сылками на РАФ и что сказал Борис Гадасин не помогут, а нахрена тогда организаторам этот гиморой. А другого механизма контроля, как фото и видео фиксация нарушений, ещё не придумали. Это даже является доказательством в суде. И если у организаторов на руках есть все доказательства нарушения, а сам нарушитель будет говорить, что я этого не делал, так как меня за руку не поймал судья - это то же не верно.
Р.S. Если ты про бензопилу, то там был доклад тех. комисара, который охранял закрытый парк, что из машины был изьят предмет (бензопила), а фотки были как приложение.
Профиль у вас действительно другой! У нас на Кубани принято признавать косяки, если они имели место быть, а не списывать все на муляжи, или у мастеров не хватило духа признаться?
Сергей не начинай ещё раз, уже всё сказали - читай выше.
да нормально все . без лоха жизнь плоха как говориться . реально про пилу не прочитал знал бы прикуп жил бы в сочи.
Андрей, мы и гонять то не умеем.
Не прибедняйтесь - видел я вас на финале в Нижнем, гонять как раз вы умеете и не только по болоту
плюс приоритетным сделаю 1-й СУ - он сложней
Это логично. По крайней мере, выглядит естественно. Но! Читаем ППТР-2011
пункт 18 (Определение результатов).
а конкретнее 18.5.3. Там говорится о преимуществе более позднего СУ. Если я правильно понял, то частный Регламент, должен
опираться на и соответствовать ППТР. Или есть варианты?
Мое мнение - точки на линейной гонке должны быть на дороге или видны с нее. Не как на ТН 2011, а как на Пилигриме 2010.
Мне показалось, что на ТН, с этим как раз все было в порядке. Если бы точки стояли "с ходу", то все пролетели бы трассу за пол-часа. А так - надо было изрядно включать голову.
судей на всей трассе поставить не возможно, а если экипаж на трассе будет на лево и направо валить лес, что тогда получается не пойманный судьей за руку - не нарушитель.
Так точно. Тут, в связи с особенной ответственностью оргов (озвученной выше), цена "залета" из-за какого-нить "забывчивого" спортсмена, может
быть неоправданно высока. Поэтому, вполне естественно, орги будут в этих вопросах принципиальны и жестки.
А для осуществления жесткого контроля (в навязанных властью жестких же условиях), рискну предположить, что будут мобилизованы волонтеры-наблюдатели. Ситуация и вправду такая, что без сентиментов придется.
а конкретнее 18.5.3. Там говорится о преимуществе более позднего СУ. Если я правильно понял, то частный Регламент, должен
опираться на и соответствовать ППТР. Или есть варианты?
Положение этого пункта верно, если иное не оговорено частным регламентом. Это когда орги забывают оговорить этот момент.
Ога, понятно. Просто Регламент ТН, в этой части точно соответствовал ППТРу. Вот и подумалось..
Ну, как бы проводя аналогии, когда проверяется соответствие местных законов - Конституции.
Андрей, будь добр, дай координаты квадрата соревнований для склейки карты.
Предварительно трассы соревнования не выйдут за пределы номеров карт, если будут изменения напишу
L-37-126-1
L-37-126-2
L-37-114-4
Мне показалось, что на ТН, с этим как раз все было в порядке. Если бы точки стояли "с ходу", то все пролетели бы трассу за пол-часа. А так - надо было изрядно включать голову.
Если перед тобой кто-то уже взял точку, то голову можно было влючать наполовину. Идешь по следам, тем более на снегу можно было даже понять кто эти следы оставил . Включить на полную пришлось бы только на 10-ой точке, т.к. не сразу ее нашли и куча народу наследила в хаотичном порядке.
Т.е. первые стартующие заранее находяться в невыгодном положении и лучше пролететь трассу за пол-часа, но зато все в равных условиях.
Да и голововключальная гонка - навигация, а не линейка (мое мнение).
брокер, Лех, то была по моему 11-я точка))) По поводу следов, ИМХО, иногда ошибочно заводят, так что лучше не расслабляться
Ну снежная линейка - однозначный слив для стартующего первым.
У остальных - следы накатаны, кусты проломлены, точки от снега почищены...
Кроме того, считаю абсолютно неприемлемым вводить на линейке элементы ориентирования. Т.е. точки должны быть видны издалека и легкодоступны.
vtc пишет:Самое главное, это подтвердит и Боря, любые пенализаци за нарушение билютеней и регламента, только после фиксации судьями факта или иными официальными лицами поименованными в регламенте или билютене. Никаких фотографий зрителей или участников.
Это действительно правильное положение, НО, судей на всей трассе поставить не возможно, а если экипаж на трассе будет на лево и направо валить лес, что тогда получается не пойманный судьей за руку - не нарушитель. За валку живого леса нас организаторов по головке не погладят, материалы в прокуратуру и запретят проводить соревнования и даже магические слова со сылками на РАФ и что сказал Борис Гадасин не помогут, а нахрена тогда организаторам этот гиморой. А другого механизма контроля, как фото и видео фиксация нарушений, ещё не придумали. Это даже является доказательством в суде. И если у организаторов на руках есть все доказательства нарушения, а сам нарушитель будет говорить, что я этого не делал, так как меня за руку не поймал судья - это то же не верно.
Р.S. Если ты про бензопилу, то там был доклад тех. комисара, который охранял закрытый парк, что из машины был изьят предмет (бензопила), а фотки были как приложение.
нет, я не про пилу в частности, я про протесты в целом.
Лично моё мнение...., ни на чем не настаиваю и не стараюсь убедить. Потому как, как-бы оно не было, все будут в равных условиях.
В таком случае:
1. пусть принимаются любые фыкты нарушений, не влекущие за собой исключение из соревнований.
