Миша пишет:Не вкурил... Почему иллюзия? Если Ивеко дает при 2000 оборотах 270 НМ, а ЗМЗ только 220 НМ??? По-моему очень будет ощутимо.
Да, если ездить только на оборотах 1800-2900. Но на таких оборотах не хватает мощности для обгона фуры. Чтобы ответить более обоснованно а не только по ощущениям от езды, мне нужно сначала построить график разгона.
Миша пишет:Как раз для обгона фур на скорости больше 100 км/час. Тебе это важно, а мне нет.
Ну для меня безопасность очень важна. А если плестись за фурой 70, то начинаю засыпать, особенно на дальняке. Езжу на дальняк часто.
Миша пишет:Я на внедорожнике по трассе не мотаюсь, а тихонько еду до бездорожья.
Ну тогда выбирай дизель.
Миша пишет:Поэтому тут мы выберем разные моторы, но каждый из нас сделает правильный выбор (для себя).
Я лишь привёл цены того, на что можно попасть при неудачной форсировке брода.
Миша пишет:А это разве не "элластичность" называется?
Не уверен по поводу того что именно водители называют элластичностью.
suBEERman пишет:для гор важен момент на низах, а для уверенных обгонов мощность.
Ну у твоего двигателя есть и то и другое Правда лично я считаю что момент на низах ничего не решает. Решает многое момент и мощность на колёсах, а с какими оборотами при этом вращается двиг, пофигу, это лишь вопрос правильного подбора передаточного числа понижайки.
135 пишет:запуск двигателя танка при помощи выстрела - миф, его придумали те, кому лень наматывать портупею на ведущую звездочку и заводить его руками...
Слышал такую историю что во время ВОВ заглох и не смог завестись Т-34. Немцы сначала предложили танкистам сдаться, они их послали к такой-то матери. Потом немцы прицепили 3 лёгких танка и потянули Т-34 в сторону своих позиций. Тут то он и завёлся с буксира, а 3 лёгких танка на верёвке притащил к советским позициям. Может и байка, но прикольно.
CodeDaemon пишет:Да вроде как можно.
Правда не забудьте прибавить еще цену работы по пересадке!
Переделать мы и сами с усами, плюс это только один раз Просто двиг целиком за 35 тыр меняет экономический расклад. А если взять его в сборе с АКПП, то она легко сокроет существенную долю недостатков дизеля.
CodeDaemon пишет:особого дискомфорта не создает.
Я возможно очень чувствителен. Но на любой дизельной даже пузотёрке или кроссовере чувствую себя ещё дискомфортнее чем в старой бензинке.
igor4737 пишет:Остаётся вопрос ценника, но выбирая некоторые приемущества надо за них разплачиваться....
Кстати все уже забыли что изначально тема именно про ценники
AVart пишет:С другой стороны в лесу врядли часто нужны высокие обороты и мощности.
Ну это смотря какой лес. Если грунт - глина, уминающаяся колесом на 20см, то может потребоваться порядка 100 сил для движения с минимальными 20км/ч. Правда Ивеко их должно хватить при условии правильного выбора передачи.
SIB пишет:смотри пост 17 , там указана цена пересадки включая стоимость двигателя.
100 тыр - это дорого. Имеет смысл только в случае если делать самостоятельно.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики