Re: Финал Кубка России по трофи-рейдам. 10-13 октября 2008г
вот это веселуха и чё я не поехал:|:O
Да ты успакойся я так тыщю раз делал !!!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вот это веселуха и чё я не поехал:|:O
Добрались успешно. Уже в Краснодаре.
Андрей 733 всю Россию проехал без документов - забыл их в УАЗе, который находится сейчас в фуре и двигается малой скоростью домой.
О самих соревнованиях расскажут участники. Я расскажу о своих впечатлениях. Самое яркое и незабываемое - там АРБУЗЫ в супермаркетах продают НАРЕЗАННЫМИ по четвертинке, половинке. Второе по значимости - покосившиеся некрашенные избы-срубы, в которых живут люди. И возле этих срубов в Богом забытом месте среди болот стоят иномарки. Третье - болота там везде. Дороги проложены по возвышенностям. Шаг вправо, шаг влево - болото. Четвертое. Лес чистый, ровный, без кустарников и травы. На земле толстым слоем лежит мох. Оглянешься вокруг и на километры все видно сквозь сосны. Мох, как толстый ковер, проваливается под ногами и везде из него торчат грибы. Лисички, маслята. Лес, можно сказать, прозрачный. Да у них все не так, как у нас. И люди не такие, и разговор не такой. Грязь не прилипает к машинам и вещам. Два дня колбасились в болоте, а вылезли, отряхнулись, и все чистое. Я такого синего неба не видел никогда. Да ладно, не буду я рассказывать, это надо видеть. А видеть, я надеюсь, будет что. Отснято 7 часов видео не только о колбасне в грязи. Надеюсь, что черновой материал для просмотра будет готов к концу недели.
Весь в ожидании!
С приездом ребята!!!:victory:
Ну-с, продолжим.
Сама Тверь - это город, похожий на Краснодар в районе пересечения улиц Рашпилевской и Чапаева, Гимназической, Длинной. Старые постройки. Есть и новые микрорайоны, но даже дома отличаются от наших. Они все серые. В тех местах цемент, как рассказывали местные, очень дорогое и дифицитное удовольствие. Поэтому они после оштукатуривания стен цементом считают кощунственным его забеливать и закрашивать. Машин явно меньше. Самая большая пробка - минут 5 простояли перед въездом на мост через реку. Река, как оказалось неожиданностью для всех, называется Волга. Да, это та самая Волга, которая протекает по всей европейской части РФ и втекает в Каспийское море. Но в этих местах она не шире нашего Псекупса или Белой.
Названия населенных пунктов удивляют своей необычностью. Все они характеризуют местность. Змеево. Черная Топь и др. Даже самые крутые бизнесмены не строят там дома из кирпича - дорого. Если стоит дом из кирпича, то это не менее, чем дом какого-нибудь газо-нефтяного магната. Строят также много, но из местного материала - леса. Сосны там идеально ровные, метров по 25-30 высотой. За стройматериалом далеко не ходят - он рядом. Каким они там образом это оформляют, не знаю. Может просто пилят без всякого разрешения (воруют). Интересный момент. Спросили у администратора лагеря, где можно взять дрова для шашлыка. Ответ меня поразил: выберете себе сухую сосну и спилите. Только живые не трогайте.
Когда мы приехали на базу, лагерь оказался неплохой. Домики отапливаются автономно электричеством. 4 девятиместные комнаты и 2 двухместные. Туалет и душ с горячей водой. Приехали мы самые первые и поэтому заняли самые крутые места. Домик стоял рядом с забором лагеря и тут же за забором мы оставили машины. Остальным участникам приходилось бегать от своих домиков к машинам большое расстояние. Лагерь не пионерский, а какой-то религиозный. На его территории запрещалось курить и употреблять спиртное. Администрация нас первым делом об этом предупредила. Теперь можете представить, какое это удобство - вышел из домика, сделал три шага за забор и тут стол с яствами, места для курения. Остальным командам, чертыхаясь, надо было бегать метров за 300-500 за территориию, чтобы попить-покурить. Самое удивительное, что наша команда, как в старом анекдоте, привезла всю водку с собой обратно в Краснодар. Пить было некогда, настолько напряженными были все дни соревнований.
