26

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

Да, бывает так, что по несколько часов объекта не видно. Потом в канале, трек разгружается полностью, видно где, что, когда...

вместо многоточия подмставить слово "было"?

Так, что кнопку SOS к "Автографу" лепить бесполезно.

а у вас стало быть есть эта кнопка?

По прибытию на финиш - сразу результат - был/небыл - зачет/незачет. Вручение наград через 20 минут после закрытия СУ.

это как? коробочка умеет понимать был человек на КП или не был и выдаёт готовый ответ сразу по прибытии?

Отредактировано 135 (17.02.2011 01:01:52)

27

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

Dardan пишет:

Чисто профессионально. Кроме того были случаи, когда на покатушках мы смогли правильно найти маршрут движения основной колонны именно благодаря этой системе.

В процессе гонки решаются несколько другие задачи. Тебе дают координату точки и тебе необходимо найти проход (проезд) к этой точки и разыскать её на местности. Делать это надо как можно быстрее и практически в движущимся автомобиле. Если ты лидер, то информация, как едут твои соперники (друзья), тебе безразлична, ты узнаешь это только после финиша.
Другое дело если применяется тактика "тяни-толкай", когда на лидера работают несколько экипажей, плюс на ориентировании - система обмена данными может быть полезна. А на линейке, если только лидер, будет сливать инфу (трек) другим экипажам.

28

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

733 пишет:

Изначально все системы предназначены за слежением авто и выводом этой информации диспечеру. В нашем случае (проведение соревнования) такая информация полезна организаторам, чтобы знать, где находятся машины и откуда их потом эвакуировать. Ещё можно выводить эту информацию в процессе гонки на большой экран для зрителей, журналистам и т.д., чтобы им было весело. Больше применения этой системы в соревнованиях, к сожалению мы пока не нашли  default/neutral

Так и было сделано на "Северном Лесе". В отзывах писали приблизительно так - "Дакар отдыхает". Т.е. обеспечивался полный реал на странице gms-net.ru/comon, включая работу двух вэбкамер на старте и финише, списки участников, рейтинги.... Кроме того с разрывом в 10 минут на трассе было 2 ЧП, сработали SOS, все было четко отработано и в эфире и в штабе, видно как пошли спасатели ... ну и т.д.
Использование систем мониторинга в организации соревнований очень затратно. Добавит стоимость участия как минимум на 1500р. При этом нужно не менее 15-20 мероприятий в год...

Отредактировано Dardan (17.02.2011 01:04:46)

29

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

Dardan пишет:

Так и было сделано на "Северном Лесе".

Можно спросить, а соревнование "Северный лес" - что за соревнование, ралли-рейд, трофи-рейд?

30

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

733 пишет:
Dardan пишет:

Чисто профессионально. Кроме того были случаи, когда на покатушках мы смогли правильно найти маршрут движения основной колонны именно благодаря этой системе.

В процессе гонки решаются несколько другие задачи. Тебе дают координату точки и тебе необходимо найти проход (проезд) к этой точки и разыскать её на местности. Делать это надо как можно быстрее и практически в движущимся автомобиле. Если ты лидер, то информация, как едут твои соперники (друзья), тебе безразлична, ты узнаешь это только после финиша.
Другое дело если применяется тактика "тяни-толкай", когда на лидера работают несколько экипажей, плюс на ориентировании - система обмена данными может быть полезна. А на линейке, если только лидер, будет сливать инфу (трек) другим экипажам.

Все те, кто в теме транспорта (автопроизодители машин, узлов, электроники) считают спорт хорошим полигоном для отработки своих изделий. Именно благодаря ему (спорту) и мы шлифуемся. Вполне возможно, что Джинал не лучший выбор. Посмотрим. У нас немного другие задачи - нежели прийти лидерами.

31

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

Dardan, Давай обязательно встретимся на Джинальском Кругозоре - поговорим. Если будешь в Краснодаре раньше, звони +7-928-26-888-шестьшесть. Андрей.

32

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

733 пишет:
Dardan пишет:

Так и было сделано на "Северном Лесе".

Можно спросить, а соревнование "Северный лес" - что за соревнование, ралли-рейд, трофи-рейд?

Международный ралли-рейд. Это было в 2009-м под С-П. В том же году, еще международные "Хазарские степи" в Астраханской обл.
Я уже писал, что мониторили более 12 соревнований различного уровня и сложности

Отредактировано Dardan (17.02.2011 01:18:38)

33

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

733 пишет:

Dardan, Давай обязательно встретимся на Джинальском Кругозоре - поговорим. Если будешь в Краснодаре раньше, звони +7-928-26-888-шестьшесть. Андрей.

