Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)
>Кузов ниссана - разрезать ровно по продольной оси и раздвинуть на 40 см..
Разрезать оба не по продольной оси, на одном линию реза сместить от продольной оси влево на 20см, а на другом вправо на 20см :-)
>А насчет кузова....ну тогда уж газелевский с высокой крышей:)
Может тогда сам Камаз взять с кунгом? :-) И делать ничего не надо. Или он всё же тяжелее?
>а сотовый люминевый лист
А где взять сотовый аллюминиевый лист дешевле чем 100 евро за м2?
>Плотность алюминия 2700 кг/м3, а стали 7700-7900 кг/м3, в результате при равной толщине металла имеем экономию веса почти в три раза...
Я думаю Иваныч имел в виду не в пересчете на объём металла а в пересчете на прочность. Однако мне кажется что он всё равно не прав. У меня есть данные исследований гоьворящие о том что удельная прочность аллюминия в 2 раза больше чем у стали.
Однако Инванович прав что сотовый аллюминиевый лист в бытовых условиях можно разве что только резать. Ну можно ещё клепать. Сотовый аллюминиевый лист - очень прочная штука и не гнеЦа. Из него делают днища спортивных болидов, активно используется в авиастроении и в космической промышленности.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики