Re: 26-28 сентября. Трофи-рейд «Собер-Баш 2008» 4-й этап Кубка СКИФ 4х4
Логгеры будут в этот раз?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Логгеры будут в этот раз?
733
п.5.10. До прохождения Административных проверок Участник имеет право заменить автомобиль другим, той же зачетной группы. Такое разрешение оформляется в письменном виде и становится неотъемлемой частью Заявки
Такой вопрос:участвовали во 2-ом этапе ТР.1.1 а/м Митсубиши, сейчас а/м Нива 21213(ТР.1.1)-замена а/м сохраняет стартовые номера и результат пред. этапа?
Да, ваши стартовые номера и результат сохраняются.
Вам просто надо в письменном виде на имя руководителя клуба написать заявление на замену машины участника Кубка, где необходимо указать ФИО, стартовый номер, и гос.номера и марки машин, что на что меняете и приложить это заявление к заявке.
Логгеры будут в этот раз?
Нет, не планируем.
Братцы.. а есть генебудь фото отчёт с Собер-Баша 2007???!!
Горячее питание как на Маркхоте будет?! или всё с собой брать?!
Горячее питание как на Маркхоте будет?! или всё с собой брать?!
Да, кафе планируется, с горячим питанием и пивом.
Долго искал на вашем сайте, как новость добавить — не нашел. Или в форум закинуть?
Oktan, обычно с этим проблем не было, но если есть возможность кинь на форум!
Горячее питание как на Маркхоте будет?! или всё с собой брать?!
Людоед, Мишаня, "всё своё ношу ссобой"!!! От греха подальше, ото съешь кого нибудь !!!
Oktan, обычно с этим проблем не было, но если есть возможность кинь на форум!
Понял. Заброшу.
Схема проезда здесь: http://www.skif4x4.ru/images/3.jpg
Правильная схема! Главное, привязка к пиву...........
xXDeMoNXx:
Oktan, у нас на сайте простым смертным нельзя добавлять материалы, если что пишите на форуме, а мы добавим
Фарватер
Ну дык!
Мини Балу
По проживанию я у вас уже отписался.
Горячее питание как на Маркхоте будет?! или всё с собой брать?!
Ну если ты сын Рокфейлера, то кафешка есть. Но судя по твоему нику (хы хы, почти тёзка) проблем с горячим и свежим питанием не будет!
:D:lol:
Oktan
А можно рассказать как происходят такие соревнования ? Просто я ни разу не ездил на такие мероприятия . На Трофи-рейдах был , а GPS ориентирование для меня пока темный лес . Школу штурманов смотрел ,но там про это не написано ничего.
Отредактировано aziat (06.09.2008 09:43:05)
Самый луший способ научится пользованию ЖЭПсом оказатся в лесу на полуразложеной мошине с прибором в руках и состоянии полной дизориентации в пространстве, проверенно, 15 мин и ты уже едеш куда надо!
aziat
Ну, наконец-то соседи решили заехать на наши соревнования!
И еще приятно, что "тойотоводов" все прибывает... Велкам, как говориться!
А можно рассказать как происходят такие соревнования ?
Октанчег, конечно же расскажет... А вот со стороны непосредственного участника - это выглядит приблизительно так (прошлогоднее "суточное" ориентирование, далее "СО")
Пролог и Начало СО, происходят (что непривычно) в пятницу вечером. То есть в отличие от обычных трофи-рейдов, когда в пятницу, после ненавязчивого заезда в БЛ, прохождения техкомиссии, народ плавно, с помощью различных напитков вводит себя в состояние легкого (или не очень) подпития, и, в общем, всем хорошо и славно....
...во время проведения СО - для участников, пятница суетна и совершенно безотдыхательна.
Поскольку, ты выдвигаешься после работы, пробки, опаздывающий штурман, которые едет в лес по самой "длинной" в цивильной одежде, не "затаренный", тоже издерганный...
И приезжает как раз вовремя, примерно минут за 12 перед вашим стартом. Этих 12 минут вам вполне хватает на то, чтоб штурман быстро переоделся, а весь ненужный шмурдяк (среди которого окажется фонарик, рация и гермопакет с сухой одеждой) - закрыть в гражданском автомобиле, на котором приехал ваш Второй Пилот.
