Можно подитожить.
Изменения и дополнения в будущий регламент:
1. за неприменение корозащитки, валку живых деревьев и применение и перевозку огнестрельного оружия - сразу исключение из соревнования.
2. Обязательное применение шлемов, во всех категориях. Если экипаж во время движения автомобиля без шлемов - то снятие с соревнования. За фото точки без шлема – незачёт точки.
3. в автомобиле только водитель и штурман - иначе снятие
Как будет осуществляться контроль за соблюдением этих правил:
- Фиксация нарушения судьёй (но при этом судья должен быть обьективен и непредвзятым)
- Если участник сдаёт фотки с нарушениями.
- Протест экипажа с приложением доказательств (например фото)
4. Согласно замечания, внесённого JB рука-нога, нога рука (п.2.10)
2.10. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
- один из членов экипажа одновременно касается одной рукой или ногой знака контрольного пункта, (таблички с номером, а если её нет, то номера, нанесённого краской), а другой рукой или ногой любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
5. Ужесточить процесс прохождения тех.комиссии с обязательным контролем у экипажей наличая шлемов, корозащиток, огнетушителей, аптечек и гасителей для стальных тросов, и отсутствия в автомобиле огнестрельного оружия и патронов.
6. При проверке фотографий более жёстко подходить к понятиям идентификации авто согласно п.2.10 и применение корозащитки участниками.
7. В регламенте обязательно прописать время оглашения предварительных и официальных результатов, для контроля участниками принятых решений судьями.
Что забыл?