Re: выбор резины
DmS, Покупал в середине декабря. Гудричи были дороже.
как повезет... цены примерно одинаковые... мудрич 2й маленько подешевел
988 2466100
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DmS, Покупал в середине декабря. Гудричи были дороже.
как повезет... цены примерно одинаковые... мудрич 2й маленько подешевел
Мой вопрос на предидущей странице остался
И насчёт шинсервиса так никто и не ответил То, что в прайсе - есть ли в наличии. Кто-нибудь там бывал?
Интересное наблюдение в прайсе. Иной раз шины на 16 бОльшего диаметра дешевле шин на 15.
Как я представляю 16 шины лучше для управляемости и бокового увода. Меньше подламываются. Но при стравливании более эффективны шины мЕньшего диаметра дисков. В то же время на недоприводе заметил, что Мишлен Энерджи например гораздо острее управляется чем Бридж МУ01. В одинаковом размере. А Бридж Би-стайл был острее на руль чем Энерджи. Так, что важен не столько размер сколько конкретная модель шин.
Ещё интересны мнения насчёт управляемости по асфальту МТ шин против АТ. У АТ плотнее рисунок. Поидее АТ медленнее истирается. И лучше должны держать асфальт.
Два вопроса - Глубже ли рисунок у МТ и можно ли сравнивать по проходимости сточеный до 7-8мм МТ против аналогичной новой АТ шины?
Миша, бери ту на которую хватает денег.У АТ естественно управляемость на асфальте,но я на своего Бориса Федоровича 2 тоже не жалуюсь,трассу держит отлично как по сухому,так и по мокрому асфальту,в каках тоже едит.У нового БФГ глуб протектора 14,4 мм., АТ думаю 8-9 мм.МТ,поточеный до глубины новой АТшки,будет грести лучше из-за разряженности протектора.Ханкук-тоже вариант,стояла на ниве,по асфальту не шумит,по грязи будет ехать лучше любой АТ.Бери размер не меньше 32,чтобы потом не жалеть,встанет тебе без переделок.
AVart, глубина протектора у МТ шин в диапазоне 13-17мм... у АТ 8-13... все зависит от модели и размера. Особняком стоит Cooper Discoverer S/T 12-16мм... не надо быть профессором чтобы понять что 7мм на мт это уже лысая резина! Для зимы можно применять минимум 5мм в грязи этого мало!
2466100, Игорь, а какие самые оптимальные тогда протекторы для 13? на пузотерку?
2466100, Игорь, а какие самые оптимальные тогда протекторы для 13? на пузотерку?
не понял вопрос
NTW,
2466100,
Спасибо. Значит на АТ протектор мельче значительно. И лучшей износостойкости от него можно не ожидать. Будем смотреть, что есть в наличии или под заказ.
не надо быть профессором чтобы понять что 7мм на мт это уже лысая резина!
Профессором можно не быть. Но нужно поездить на разных и в разных условиях И лучше в совместных покатушках чтобы увидеть разницу.
Сегодня взял в Шинсервисе на Обрывной (рядом с авторынком) пару 31/11.5R15 Ханкуков Динопро МТ3. Ценник оказался действительно 4400. Но всего 2 штуки. Ещё 1 была шириной 10.5. Вобщем-то рассматривал вариант установки только пары шин. Возможно если где удастся найти ещё одну шириной 10.5 - заберу у них оставшуюся. В наличии далеко не всё, что в прайсе. Где есть Ёка геолэндер 001 в 33R16 размере по 5000. Если бы они были в наличии или под заказ - я бы их наверняка взял. Несмотря на то, что у меня диски 15.
Ханкук возможно из-за того, что широкий выглядит очень даже мудовым. Здоровенные шашки протектора. Походу там где я ездил на полном - теперь смогу проезжать на задке
Сегодня обул на заднюю ось и опробовал Ханкук. Не шумит. Катится нормально. Теперь не срывает при даче газа в поворотах на второй. И вообще стало устойчивее на асфальте. В грязи намного лучше но на заднем не едет там где ехало раньше на полном. Полный всеравно включать приходится. Накачал 1.5. Норвые колёса прибавили клиренса сантиметра полтора. Труднее стала выключаться понижайка. Сказывается разница в размере с передком. Когда зад подзамылен по мокрой грунтовке в занос идёт хотя и меньше чем на лысой
Вобщем доволен.