Перед соревнованием все участники ездили в Тверь для "презентации" После представления колонна "внедорожников" стояла на дороге и ждала своей очереди свернуть в лес в сторону базового лагеря. Местные делали это медленно, така как там была горка и извилистая дорога внииз. Наши стояли на мосту через реку. Возле моста обочина метров 8-10 высотой и где-то градусов 30-35 уклон. И тут мы оставили свой след (в прямом смысле) в истории соревнований. Наши хлопцы, не долго думая, сворачивают и слетают с этой обочины вниз. Причем спокойно, не напрягаясь, выезжают внизу на дорогу и едут дальше. Реакция колонны - глаза шире фар. Стоящие попадали, сидящие сползли с сидений. Некоторые, самые отчаянные, попробовали подойти к обрыву, но отворачивали и ждали очереди. Потом это стал наш постоянный съезд и заезд на дорогу. Телевизионщики табунами ждали наших, когда они поедут из лагеря или будут заежать в него по этому склону. Судя по следам, еще пару машин рискнули там подняться и опуститься.
Продолжение следует.
Отредактировано ИА (15.10.2008 08:37:33)
ИА, я на планёрку опаздал зачитавшись
Очень удивили взаимоотношения между участниками. Все, что их объединяло, это регион, из которого они приехали. Им проще вместе нанять и оплатить фуру. На этом все. Каждый сам за себя. Они, мне кажется, даже питались отдельно. Держались, конечно, рядом, но создавалось ощущениие, что это - "стая товарищей". Даже ростовчане стояли отдельно - орлы и протектор. И каждый сам за себя. И на этом фоне наша дружная команда всех удивляла и поражала своим оптимизмом и слаженностью действий. Мне кажется, что только из нашего лагеря раздавался дружный хохот и шутки. Другие были угрюмы и неразговорчивы. Поэтому и организаторы, и телевизинщики и зрители интуитивно тянулись к нам. Зебра - она и в Африке зебра. Зрители ее сразу так и окрестили - зебра. И болели они за нас потому, что мы все препятствия брали с шутками и юмором, весело, бесшабашно. Ребята зажигали по полной. Шоу точки для зрителей были в каком-то овраге на берегу Волги. Леса там равнинные и машины участников не приспособлены для вывешивания. Все, даже 5-7 метровые подъемы, они брали на лебедке. И тут врывается наша команда, для которой 5-7 метров вниз-вверх - тьфу. Взяли точку, тапку в пол и наверх. Проехали до следующей и вниз. Тапку в пол и наверх. Зебра без сцепления и то взяла одну такую точку. Да, по болотам мы ездить не умеем, но во всем остальном наши были на голову выше всех. Поняв, что без сцепления зебре не взять необходимого минимума точек, быстро оттянули ее в лагерь и за пару часов его поменяли. Представляете картину - умершая зебра на буксире покидает место боя. И через два часа врывается по полной и прыгая по оврагам, набирает необходимое количество баллов. После этого даже самые именитые котлеты нас зауважали и при встрече здоровались первыми.
Сейчас мои мысли разбросаны, поэтому я пишу не последовательно, но под впечатлением. Боюсь со временем потерять всю яркость красок. Эмоции сейчас, а анализ потом.
Продолжение следует.
С возвращением мужики! Поздравляю!
МУЖЧИНЫ!!!!
С возвращением!
зы ИА, пиши исчо
ИА
Сереж, спасибо огромнейшее за первый мало-мальски цельный репортаж. Это - как раз то, чего нам, ожидающим "вестей с полей" не хватало с самого вашего отъезда.
Еще, конечно, весьма хочется услышать "спортивные" впечатления непосредственно от наших участников, а так же посмотреть на таблицу результатов.. Но это, как я понимаю, вопрос уже не к тебе.
Несколько вопросов с твоего позволения.
Телевизионщики табунами ждали наших
Сереж, ты не в курсе, случайно, кто из ОРД-шных (журнал) корреспондентов был?
Даже ростовчане стояли отдельно - орлы и протектор. И каждый сам за себя.
Кстати о соседях. Как они покатались? Нет информации?
Боюсь со временем потерять всю яркость красок. Эмоции сейчас, а анализ потом.
О! Это как раз, самое ценное!
Ну, что ж, как говорится "пеши исчо!"
Опубликованы результаты Кубка России.
Краткий формат - http://www.raf-trophy.ru/results/result_2008101550.pdf
Полные данные по всем СУ - http://www.raf-trophy.ru/results/result_2008101531.pdf
ИА
Сереж, ты не в курсе, случайно, кто из ОРД-шных (журнал) корреспондентов был?
