Re: 6-8 марта 1-й этап Кубка РАФ СКР "Джинальский Кругозор 2011"
Юрий М.,
На сколько известно особых проблем с сетью не будет (!?), а небольшие "дырки" - не проблема...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Юрий М.,
На сколько известно особых проблем с сетью не будет (!?), а небольшие "дырки" - не проблема...
Тема про систему слежения за авто перенесена сюда http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 36#p112936
Dardan - Первую версию "откатали" на двух международных "Северном лесе", "Хазарских степях" и еще на 10 Российских трофи и ралли рейдах.
От Ейска готовятся:
1. Хоба
2. Тигра
3. Немо
Все в ТР2.
Я и не знал, что в Ейске, такие сильные спортсмены, вроде и городок небольшой. Расскажите, что за машины, степень подготовки, названия впечатляют.
Судя по вашим рассказам, ребята вы серьезные, столько соревнований за плечами. Может опытом поделитесь.
Почему не учавствуете в краевых, или не тот уровень?
Dardan - Первую версию "откатали" на двух международных "Северном лесе", "Хазарских степях" и еще на 10 Российских трофи и ралли рейдах.
От Ейска готовятся:
1. Хоба
2. Тигра
3. Немо
Все в ТР2.
Я и не знал, что в Ейске, такие сильные спортсмены, вроде и городок небольшой. Расскажите, что за машины, степень подготовки, названия впечатляют.
Судя по вашим рассказам, ребята вы серьезные, столько соревнований за плечами. Может опытом поделитесь.
Почему не учавствуете в краевых, или не тот уровень?
Да бросьте вы....
Участвовать в чем?
Мы обеспечивали мониторинг и безопасность, т.е. принимали участие в подготовке и проведении соревнований. Но это уже в прошлом.
Так что ребята мы простые, бояться нас не нужно, едем для души
Машины: Крузак, Хайлюкс и Дефендер.
Немо на Дефендере вообще в первый раз поедет.
Машины: Крузак, Хайлюкс и Дефендер.
И вы хотите на РАФовскую гонку в ТР-2 ехать Смелое решение, это же машины сопровождения.
Dardan пишет:Машины: Крузак, Хайлюкс и Дефендер.
И вы хотите на РАФовскую гонку в ТР-2 ехать Смелое решение, это же машины сопровождения.
А куда деваться с лифтом, просветом и лебедкой? В ТР-1? Просветите плиз.
В прошлом году на "февральских окнах" организаторы точки перепутали и пришлось кусок трассы от ТР3 проехать. Вроде выжили, правда без переднего привода приехали и 600м на лебедке в гору... а так ничего...
Отредактировано Dardan (17.02.2011 23:40:08)
А куда деваться с лифтом, просветом и лебедкой? В ТР-1? Просветите плиз.
Если на машинах НЕ стоит бодилифт (проставки между рамой и кузовом) то такие машины с большой долей вероятности могут пройти в ТР-1. Если стоит бодилифт - то однозначно ТР-2
Боди только на Крузаке. Следовательно две машины пойдут в одной группе. А Дефендера тогда нужно в ТР1. И так парень понятия не имеет на что подписался
Это машина ТР-1
733, Если откровенно, то по мне лишь бы не в брод по дверцы. А так... в лидеры мы не рвемся, едем поучиться и получить опыт. Позорно конечно с трассы сходить, но коль совсем тяжко будет пожалеем технику.
733, Вспомнил про базу. Разве Деф проходит по этому параметру, да и у Хайлюкса такая же беда.
733, Если откровенно, то по мне лишь бы не в брод по дверцы.
На высоте 1200 метров сейчас большой воды быть не должно, плюс сейчас кругом морозы стоят, но если оттает - за результат не ручаюсь
733, А насчет базы что скажете? Ранее на всегда ставили в ТР-2.2
733, Вспомнил про базу. Разве Деф проходит по этому параметру, да и у Хайлюкса такая же беда.
В трофи-рейдах ограничений по длине авто нет, просто короткий авто имеет лучшую геометрию, для преодаления препятствий.
Что-то сомнения у меня по этому поводу. Точно помню рулетку тех.комиссии
733, А насчет базы что скажете? Ранее на всегда ставили в ТР-2.2
Категория ТР-2.2 может применяется только на неофициальных соревнованиях (например клубных), на РАФовских отборочных этапах - такой градации нет.