Осознать эти "незначительные" факты в предстартовой суматохе, вы, конечно же не в состоянии.. Но осознание неизменно придет попозже.. И, как всегда, вовремя.
Итак, вы выдвинулись на старт. Меж тем, стемнело окончательно и, сразу же за стартовой линией - как у негра в жо....желудке.. На вашей дорожной книге как приговор уже проставлено время вашего старта, а это означает, что обратный отсчет уже запущен.. Ваши сутки неумолимо уменьшаются..
Ааа! Вы не выспались оказывается крайней ночью? Нет проблем - можете приступать. Можно поспать, можно, наконец принять вовнутрь чего обыкновенно принимаете по предсоревновательным пятницам.. Чего хотите.. Если сумеете отключить в себе тот блок, который отвечает за осознание неумолимо сокращающегося времени...
Если вы мотивированы на "процесс", т.е на борьбу, т.е на состязание, на гонку, на результат и т.д..., то зарубите в себе искусителя и ничего крепче пива ему не обещайте...
Между тем, следует помнить, что вам надо еще забить координаты в вашу "навигацию"... А это потребует времени, причем, осязаемого, в зависимости от сноровки штурмана или того, кто в вашем экипаже отвечает за навигацию, поскольку процесс "заливки" организаторами умышленно не автоматизируется (и это - правильно), а "точек" много.. даже многовато...
Соотнеся в уме количество еще не "взятых" точек к количеству оставшегося времени суток и получив в результате неприлично малое время, начинаешь понимать, что точек больше чем времени, что вам взять их ВСЕ просто нереально, что организаторы - кровожадные и коварные и... что же в конце концов делать?
Отхлебните пивка и включите голову. На оставшееся время суток голова вам сильно пригодится. Причем не только для того, чтоб ей пить и есть.. Разработайте стратегию и тактику. Исходя из вашего опыта, качества матчасти и способностям к навигации с помощью вражеских приборов...
Есть? Придумали как вы проведете остаток суток? Тогда вперед! Согласно "вновь утвержденному плану..(с)"
Так..с... мы где-то рядом с точкой. Наспех инсталлированная "люстра" освещает ночное небо, капот и еще что-то произвольно.. Но никак не то, что вы собственно от нее хотели.. Где точка? Надо бы спешиться.. И поискать "ногами". А "лобковый" фонарик... конечно же остался в лагере.. Ему (фонарику) хорошо и безопасно закрытым в городском автомобиле штурмана... А вам нет. Не хорошо и небезопасно. Ветки норовят вам выцарапать глаза, какие-то ямы и промоины - переломать руки-ноги.. В общем все "против нашей сборной"..
Кто там орет как потерпевший? О! Это - штурман... выдрав клок волос и разорвав любимые брюки, ваш Второй таким образом информирует вас о том, что он нашел, таки первую точку...
Так..с, подгоняем матчасть, правильно выставляем, фотографируемся.. Нууу! С почином!
Пол-четвертого утра.. Вы еще "ни в одном глазу".. Точек уже подсобрано каких-то.. но еще больше не собрано.. Уже побаливает спина и то, на чем сидите...
А чего это так тихо справа? Ведь минут пять назад вы боковым зрением зафиксировали, что штурманец достал сигаретку, прикурил, пару раз буркнул "левее!"... а теперь - тишина.. Странно..
Ё-моё! Дык он же "вырубился"!!! Вы только посмотрите на него! Как можно спать в такую "раскорячку"? Левым коленом - уперся в кронштейн бортового компьютера - правая рука зафиксировалась "на неизвлекаемость" в потолочной ручке над дверью, спина - одно целое со спинкой сиденья.. и вот только голова беспомощно мотается в такт пересеченной местности.. Гм.. вот еще догорающая сигарета в левой руке.. Не беспокойтесь. За пять минут далеко не уедете, а сигаретка, догорев до нужного места - сама разбудит Второго... На флотах есть такое понятие, как "собачья вахта". Это как раз про это время суток.
Светает? А вам совсем гадко.. Ну ничего, продержитесь примерно до 8 утра. В Крепостной магазины рано открываются.. Полторашка холодненького пивка лучше всяких "энергетиков" взбодрит, разбудит и зарядит на позитив...