2. Если с дисквалификацией, то только судьи.
3. Если после финиша исключается экипаж, то таблица результатов не поднимается (чтоб исключить мотивацию у неспортивных спортсменов).
4. Либо зарание исключать в регламентах маразм, как например с наличием пилы- исключение.
Суть всего- получить в ведомости, объективные и справедливые результаты.
Победил- радуйся, проиграл- тренируйся.
На линейке нельзя давать никакие приоритеты выигравшим навигацию. Иначе лидер станет ещё больше отрываться, а аутсайдер теряет всякий шанс выровнять положение. Пенализация за опоздание на старт необходима для исключения возможных махинаций со стартовой позицией. Опять же пусть всё по справедливости.
Сапасибо за квадрат)
Отредактировано vtc (30.03.2011 12:54:53)
просто дойдет до того что снимать будут ремни безопасности не включенные фары растегнутый шлем тросс который цепляет дерево короче соревнования превратятся в фото сессию и написание протестов
Суть всего- получить в ведомости, объективные и справедливые результаты.
Победил- радуйся, проиграл- тренируйся.
Я полностью согласен с этим.
До соревнования, я организаторам говорил, что пункт про наличие бензопилы в машине, и пункты в регламенте про точки без ограничения границ и жёсткими условиями их взятия, приведут к конфликту между участниками и организаторами - непослушались.
Ну снежная линейка - однозначный слив для стартующего первым.
У остальных - следы накатаны, кусты проломлены, точки от снега почищены...Кроме того, считаю абсолютно неприемлемым вводить на линейке элементы ориентирования. Т.е. точки должны быть видны издалека и легкодоступны.
то что точки должны быть особенно отмечены это факт, например сигнальной лентой. А вот насчет доступности незнаю... Думаю линейки должны быть жесточайшие. Всегда вспоминаю СУ2 на финале 2009 в твери(ТР2,3)- ни одного зачета. Моё самое любимое соревнований. Я за один день узнал больше чем за 20 соревнований. Причем очень интересно бывает общий старт на линейке, но наверное в вашей местности этот номер не прокатит.
Всегда вспоминаю СУ2 на финале 2009 в твери(ТР2,3)- ни одного зачета.
Тоже вспоминаю. Выбрались на Мамбе с трассы ближе к ночи. А болото по темноте – это вообще полный ахтунг...
просто дойдет до того что снимать будут ремни безопасности не включенные фары растегнутый шлем тросс который цепляет дерево короче соревнования превратятся в фото сессию и написание протестов
Если выполнять чётко все требования регламента и приучить себя фоткатся по правилам, то проблем здесь нет - это доказал на ТН экипаж из Москвы, занявший первое место в ТР-3.
Если уж беседа заходит о чётком соблюдении регламента и неукоснительном выполнении всех без исключения пунктов,то отмена пенализации за закрытый парк ваапче непонятна. Все участники были в одинаковых условиях и двигались по одинаковой дороге с одинаковым покрытием и допустим даже ошибку организатора,который не рассчитал грамотно время доездки,но даже если ОДИН экипаж успел вовремя добраться значит это было возможно и все могли домчать если бы захотели,а ссылаться на то что судьи долго принимали флешки и дорога была скользкой просто НЕСПОРТИВНО и очень тупо.Даже очередь у судьи можно было сократить взяв талон и оставив штурмана сдавать флешку при этом до ЗП долететь одному,варианты есть всегда,даже когда полная безнадёга. Надеммся на более разумные решения оргов на ВО.Хотелось бы ещё отметить что точки установленные в местах угрожающих здоровью спортсменов ставить не стоит,потому что есть правила постановки трассы для всех категорий,например точка Y25 на ТН была установлена вопреки всем правилам и разумному смыслу,любой экипаж бравший эту точку мог очень легко стать жертвой неправильно установленной точки,потому что до дерева на высоте 50-60 метров трос не доставал,а удлиннитель на горе перецепить было невозможно,да и сорваться можно было ваще запросто,только внизу падать кроме реки некуда.В 2007 году я перевернулся с такой же точки 7 раз через правую сторону на чирокезе,так вот штурману неповезло,был компрессионный перелом шеи,мучается до сих пор,а в борьбе многие спорсмены забывают о безопасности,поэтому правила постановки точек должны соблюдаться,хотя бы по разделу безопасность экипажей.
но даже если ОДИН экипаж успел вовремя добраться значит это было возможно
Да, за 30 минут вполне реально было доехать. Мы на 2 цилиндрах и обмерзшем карбюраторе доехали за 29 минут 40 секунд.
но даже если ОДИН экипаж успел вовремя добраться значит это было возможно
Согласен, только судьи ещё экипажи отправляли не в то место, где находился закрытый парк
Хотелось бы ещё отметить что точки установленные в местах угрожающих здоровью спортсменов ставить не стоит
Потдерживаю мнение, точки в карьере были то-же не безопасны - камни вниз летели прямо на спортсменов.
В 2007 году я перевернулся с такой же точки 7 раз через правую сторону на чирокезе,так вот штурману неповезло,был компрессионный перелом шеи,мучается до сих пор,а в борьбе многие спорсмены забывают о безопасности,поэтому правила постановки точек должны соблюдаться,хотя бы по разделу безопасность экипажей.
Уже о безопасности экипажей думать надо. Посвоему опыту знаю, надо принести когото в жертву, до этого никто думать не хочет .И только прециндент вреда здоровью(не дай БОГ) заставит пересмотреть и изменить правила и требования.
ЗАТО СТОЛОВКА ВКУСНАЯ БЫЛА
А Курские на каком сайте обитают, может подскажете
Официальный сайт Кубка Черноземья тут: http://www.blcup.ru/
Общий воронежский внедорожный форум тут: http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=122
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022