1

Тема: шкворня

Обменяли по гарантийке турбинку ,правда оплатил ТО ,а после него верхняя часть колеса стала завалена внутрь от середины до низа 2 см (получается в районе 4-5 см (примерно ,так как низ измерял не в самом низу -колеса не домкратил,- там соприкосновение с асфальтом -выпуклость)
На гарантийке не знают отчего ,сказали что регулировали шкворня (вытаскивали снизу по одной тонкой прокладке -сверху не вытаскивали)
Поменяли мне все рулевые наконечники (немного болтались) - положение колес -после опускания машины не изменилось ,схождение в норме ,как лечить эту болячку и надо ли?

2

Re: шкворня

Погоди. Колеса завалены куда? В стоке колея по верхам должна быть больше колеи по асфальту.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

3

Re: шкворня

Раньше так и было ,а теперь наоборот примерно на 4 см внизу больше чем наверху

4

Re: шкворня

Хм... ну не может быть чтобы ты на УАЗе ухитрился чулок погнуть. Кстати они схождение то настроили после замены наконечников?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5

Re: шкворня

Схождение настроили -я проверил 1мм разницы по серединам (правда рулеткой, но руками достал до обоих сторон одновременно)
Купил не те шкворни .. разобрал ,но убрал одну прокладку на 0,22 сверху -колесо вроде стало ровно .. неужели это так влияет!!
С другой стороны проверить не успел -потянул резьбу на гайке рулевой сошки м12 шаг не знаю сколько,завтра поеду искать такие гайки..,
там вытянул тоже 0,22 ,но боюсь что надо было большую ,так как это колесо уходимт больше ...

6

Re: шкворня

Однако как представлю замену корпуса бортовой .... Шото меня аж в пот кидает, наверное возьму новый крпус и в лесу под коньячек менять буду...


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

7

Re: шкворня

Так ты так и ездишь на заваренном

8

Re: шкворня

>но руками достал до обоих сторон одновременно

Ну и длинные же у тебя руки :-)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9

Re: шкворня

Дорого дается познание уазика .. навернулись у меня не шкворня ,а шаровые опоры ,цитирую как я описал это на уазбуке,она заработала кстати,теперь наверно научусь мост половинить...  "у меня вначале колеса стояли \----/ спустя 15000 километров активной эксплуатации стали так /---\ снял шаровую опору -
оказалось от места захода в чулок до края крепления шкворня
расстояние на 5 мм отличается от новой ,тянуться ШОПК походу *(ребята в клубе "протектор" говорили ,что у них было такое) ..
один заменил (с короткой осью ) а второй менять начал и походу
что-то с диференциалом сделал... обидно ,дорого наука дается ,вроде села полуось правильно -
при вращении свободно вращалось другое колесо (менял не снимая пк)осталось досадить см 3-купил более длинные винтики и начал затягивать ,смотрю вращаться стало туже , я
прекратил тянуть пошел повращать с другой стороны за вывешенное колесо ,что-то щелкнуло... и колесо стало вращаться одно...
вот так вот -что порвал?(за кардан вращаешь -тоже ничего не вращается)

10

Re: шкворня

Напишите если не  трудно ,что могло случиться -завтра этой проблемой заниматься не буду, договорился с парнем из протектора о подкреплении...
После завтра утром с ним вдвоем займемся...