Катаемся, собираем.. но помним, что примерно около 13-15 часов ваш отважный экипаж снова атакует сонливость, апатия и кратковременный депрессняк. Но вы-то уже вооружены и знаете как и чем это все лечить! До известного магазинчика не так уж и далеко..
Устали крепко? Задница растерта? Ноги сводит судорогой? Башка перестала "варить"? Сутки за рулем - это что-то! Теперь вы и сами это знаете наверняка...
Ладно, пора и в лагерь. Штраф за опоздание совсем не украсит нас..
А в лагере - как будто не было войны... Все ходят довольные и веселые...
А вам не весело? Закономерно.
В баньку! Полтора часа в парной вернут к жизни организмы.
Попить бы... Не пьется...
Поспать бы... Не спится - дискотека громыхает до утра так, что звуковым давлением из-под вас постоянно выбивает подушку...
Ну это уже не так уж и непереносимо...
то Токайдзин
Красиво написанно. :ok:
А технический вопрос . Точки дают на карте или списком координаты ? С КПКшкой я думаю будет очень туго , верно думаю? Обычно пользуются Озиком или по барабану какая прога лишь бы координаты показывала ?
aziat
Координаты выдают "списком". Обзорная карта тоже была. Но на карте (там так и написано) точки расположены приблизительно.
Что касается инструментов.
Сильно имхо. Лучше всего какой-нить Tablet PC или ноутбук (в идеале защищенный) с ОЗИком и ГПСом на современном чипсете.
На втором месте - КПК с тем же ОЗИком.
Но история знает случай, когда экипаж Романа Логунова из Геленджика по пути на ориентирование купил самый простейший Гармин, прямо в лагере ему показали как им пользоваться и, в итоге, Роман "привез" результат, которого не достигли даже некоторые фавориты из местных.
Так что пользуйтесь тем, к чему привыкли.
aziat
Координаты выдают "списком". Обзорная карта тоже была. Но на карте (там так и написано) точки расположены приблизительно.
Что касается инструментов.
Сильно имхо. Лучше всего какой-нить Tablet PC или ноутбук (в идеале защищенный) с ОЗИком и ГПСом на современном чипсете.
На втором месте - КПК с тем же ОЗИком.
Но история знает случай, когда экипаж Романа Логунова из Геленджика по пути на ориентирование купил самый простейший Гармин, прямо в лагере ему показали как им пользоваться и, в итоге, Роман "привез" результат, которого не достигли даже некоторые фавориты из местных.
Так что пользуйтесь тем, к чему привыкли.
Спасибо большое . Вот это и хотелось узнать .
А можно рассказать как происходят такие соревнования ? Просто я ни разу не ездил на такие мероприятия . На Трофи-рейдах был , а GPS ориентирование для меня пока темный лес . Школу штурманов смотрел ,но там про это не написано ничего.
aziat,я думаю это гораздо интересней, чем гонка по легенде, больше думать надо!
aziat пишет:А можно рассказать как происходят такие соревнования ? Просто я ни разу не ездил на такие мероприятия . На Трофи-рейдах был , а GPS ориентирование для меня пока темный лес . Школу штурманов смотрел ,но там про это не написано ничего.
aziat,я думаю это гораздо интересней, чем гонка по легенде, больше думать надо!
Потому и предпочел Собер-Баш Маркхоту .
организаторы - кровожадные и коварные
Да, мы такие! Но на этот раз все будет еще круче! На этот раз искать теоретические дороги в лесу помогал профессиональный маньяк Улитка!
Партия фоток с прописывания тут: http://imgsrc.ru/oktan/a322565.html
Вот чем писали (если кому интересно):
Кровожадная ступенька была взята на раз:
А последователям была оставлена записка:
Поставили точку, выбираемся на дорогу:
Точка для Нивоводов:
Угадайте с 3-х раз, какой запчасти не хватает:
Угадайте с 3-х раз, какой запчасти не хватает:
Так у той детальки права на жизнь н было . Сейчас даже наджней получилось .
Потому и предпочел Собер-Баш Маркхоту .
aziat,я тоже!
Угадайте с 3-х раз, какой запчасти не хватает:
Так у той детальки права на жизнь н было . Сейчас даже наджней получилось .
Походу сошку потеряли.
Мини Балу
Сошка отвалилась, совсем. В поворотном кулаке резьбы уже нет.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022