Кстати о соседях. Как они покатались? Нет информации?
О! Это как раз, самое ценное!
"пеши исчо!"
Знаю, что кто-то был из ОРД и еще из каких-то журналов и ТВ. Слышал разговоры. Самому некогда было выяснять - события развивались так быстро, что мне надо было успевать. Так и хотелось сказать:"Можно чуть помедленнее, я записываю". У Ростовских тоже нет результатов, зато приобретен опыт.
Начну опять ниоткуда. На их лесных дорогах НЕТ КОЛЕИ. Почва песчанная, колее взяться неоткуда. Поэтому гоняют там по всем дорогам и легковые и внедорожники одинаково. Одно неудобство - корни сосен иногда торчат из под песка. Мы не обратили внимания и чуть не проломили лбами крышу. Потом стали внимательнее. Стоит отклониться на несколько метров от основной дороги и все. 733 спокойно шел по трассе спорта, пока не решил подъехать поближе к точке. Врюхались. Помогла лебедка и усилия 4 человек. Больше поближе подъехать не пытались. Только пешком. Структура болота такова: Верхний слой дерна плотный и сухой. Можно легко ходить, даже проехать. Котлетам. Если очень аккуратно, то он удержит и УАЗа. Но стоит продавить первый слой, как там сантиметров 50 сметанообразная квашня. Машина проваливается до следующего слоя. И так до бесконечности. Наши как раз на этом и погорели - "тапка в пол" не действует. Об этих тонкостях расскажут сами спортсмены, не буду вдаваться в тонкости, которых сам не прочувствовал. Это лично мои впечатления, увиденные со стороны. Котлеты же за счет своего веса скачут по кочкам, как лягушки. У Толика 333 и Ромки 777 на крыше был привязан лист пенопласта. Так их достали вопросами - зачем. Тогда они сверху баллончиком с краской написали SOS и стали говорить, что если вы увидите на воде эту надпись, знайте, что машина под ней. Там много было приколов. Я же говорю, что наши зажигали по полной. Представте картину - Куча машин выходят на лебедках из оврага и тут наши парни с Кубани съежают в овраг. ТВ знают, что наши сейчас будут куражиться и прибегают к ним. Толик 333 съежает в гидрокостюме на заднице в овраг следом за машиной и сидит в жиже. Ромка говорит Толику - фотографируй скорее и поехали, а 333 спокойно достает из-за пазухи "Сникерс", говорит, что у него обеденный перерыв и начинает жевать. Это был пик триумфа. Затем они прыгают в машину, тапку в пол и уже вылетают из оврага, сопровождаемые завистливыми взглядами котлетчиков. Прикол был на точке спортивной трассы. Она была на пригорке метров 20 высотой. Все котлеты, как всегда, лебедятся. 733 подъезжает, посмотрел и не останавливаясь, без напряги, заехал наверх. Корреспонденты с фотоаппаратами, ТВ с камерами снимают этот эпизод, а оказалось, что 733 не участник. Заехав, он произнес им фразу: "Жене фото на память". Звонит водитель фуры, которая стоит в Твери и сообщает, что о наших горячих парнях уже ходят легенды даже среди дальнобойщиков.
Опять получается все не по порядку, а только по яркости эмоций. Сейчас другие участники начнут отписываться. Я хочу сделать кинушку с комментарием (голос за кадром), используя свои впечатления и впечатления нашей команды. Впечатления наших девчат, наверное, будут самыми печальными. Они, бедные, не выходили за пределы лагеря, а возможно, и за пределы домика. На их плечи свалилась кухня, готовка, уборка. Поэтому хочу им выразить благодарность от всей команды. Кроме кастрюль они не видели ничего.
Продолжение следует.
"Жене фото на память"
Точно наши
Иа огромное спасибо за репортаж а то и в правду ни чё понятн6о не было
ИА, записываюсь в очередь на видео. Можно даже черновой вариант.
А ещё ещё кто где фоты выкладывал?! Мы своих только завтра на собрании увидим..
А ещё ещё кто где фоты выкладывал?!
У меня 7 из 9 гигов фоток лежат на винте сдохшего ноута. Если воскрешу, разберу и выложу.
а буду ждать чистовой вариант, я думаю это того стоит!
Oktan
Утоп?
igor4737
Не, винда пошаливает... Ща вроде удалось загрузиться. Сливаю фотки.
Немного отдышавшись и разобравшись с работой делюсь впечатлениями.