В Краснодаре буду на будущей неделе, созвонимся.
+7-918-430-85-42, Игорь Троянский

34

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

135 пишет:

Да, бывает так, что по несколько часов объекта не видно. Потом в канале, трек разгружается полностью, видно где, что, когда...

вместо многоточия подмставить слово "было"?

Так, что кнопку SOS к "Автографу" лепить бесполезно.

а у вас стало быть есть эта кнопка?

По прибытию на финиш - сразу результат - был/небыл - зачет/незачет. Вручение наград через 20 минут после закрытия СУ.

это как? коробочка умеет понимать был человек на КП или не был и выдаёт готовый ответ сразу по прибытии?

Когда идет подготовка к соревнованиям. Мы проходим всю трассу. Пишем лог с уровнем сигнала на всех участках. Указываем организаторам места усиления. На остальных участках кнопка SOS работает.
Что касается CP - проблем с этим нет. Немного отличается регламент. Например указывается координата и указывается азимут подхода (если требуется). Система все отслеживает и по прибытии выдает результат. В спорных ситуациях экипажам дается возможность "прокрутить ролик" и посмотреть спорный момент.

35

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

пропущу азимут подхода -)

Система все отслеживает и по прибытии выдает результат.

это точная формулировка? то есть отслеживает абонентское устройство и по прибытии выдаёт именно результат? Результат это количество зачтённых кп.
то есть на трассе, которая проложена вне зоны покрытия gsm сети, расположены там скажем 20-30 кп. гонщики приезжают на финиш а система по каждому выводит результат в автоматическом режиме? или надо глазами таки посмотреть трек, подъехал ли участник на необходимое расстояние в метр-два до кп?
если в адыгее уже ездят стало быть в горах и в лесу проблем с приёмом gps сигнала никаких нет?

36

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

з.ы. странно что нет ни одной презенташки хотя бы в поверпоинте... так тендеры не выигрываются даже по госзакупкам)

37

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

135 пишет:

пропущу азимут подхода -)

Система все отслеживает и по прибытии выдает результат.

это точная формулировка? то есть отслеживает абонентское устройство и по прибытии выдаёт именно результат? Результат это количество зачтённых кп.
то есть на трассе, которая проложена вне зоны покрытия gsm сети, расположены там скажем 20-30 кп. гонщики приезжают на финиш а система по каждому выводит результат в автоматическом режиме? или надо глазами таки посмотреть трек, подъехал ли участник на необходимое расстояние в метр-два до кп?
если в адыгее уже ездят стало быть в горах и в лесу проблем с приёмом gps сигнала никаких нет?

Точки CP заносятся администратором до начала соревнований. Если он-лайна не было - данные сливаются на финише вручную - дело 20-ти сек. Далее анализ и результат в автоматическом режиме. Анализируется даже последовательность точек, если это оговорено.

38

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

У каждого прибора при определённых обстоятельствах(ущелье,туман,и т.д.)имеется погрешность HDOP.Так вот каждый раз подьезжая к одной и той-же точке,с одним и тем-же прибором,навигатором и записывая трек,он может отличаться от 0,5м. до 5-10-15-20 и т,д и зависит от качества HDOP(точность измерения) и как тогда даказать,что именно ты вплотную подьехал к этой точке,а у прибора в этот момент была погрешность и он записал,что ты не подехал на какое-то расстояние от 0,5м. до 5-10-15-20 и т,д ,КАК БЫТЬ?  default/wink

Отредактировано Юрий М. (17.02.2011 01:58:58)

39

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

данные сливаются на финише вручную - дело 20-ти сек.

слив данных возможен не только по gsm каналу?
по остальным вопросам что?

40

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

135 пишет:

з.ы. странно что нет ни одной презенташки хотя бы в поверпоинте... так тендеры не выигрываются даже по госзакупкам)

Я не ради рекламы делюсь инфой. Мне это не к чему. А если у кого в связи с этим постом возникла мысль, идея, намерения - это хорошо, рад буду помочь умным людям.

41

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

#40 это сильно)

42

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

Юрий М. пишет:

У каждого прибора при определённых обстоятельствах(ущелье,туман,и т.д.)имеется погрешность HDOP.Так вот каждый раз подьезжая к одной и той-же точке,с одним и тем-же прибором,навигатором и записывая трек,он может отличаться от 0,5м. до 5-10-15-20 и т,д и зависит от качества HDOP(точность измерения)  default/wink

С этим никто не спорит. Дело в том, что организаторы соревнований с применением систем мониторинга совершенно по другому подходят к задаче. Во первых организаторам проще готовить трассу. Достаточно ее проехать и зафиксировать точки. Как правило это делалось за день до соревнований. Не нужно при этом портить природу всякими надписями. При этом учитывается однозначность прохода к точке. Нельзя, например, ставить точку на "сломе" маршрута... Нюансы есть. Но в общем и целом задача решается проще.
Что касается участников. У них отпадает необходимость выпрыгивать из машины и раскарячиваться на фоне CP. Трассу можно сделать более интерсной. А 20-30 метров в броде или камышах....

