Re: Дарья - трофи
DmS: почемуто меня это не удивляет....
В этом году дорожка другая будет приезжай на грандбобике хоть посмотрим как он едет!!
Toyota LC80
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 59 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DmS: почемуто меня это не удивляет....
В этом году дорожка другая будет приезжай на грандбобике хоть посмотрим как он едет!!
DmS: почемуто меня это не удивляет....
сухо было, колеи глубокой не было... в конце сентября кажеццо каталсо или около того
В этом году дорожка другая будет приезжай на грандбобике хоть посмотрим как он едет!!
массовые покатушки мну не интересуют:) и в прошлый раз тока потому что ИА попросил покатать по трассе для съемок:)
Отредактировано DmS (20.02.2011 00:14:43)
как так
ТТ я самурая не забросил! просто он пока отдыхает в гараже! А к боям готовиться УАЗик!
Русик поедемс ??
Как Я понял, многие считают ниву балластом. Чесно признаюсь поеду в паре с александром 700 и посмотрим, кто победит, дружба и взаимовыручка или принцип и езда сам по себе.
Кстати, я рвал ниву вытягивая уазик и не жалею. Если каждый будет считать свои затраты, то зачем вообще собираться, давайте каждый будет сам по себе ездить у себя в лесу.
абсолютно согласен.мы в плавни ездим там тоже дорога не фонтан мягко говоря особенно по весне и осенью и копать приходится и таскать но все всегда доезжают.главное чтобы в паре ехали люди нормальные.
...многие считают ниву балластом...
Я, например, так не считаю. Я считаю, что у Нивы и УАЗа возможности разные. Нива по легкому бездорожью - самый лучший автомобиль. А если лезть Нивами в колею УАЗа - это значит заранее обрекать УАЗ на то, что он будет тягать этот балласт.
...я рвал ниву, вытягивая уазик, и не жалею...
А я свою машину жалею Поэтому хочу проехать так, чтобы никого, в том числе и себя, не рвать... А для этого машины должны быть одинакового уровня подготовки и в соответствии с этим уровнем была дорога.
Зваимовыручка дорогого стоит
Взаимовыручка - это когда одинаковые машины. Случайно или по неопытности водитель застрял. Его дернули и поехали дальше. А когда стоковая Нива прется за УАЗом на 35 колесах - это не взаимовыручка, это идиотизм водителя Нивы, смешаный с ложным чувством "взаимовыручки". Нет там никавой взаимовыручки. Нива никак не сможет выручить такого УАЗа, а будет только мешать ему ехать. Поэтому и говорю - для взаимовыручки автомобили должны быть одинакового уровня подготовки. И дороги, по которым едут эти автомобили, должны соотвтетвовать этому уровню. В другом случае это не взаимопомощь, а "упал на хвоста".
согласен.я про одинаково подготовленные и вёл речь
Русик поедемс ??
ты что отмазаться хош? Не выйдет! Ты обречен мучиться со мной в лесу! Надо взять с собой кого нить, кто чинить уазик может!
Зваимовыручка дорогого стоит
иногда как пол машины! помощь дело добровольное!
Взаимовыручка - это когда одинаковые машины. Случайно или по неопытности водитель застрял. Его дернули и поехали дальше. А когда стоковая Нива прется за УАЗом на 35 колесах - это не взаимовыручка, это идиотизм водителя Нивы, смешаный с ложным чувством "взаимовыручки". Нет там никавой взаимовыручки. Нива никак не сможет выручить такого УАЗа, а будет только мешать ему ехать. Поэтому и говорю - для взаимовыручки автомобили должны быть одинакового уровня подготовки. И дороги, по которым едут эти автомобили, должны соотвтетвовать этому уровню. В другом случае это не взаимопомощь, а "упал на хвоста".
Ок, давайте тогда еще на старте делиться кто кого будет взаимовыручать - 35-е к 35-м и не меньше, а сток вообще гнать в шею.. Можно, конечно "правильных джиперов" после стока пускать, но как быть с тем, что (как на прошлой Дарье) 35-е ломанулись вперед, рапихивая остальной сток и несток?
В таких рассуждениях, конечно, много правильного, голову на плечах еще никто не отменял и готовить машину и себя к таким мероприятиям надо обязательно. Но и рассуждать в тоне "какого х..а вы приперлись тоже не верно.
Да и к Ниве так презрительно не стоит - тяжелый танк (даже мертвый) она вытащить может.