1. Тверь не джиперский город-нет круглосуточного магазина запчастей.
Если бы он был, Сталкер успел бы на старт 3-го СУ.
2. Местность определяет характер гонки.
Ездить надо спокойно, очень внимательно. Штурманы некоторых машин похоже всю трассу пешком проходили.
3. Запахло "большим" спортом.
Хитрые взвешивания. Предложения треков маршрута за подпись. Разведка и вывод экипажей претендентов на точки.
4. Постоянная напряженка атмосферы в базовом и на этапах.
Ночью в базовом тишина! В 24-00 просят не шуметь!
Это минусы. Все остальное плюсы.
Организация гонки понравилась.
Размещение хорошее. Трасса сложная, разнообразная и интересная.
Так получилось что у нас получился свой минилагерь в домике, поэтому атмосфера внутри команды была отличной!
Немного моментов помогающих понять наше отношение к происходящему.
Перед погрузкой пришла инфа что дисковые тормоза на УАЗе не пройдут, только барабаны. Сталкер срочно забрасывает в фуру комплекты барабанов со ступицами.
Стартуем в ночь. Когда Охотник уснул Газель научилась ездить немного быстрее, а после того как ночью под Тверью он поковырялся под капотом стала ездить очень хорошо.
Базовый оказался "объединенным лагерем христианских конфессий" со всеми атрибутами на стенах и в комнатах. Персонал на момент приезда был очень доброжелательным и приветливым. Даже дали холодильник "самовывозом" из столовой! Всем другим командам мы потом заявляли, что привезли его с собой.
Наши девчата из небольшого холла в коридоре устроили такую уютную, аккуратную и чистенькую министоловую, что им, единственным в лагере, разрешили готовить в помещении. Остальные или питались в столовой, или готовили за забором. Пить и курить разрешалось только за забором. Поэтому образовалась "домашняя атмосфера". Кабак во дворе, домашняя кухня и кровать "дома".
Вечером окончательно выяснилось, что барабаны сзади обязательно и Сталкер ночью меняет тормоза.
Из разговора с толиком 333 я понял что организация какаето непонятная .Что за соревнование без грамот за участие и фирменных маек клуба "ЛЕБЁДУШКА" Как так это же чемпионат РОССИИ ? ? ? :negative:
3. Запахло "большим" спортом.
Хитрые взвешивания. Предложения треков маршрута за подпись. Разведка и вывод экипажей претендентов на точки
Вот в этом месте можно поподробнее
День 1-й.
Особенностью нашего домика был сквозной проход через всё помещение. Народ начинает прибывать в лагерь и, поскольку наш дом ближайший к "рабочему" проходу в заборе начинает становиться весело. Девчатам регулярно приходится объяснять вновь прибывшим , что меню им знать незачем, потому-что кормить их будут не здесь, а где-то там за дверью.
Эпизод.
Вваливается группа:
-А мы где будем жить?
Адам поднимается из кресла:
-Пойдемте покажу.
Погруженный в свои мысли, с серьёзным выражением лица, он начинает неспешное движение по коридору вдоль комнат. Толпа семенит рядом пытливо вглядываясь в проплывающие мимо двери. Адам распахивает противоположную дверь в конце коридора и классическим жестом Владимира Ильича указывает вывалившемумся на улицу и слегка ошалевшему народу на стоящее в 200 метрах сооружение с надписью "Столовая":
-Спросите там.
Организаторы благоразумно перенесли техкомиссию из Твери в базовый лагерь. Притащили 2 блина для взвешивания по осям, комп и началось. Зебра Сталкера весившая в Краснодаре 1900 за время поездки в фуре похудела на 104 кг. и оказалась легче положенного на 4кг. Поэтому "добрый" техкомиссар сразу опломбировал запаску и простил недовес. Предложение сделать балласт было проигнорированно.
35 Симексы Ромы оказались такими-же широкими как 37 Богера. Его предложение опечатать его к сиденью не нашло поддержки у судей и его отправили на поиски 80кг балласта. Пришлось насыпать в бардачки за крыльями и деревянный ящик (освобожденный от запчастей) песок. Залить его водой. Выгнуть из полосы 40х4 хомут, просверлить и закрепить им ящик болтами к кузову. Техкомиссия была пройдена, ящик опечатан.
Вечером 733 предложил экипажам различные варианты тактики. Экипажи выбрали командную, закрепив договор крепким рукопожатием.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022