Re: 5000 рублей за гонку - дорого это или нет?
что такая тенденция, эмммм... размывает мотивацию.
свято место пусто не бывает... это тоже из практических наблюдений...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
что такая тенденция, эмммм... размывает мотивацию.
свято место пусто не бывает... это тоже из практических наблюдений...
Лёх, я не согласен. Если ты делаешь соревнования для людей с баблом, то вопросов нет, цена указана в у.е. ... и призы будьласка соответствующие.. чтобы первое место хотя бы только оно не просто отбило бюджет гонки, но и теже 5000 на карман положило участникам...
иначе игра в одни ворота... напоминает государство и плебс... за всё платит последний..
Если делаешь соревнования для простых людей, с ограниченным бюджетом, то не забывай что у них и без того гоночный сезон как вторая жена, а местами и первая... думай о них, береги их и это окупится сторицей...
Андрюха,ты очень умный человек!!!!
Дык и я о том же. Ничего оригинального. Все уже пройдено.
Дрейф в "элитарность" спорта, доведет до того, что на отборы будут приезжать целых 3-5 экипажей на категорию. Как в ЧР (там пацаны
вынуждены были "балласт" заявлять в ТР1, чтоб обеспечить "кворум")
Но пути развития, к счастью многовариантны.
вы у раллистов спросите сколько они тратят....
Отредактировано CAVA (04.03.2011 22:55:34)
CAVA, -) ну если так, то в принципе ничего нет такого, если мы этот бюджет ещё чуть чуть увеличим -)
ведь правильно заметили, цена участия в ТР1 совсем несоразмерна ни со стоимостью тюнинга в ТР3, ни со стоимостью мото (важно, сегодня...), ни ралли (тоже важно - сегодня).
рааавнение на евррроооопппу (начинаем с ценника)...
ура
бюджет технических видов спорта(даже на уровне покатушек) всегда будет большой
Дружище, ты открываешь нам глаза... Вон оно что, оказуеццо...
В такой ситуации нормальным явлением будет разделение соревнований по уровню.
1-й уровень - это клубные соревнования
2-й уровень - это соревнования Кубка России
3-й уровень - это Чемпионат России (там взнос ограничили 21 000 рублей)
Естественно каждый выбирает сам в зависимости от своих фин. возможностей и желаний. Ведь вы не возмущаетесь, что в самолётах есть билеты бизнес и эконом класса, хотя все летят в одном самолёте.
Естественно каждый выбирает сам в зависимости от своих фин. возможностей и желаний. Ведь вы не возмущаетесь, что в самолётах есть билеты бизнес и эконом класса, хотя все летят в одном самолёте.
+мильон
Ведь вы не возмущаетесь, что в самолётах есть билеты бизнес и эконом класса, хотя все летят в одном самолёте.
-) пример с самолетом очень показателен..
- все категории пассажиров летят вместе и в одно место и в одном самолете...
- чтобы долететь до места назначения, до любого места назначения.. можно купить билет в эконом класс
- если отменить эконом класс, то не только все возмутятся, но и авиакомпания обанкротится..
---
- все категории по одной цене
- причины в обоснование притянуты за уши.. . и выглядят не совсем естественно..
Отредактировано 135 (04.03.2011 22:50:03)
Естественно каждый выбирает сам в зависимости от своих фин. возможностей и желаний.
Я так же думаю.
Ведь вы не возмущаетесь, что в самолётах есть билеты бизнес и эконом класса, хотя все летят в одном самолёте.
Значит как минимум должны категории делится и финансово???
никто никому ничего не должен -)
рынок настоящий на этом и стоит -)))
а как же спонсоры, РАФ?
что ни копейки не дают?
где то читал что финансирование всяких РОСТО, ДОСААФ, Федераций тех.видов спорта сильно увеличено, в связи с сокращением срока службы в армии.
куда ушли наши деньги???
Свои пять копеек:
Слегка подготовленная Нива или УАЗ с лёгкостью и непринуждённостью вкладывается в 8-10 тырлей на гонку. Топливо, еда, мелкие ремонты, иногда даже стартовые взносы (был у меня УАЗ, цифры не из потолка).
-)) DSS шутишь -)) РАФ зарабатывает на продаже лицензий всевозможных -)) он не даёт копейки, он продаёт возможность -)))
Слегка подготовленная Нива или УАЗ с лёгкостью и непринуждённостью вкладывается в 8-10 тырлей на гонку.
Это с подготовкой??? Это с полным ТО и ремонтом после гонки??? Это с проживанием???
РАФ можно даже обозвать ООО"РАФ"
а можно не обзывать а присмотреться.
РАФ не обязан на самом деле спонсировать, у него и в уставе это с большой долей вероятности отсутствует.
РАФ продаёт лицензию Е дешевле чем лицензию С, не смотря на то, что бумаги и печати на них тратится равное количество...
РАФ позволяет лояльности на отборочных этапах что несомненно положительно сказывается на бюджете участника, РАФ так или иначе способствует популяризации... худо ль бедно ль, но он шевелится в этом направлении.. на нашем, на отборочном уровне. несмотря на наполенность чемпионата, видимо там понимают очевидность категорийности...
Nalik, Да, да, да матрасный друг мой.
Гоняем на своей единственной машине (поэтому она всегда подготовленна) гоняем вдумчиво, аккуратно (ей, машине везти тебя на работу и по делам почти сразу после гонки) поэто му ремонты сводятся до мизера (вот такие мы простые граждане).
Живём в палатке, едим тушонку, купаемся в речке (даже кайфуем от природы).
Значит как минимум должны категории делится и финансово???
Это на усмотрение организатора. Он может сделать 1000 руб ТР-1 и 10000 руб ТР-3 или общий взнос 5000 руб для всех. Организатор оценивает свои затраты, а участник решает принимать ему участие в соревнованиях или нет.
У нас дискусия как на базаре, в основном здесь все покупатели и возмущены ценой.
Живём в палатке, едим тушонку, купаемся в речке (даже кайфуем от природы).
Игорь,я не матрасник!!!!
в гонках участвуем часто,по этому расчёты тоже не из потолка!!!
но участвуем на боевой машине,а асфальт катаем на других машинах!!!
он не даёт копейки, он продаёт возможность
блин ....единоросов... ..... и еще ....
как было хорошо раньше (давно), на этапах и финале ЧР, участники оплачивали только перемененные расходы, проезд, бензин машин подбора...
а в СССР вообще халява была, на самолетах летали на соревнования
ps прикол один был, финал ЧР по дельтапланерному спорту, основной состав башкирской команды "продались" ХМАО, и ханты-манты стали чемпионами РФ по дельтаспорту!
это я к тому что может надо спонсоров искать, если хочешь быть Спортсменом.
Спорт и клубные соревнования это немного разные вещи, т.е они не в одном самолете летят.
Андрей,я не торгуюсь!!!
135 пишет:он не даёт копейки, он продаёт возможность
блин ....единоросов... ..... и еще ....
как было хорошо раньше (давно), на этапах и финале ЧР, участники оплачивали только перемененные расходы, проезд, бензин машин подбора...
а в СССР вообще халява была, на самолетах летали на соревнованияps прикол один был, финал ЧР по дельтапланерному спорту, основной состав башкирской команды "продались" ХМАО, и ханты-манты стали чемпионами РФ по дельтаспорту!
это я к тому что может надо спонсоров искать, если хочешь быть Спортсменом.
Спорт и клубные соревнования это немного разные вещи, т.е они не в одном самолете летят.
Спонсоры это хорошо!!!!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022