43

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

Не нужно при этом портить природу всякими надписями.

надписи не проблема... экологичная евро-краска, мягкая кисть6 цвета гармонично вписывающиеся в пейзаж..
основная порча приходит потом.. когда к этой точке начинают ехать...

Трассу можно сделать более интерсной.

ну да.. по объездам не выходя из машины..
приедут гонщики в кедах чистых с нерамотанными лебедками и расскажут что было интересно -))

А 20-30 метров в броде или камышах....

это анекдот про чукчу есть.. поймал он моржа и тащит его за ласты к дому.. морж упирается клыками - тящить очень тяжело. почти пришел. навстречу геолог - грит шож ты чукча моржа за ласты то тянешь? тяни за бивни - легче будет. чукча передохнул, взял за бивни и потащил. тащил тащил а потом в сердцах как плюнет - вот дурак геолог, оно конечно легче тащить спору нет, но я так обратно к морю пришел!

44

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

Dardan пишет:

Что касается участников. У них отпадает необходимость выпрыгивать из машины и раскарячиваться на фоне CP. Трассу можно сделать более интерсной. А 20-30 метров в броде или камышах....

Участник стартанул,заехал в лесок и отдыхает(если повезёт то со штурманшей),а в это время с ентим приборчиком пустили бегунка на КВАДРЕ(он в 2 раза быстрее собрал все ваши точки и привёз обратно етот приборчик)пока его устанавливают обратно в авто у него есть ещё время насладится штурманшей в качестве утешительного приза!!!  default/lol

45

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

Юрий М., это самая малая проблема. прибор пломбируется и тащить квадроциклисту на себе не только прибор но и каркас или раму к которым он припломбирован.
другое дело ехал ехал участник, приехал а трека в приборе нет - не было сигнала. или дырки в районах кп. привёз огрызки...

46

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

Тады будем ГЛОНАСС ждать когда он кажый каждый сантиметр участка покроет! default/big_smile

47

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

при чём тут глонасс -(. рваный трек можно сделать для любого типа нав системы и зоны невидимости создать для любого радио-устройства. вопрос как с этим быть..

48

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

135 пишет:

зоны невидимости

когда будут в глонасе везде зоны видимости default/wink

Отредактировано Юрий М. (17.02.2011 02:37:26)

49

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

Dardan пишет:
Юрий М. пишет:

У каждого прибора при определённых обстоятельствах(ущелье,туман,и т.д.)имеется погрешность HDOP.Так вот каждый раз подьезжая к одной и той-же точке,с одним и тем-же прибором,навигатором и записывая трек,он может отличаться от 0,5м. до 5-10-15-20 и т,д и зависит от качества HDOP(точность измерения)  default/wink

С этим никто не спорит. Дело в том, что организаторы соревнований с применением систем мониторинга совершенно по другому подходят к задаче. Во первых организаторам проще готовить трассу. Достаточно ее проехать и зафиксировать точки. Как правило это делалось за день до соревнований. Не нужно при этом портить природу всякими надписями. При этом учитывается однозначность прохода к точке. Нельзя, например, ставить точку на "сломе" маршрута... Нюансы есть. Но в общем и целом задача решается проще.
Что касается участников. У них отпадает необходимость выпрыгивать из машины и раскоррячиваться на фоне CP. Трассу можно сделать более интерсной. А 20-30 метров в броде или камышах....

Парни я конечно всей фигни не понял! Я не очень знаком со всей системой манитторинга только мне мне объясните пожалуйста работу облегчаем организаторам значит вступительный должен быть меньше!? Плюс мы уменьшаем работу экипажем так давайте соберёмся в базовом лагере за рюмкой обсудим места зачем куда-то ехать-мёрзнуть-мочить себя авто-можно и так решить кто-какое место занял! Только приучили к фото рука-рука всё фотки не нужны теперь парни привыкайте шансы уровняли теперь некоторым не надо бегать с дверью система маниторинга всех уровняла даже тех кто не попадал никогда в зачёт не стоит расстраивасться теперь всё хорошо даже на расстаянии в 30метров КП ваше!

Отредактировано TSAR (17.02.2011 02:47:01)


8-(938)-443-31-31

50

Re: Системы слежения за авто, во время соревнований

Блоки-то денег стоят,когда они организаторами окупятся,проще сдавать трек с навигатора,тогда драйва не будет при взятии точки допустим в яме на лебежении или на на высоте 3-5 метров default/tongue