Re: Сам или не сам вот в чем вопрос
ГОСТ пишет:Философский вопрос- надо ли действительно самому осваивать разборку сборку мостов на уровне АК-47.
Как часто у тебя будет необходимость в ремонте моста зависит от того как ты будешь его убивать. Одни джиперы ездят долгими годами и никогда в них не лазят, другие ремонтируют ВО ВРЕМЯ каждого выезда, прямо не вылезая из глины. При чём и те и другие могут ездить с одинаковыми колёсами.
Что касается сервиса, то в последние годы я начал наблюдать ситуацию, при которой все люди с мозгами из авторемонта ушли в связи с тем что авторемонт (дешевых старых иномарок и отечественных авто) стал плохо оплачиваться в сравнении с другими сферами деятельности.
На сегодняшний день получается что человек с мозгами но абсолютно без опыта может отремонтировать любой узел УАЗика по книжке качественне (пусть и дольше по времени) чем гоблин из автосервиса. Даже если неопытный владелец наделает при ремонте косяков, их всё равно будет меньше чем после рук масляных обезьян.
Да и вообще не стоит никогда быть в зависимости от кого-то. Это касается не только АВТОремонта. Настоящий мужик должен уметь всё: и машину отремонтировать и дом построить.
Беллка пишет:сам с другом. после неудачи - с мастером. потом уже сам)
Вот правильный подход.
А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.