Подскажите плиз, у кого как носится резина? Быстрее перед или зад на внедорожниках? На моих авто с любым приводом перед стачивался быстрее раза в полтора-два. Видать потому, что он рулит и тяжелее. Интенсивнее тормозит.
AVart, на полный привод НЕЛЬЗЯ разную резину спереди и сзади....
да жесть
BlackJeka, Я это какбы понимаю. И не использую полный привод на сухом. Ну как цепи нельзя на сухом использовать. Тем не менее цепи носят. Их снимать перед сухими участками труднее чем выключить передок.
Ещё вопрос. Насколько легко будет найти одну шину если я возьму оставшуюся в в шинсервисе? Или сразу искать две на стороне?
да ы не ищем легких путей)) ... жааба гадюку)
AVart, у тебя П-1 или Галопер? Там цепь в раздатке слабая. Не шути с этим. Дешевле будет занять денег и купить еще 2 колеса, чем потом иметь проблемы с раздаткой. Даже простая замена цепи выйдет гораздо дороже 2-х колес.
Даже кредит в Сбербанке будет дешевле!
Ну такие мы. Учимся только на своих шишках.
можно было дешевле взять но комплект
Выше я писал, что комплектом не было в наличии. Насчёт цепи. Почитал я вчера форумы. Походу у меня она уже растянутая. Мне сказали, что http://www.youtube.com/watch?v=NR0FY0PX4O0 этот звук от хабов.
Но почитав http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view
mp;t=45642 склоняюсь к растянутой цепи. Именно хряпающий звук. Звук как понимаете появился до замены колёс. Видать из-за воды в раздатке и порваных пыльников рычагов переключения. А ещё мож из-за пробки сливной. Пока я на неё гайку не наварил - открутить не мог.
AVart, не асиливаю смысла самоубиства авты
нед времени-денек на покупку полного комплекта - забудь о режиме 4вд
имхо есс нед в городи, закажи в инет маге исчо пару аналогичных
через пару-тройку дней получишь, нед денек - займи
А чойта КUTSа здесся нет....до сир пох....бггг...
боулинг, Если читать внимательно - у меня ща почти нет режима 4вд . Щёлкает чёта. Хабы или цепь раздатки. К сожалению покачто на этом форуме точно не сказал.
закажи в инет маге исчо пару аналогичных
В интернет магазинах можно заказать одну покрышку? Тогда я заберу оставшуюся непарную в Шинсервисе.
Труднее стала выключаться понижайка. Сказывается разница в размере с передком.
А чойта КUTSа здесся нет.
А у мну слов нет...Такого изощрённого маньячного убийства машины я давно не видел.
З.Ы.Ремонт джипов. Тел:................
AVart, если ЧО есть разобраная раздатка от П1 с живой цепью (сгорела шестерня включения 4вд)
Алёша, Спасибо. Буду иметь ввиду. Ты не разбирал раздатку? Возможно ли снять цепь не снимая её? А открутив лишь карданы и сняв защиту?
http://cs10785.vk.com/u6311951/26415068/z_e0c99786.jpg
http://cs10785.vk.com/u6311951/26415068/z_5789ba24.jpg
Сегодня пробовал проверить исправность хабов. Маркером потметил ШРУСв и шины. Рванул с треском. Метки сдвинулись вроде. Походу хабы всёж пробуксовывают. При их пробуксовке возможны звуки в раздатке поидее. Как проверить проскакивает ли раздатка ещё не решил.
бедная машинка - мне её жаалко
vinnipux, Ну не знаю. ИМХО лифт и колёса на 3-5 дюймов бОльшего размера дают бОльшие нагрузки. Ну а щёлкает - машину то эту я взял недавно. Вот потихоньку до ума довожу.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022