Re: Прятать баки в салон или нет?
На разборе есть бак с него же-90 л.
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На разборе есть бак с него же-90 л.
Опа, хочу бак на 90л.
Где можно посмотреть?
Опа, хочу бак на 90л.
Где можно посмотреть?
Позвони
так, 66 оказался гражданским.. с одим баком. Либо сперли. Обалдеть
ищу решение готов потратить нное колво тугриков.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Добавлено спустя 55 секунд:
Позвони
там двух не будет? ))
а нет разборок 66? :)
На штатные места можно сделать баки более плоские (не выступающие ниже рамы), но зато шире и длиннее. Рама то к пеереду сужается, следовательно там дополнительное пространство для трапециевидных баков. Так же есть место с водитлеьской стороны от кардана (между карданом и рамой).
На данный момент принято решение вешать бак в раму, над задним мостом, бак будет с Волги.
Машина почти готова, почти...
А где будет заливная горловина
А где будет заливная горловина
Заливная горловина будет на крыле заднем, в короб спрячу, порезать конечно изрядно придётся опять...
Skazhem,chto mnogo smisla net.Mi tut snimaen dva baka v mesto bakov balon s gazom plastikoviy bak idet szadi vnizu.Esli postavit v salon teraet mesto svovodnoe..Vadim.
Ну здесь у кого какие задачи...
По мне, лучше место потерять, но с бензином остаться...
А газ для УАЗа актуально только если ты на нем с дороги не съезжаешь, и то подумаешь...
Смысла нет:
ГАЗ - 11,50 за литр, при этом 20-25% снижение мощности и соответственно увеличение расхода, сушит седла клапанов, сложная в регулировке и ненадежная топливная аппаратура... Не говорю о ее цене...
А разница с 76 бензином максимум 1 рубль при этих раскладах...
Кстати по личному опыту при езде на газу расход топлива не увеличивается, а относительно конченного карбюратора даже уменьшается. Разницы в тяге тоже не ощущается. Ездил на газу много лет, на разных машинах.
По надежности аппаратуры и регулировкам - никаких проблем. На каждой машине регулировал только один раз- при установке.
Однако недостатки езды на пропане всё же есть.
Первый из них - это то что оборудование стоит денег. Окупается очень долго. Имеет смысл ставить только в случае если оборудование достаётся нахаляву (например с перепроданной машины или с машины купленной на запчасти).
Второй недостаток: невозможность перелить из бака в бак или из канистры.
Третий недостаток: мало заправок. (но правда учитывая что возможна езда и на бензине, это не такая уж и проблема).
Не соглашусь, по той причине, что есть еще понятие фракций...
Газом никогда не стоит заправляться, если газ в цистерне только подключили или он уже заканчивается...
И виноваты здесь даже не заправщики, а те кто им продает этот газ...
В первом случае идет очень большая паровая фаза, те объем заправлен, а газу - нет...
Во втором случае - конденсат, в народе называемый газолином....
Вот вам в том числе и те же проценты потерь...
Кроме того, нет четкого контроля остатка топлива, что достаточно важно...
Если бензиновый датчик и сбрешет на 5-10 литров, но с газом посчитать ... только эмпирически.
Не соглашусь, по той причине, что есть еще понятие фракций...
Газом никогда не стоит заправляться, если газ в цистерне только подключили или он уже заканчивается...
И виноваты здесь даже не заправщики, а те кто им продает этот газ...
В первом случае идет очень большая паровая фаза, те объем заправлен, а газу - нет...
Во втором случае - конденсат, в народе называемый газолином....
Вот вам в том числе и те же проценты потерь...Кроме того, нет четкого контроля остатка топлива, что достаточно важно...
Если бензиновый датчик и сбрешет на 5-10 литров, но с газом посчитать ... только эмпирически.
Андрей изучай матчасть, у газозаправщика забор газа с низу. Газолина в бочке или все или ничего. При нормальной регулировке потери по мощности не более 5%. В итальянском оборудовании уровень прослеживается четко. Минус 1 жрет багажник немерянно. + двойной запас хода, но канистры с бензином позволяют проделать этот фокус тоже, в вертикальном положении не переливает ну и т.д.
В длительном походе, свободное место очень актуальная вещщЪ !!!!
Туда можно канистры с бензином поставить, а по приезду домой их можно выложить.
А бак в салоне возить всё время придётся !!!
Канистры с бензином в салоне в длительном походе? Бррррррррррр 8-[ ]
Тебе не нравится запах бензина?????
не разливай в салоне!
лучше канистра с бензином, чем балон с газом об камни
дайте кто нить размеры плз волговского (волговских, если несколько) баков...
Да зайди в любой магазин, они такм штабелями стоят , вот и померишь !
плиа нету!
в единственном по газу-волге нету вообще бензобаков - закончились
да лано.. уже нашел примерные размеры
хочу волговский под низ
70л мне хватит, зато в салоне нет бомбы. хватит уже, горел (
если у кого лежит 70л волговский - не стесняйтесь, называйте цену...
>Тебе не нравится запах бензина????? не разливай в салоне!
Канистра по любому вонять будет. Запах не просто неприятный, он вреден для здоровья.
>если у кого лежит 70л волговский - не стесняйтесь, называйте цену...
Как вариант поднять в задней части салона пол и спрятать бак под него (со стороны улицы).
Что бы канистра не воняла в салоне, нужно всего лишь не наливать её под самое горлышко,
а нужно оставлять немного свободного места для расширения жидкости из за изменения температуры.
А газы имеют свойство сжиматься и если нормальная пробка не выходят наружу.
Идея с волговским баком на задний свес между рамой и кузовом интересна !!!
Но нужна либо лифтовка кузова от рамы , либо резать пол в салоне под бак.
>если нормальная пробка не выходят наружу.
ключевое слово "если нормальная пробка".
А ещё если бензин не пролили на саму канистру при наполнении.
>Но нужна либо лифтовка кузова от рамы , либо резать пол в салоне под бак.
Лучше резать пол.
Ну под волговский бак лифтовать дело муторное - он около 10 см высотой...
Неплохой бак от "пирожка", при чем он изначально врезается в пол в кузове,
на нем даже крепежи предусмотрены, но объем около 50л...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022