хочется-а не можется... ((
хочется-а не можется... ((
муж не пускает?)
Анастасия пишет:хочется-а не можется... ((
муж не пускает?)
+500
+500
тоже умеешь пользоваться гуглом?)) сколько же народ данных о себе оставляет там..
палюбассу!
ИА пишет:Взаимовыручка - это когда одинаковые машины. Случайно или по неопытности водитель застрял. Его дернули и поехали дальше. А когда стоковая Нива прется за УАЗом на 35 колесах - это не взаимовыручка, это идиотизм водителя Нивы, смешаный с ложным чувством "взаимовыручки". Нет там никавой взаимовыручки. Нива никак не сможет выручить такого УАЗа, а будет только мешать ему ехать. Поэтому и говорю - для взаимовыручки автомобили должны быть одинакового уровня подготовки. И дороги, по которым едут эти автомобили, должны соотвтетвовать этому уровню. В другом случае это не взаимопомощь, а "упал на хвоста".
Да и к Ниве так презрительно не стоит - тяжелый танк (даже мертвый) она вытащить может.
На фото видно как ЗИЛ едет на лебеди с привязанным УАЗиком, какая Нива о чем вы
gravy, ты сколько раз выезжал за асфальт?
Неужели тебе трудно понять, что "...сток гнать в шею..." - это ТВОЕ выражение, ТВОЕ понимание вышесказанного. Лично для тебя я разжую и положу в рот - тебе останется только проглотить, если в состоянии... УАЗ и Нива - разные по проходимости машины. У каждого должна быть "своя колея". Для УАЗа - уазовская, для Нивы - нивовская. Нива, прицепившись к УАЗу, только мешает ему ехать по уазовской колее, обрекает его гробить сцепление, личное время, нервы, силы. Пусть Нива едет по своей, по нивовской колее, а не прется туда, где ей заведомо не проехать. А у тебя рассуждения, как у чайника: "Раз сюда заманили, пусть теперь и вытаскивают".
ИА у тебя случаем нет видео, где нивы по кусочкам достают? С начало отрывают бампер, за тем рычаги, после принимаются тянуть на зад, после того как и задний бампер будет оторвана балка с мясом, и это все в уазовской колее, даже не в колее от 66ого!
При сравнении Нивы и УАЗа следует также сравнить их подготовленность. Например на прошлой Дарье подготовленная Нива поддёргивала кое-где наш стандартный УАЗик. Мне кажется, что в данном мероприятии, как и во всём джипинге, всё состоит из большого количества обстоятельств: подготовка машины, ПИЛОТА, штурмана,головы, мозгов в ней, погода, случай, удача, везение, верный друг, наличие лопат, троса, запаса еды....И когда всё сработало на 100%, то можно ехать куда угодно. И нечего пугать новичков
Руслан, есть: 1-й - "Чужая колея", 2-й - "Находка в лесу или Нива-трофи".
Кстати, ни один УАЗовод не вступил в дискуссию на сторне Ниваводов. Все УАзоводы меня понимают и молчат, тихо посмеиваясь, читают, как Ниваводы взахлеб рассказывают о чудесах вождения по бездорожью, высказывают массу обид, что им пытаются внушить, чтобы не лезте туда, откуда им самостоятельно не выбраться, вспоминают о "взаимовыручке", где ее и быть не может. Это односторонняя "выручка". УАЗ сможет Ниву "взаимовыручить", Нива же (как писал Отмороженный - ...я рвал ниву, вытягивая уазик) этого сделать не сможет. Да еще и после таких "рвений" УАЗу придется тянуть мертвый груз до дому. Я знаю в крае не больше десяти Нив, которые подготовлены так, что смогут выехать с УАЗами почти наравне, не сильно их напрягая. Остальные - только видимость.
PS: сам я нивавод и поэтому реально знаю возможности этой машнки. Как говорит народная мудрость: "Выше головы не прыгнешь".
Отредактировано ИА (20.02.2011 13:24:36)
Как говорит народная мудрость: "Выше головы не прыгнешь".
При чем тут Нива? Разве она мешает прыгать выше головы? Выше головы не позволяет прыгать слишком большая голова А у кого голова поменьше - у того как правило есть деньги, и на эти деньги Нива превращается во что угодно. Собственно как и любой другой автомобиль. То есть правильно писать не "Нива хуже УАЗа", а "Проходимость любого автомобиля определяется суммой положенного на это бюджета".
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022