ВНИМАНИЕ! Есть места на фуре до места проведения соревнования, (Краснодар-г.Пятигорск) условие 10 000 руб. с автомобиля (надо набрать три машины) Кого интерисует, свяжитесь со мной или в личку или по тел. +7-928-268-88-шесть шесть Андрей
Есть предложение 24 февраля 2011 года (четверг) собраться всем желающим, кто едет в Пятигорск, обсудить вопросы совместного выезда и взаимодействия. Так же можно обсудить вопросы обьединения усилий в вопросах ремонта и обслуживания авто между СУ, так как на соревнованиях вводится понятие "закрытый парк" и зона ремонта и обслуживания авто.
Сбор в кафе "Елки-Палки" с 19-00, кафе находится на автовокзале 2-й Краснодар, напротив площади, где стоят автобусы. Если стоять лицом к автовокзалу, то слева на углу, за 3-х этажным зданием, перед 5-ти этажкой, где магазин.
Список принятых заявок на участие на 23.02.2011
ФИО Город Авто Категория
Категория ТР-0
БАРАНОВ\ БАРАНОВ Пятигорск ВАЗ 2121 ТР-0Категория ТР-1
АНТОНЯН\АНТОНЯН С-т Лысогорская ВАЗ 2121 ТР-1
ДЕРДЕРЬЯН \ПРОТАСОВ Анапа ТР-1
ДУДНИК\ПОЗДНЯКОВ Армавир Jeep Cherokee (XJ) ТР-1
КИРЕЕВ\ЗИНИН Ейск ЛЭНДРОВЕР ДЕФЕНДЕР 110 ТР-1
КОВЕШНИКОВ\РЕУТОВ Михайловск УАЗ 31512 ТР-1
ЛОЛА\ГОРОЖАНИН Краснодар SUZUKI SAMURAI ТР-1
МАЗУР\КОВАЛЕВ Краснодар Suzuki Jimny ТР-1
МОРОЗОВ\МАМОНТОВ СТАВРОПОЛЬ ВАЗ 21213 ТР-1
ОРЛОВ\СЕРЁГИН СТАВРОПОЛЬ ВАЗ 21213 ТР-1
Ташев\Гузеев Нальчик УАЗ 31512 ТР-1
УСИКОВ\ БУРДЕНКО Ростов-на-Дону TLC80 ТР-1
ЦВЕТКОВА\ЕФАНОВ Ставрополь ВАЗ 21213 ТР-1
ЧАБДАРОВ \ БЕТРОЗОВ Нальчик УАЗ 31519 ТР-1Категория ТР-2
БОГОДИСТОВ \ ПЕТРОСЯН ГЕЛЕНДЖИК УАЗ,3151 ТР-2
ГУСЕВА\МЫШАК Ростов-на-Дону TLC73 ТР-2
ДМИТРИЕВ\ДМИТРИЕВА Пятигорск TLC 70 ТР-2
ДУБОВИКОВ\ДУБОВИКОВА Ейск ТОЙОТА Лэнд Крузер 80 ТР-2
КРИВЕНКО\ДЫПТАН Лермонтов УАЗ 31514 ТР-2
МАЗУР\КОЗЕЛЬСКИЙ Краснодар Suzuki Jimny ТР-2
МИРОШНИКОВ\МИРОШНИКОВ Каменск-Шахтинский УАЗ 469 ТР-2
МИРОШНИЧЕНКО\ДЕЙНЕГА ГЕЛЕНДЖИК УАЗ-3153 ТР-2
ПОЛЯРУШ\КИБАЛЬЧЕНКО Ростов-на-Дону УАЗ 469 ТР-2
СИНЬКОВ \ШАРАПОВ Краснодар УАЗ - 31512 ТР-2
ТОПОЛЬ\ТИХОНЕНКО Краснодар NISSAN safari ТР-2
ТРОЯНСКИЙ\ЛЯПУНОВ Ейск ТОЙОТА Хай-Люкс ТР-2Категория ТР-3
ДЕЕВ \МИНЬКО Сальск ГАЗ-69 ТР-3
КАШИН \ ФЕДОРОВИЧ Краснодар УАЗ 469 ТР-3
ЛИСИЦКИЙ \БОРТНИКОВ Краснодар LR Defender 90 ТР-3
МАРЧУК\МАРЧУК Сальск УАЗ-469 ТР-3
ОРЛОВ\ГРИГОРОВ Краснодар УАЗ 469 ТР-3
ПИНЬКОВСКИЙ\ЗЕЙТУНЯН Сочи УАЗ-ПРОТО ТР-3
Соколов \Дзюба Нефтекумск УАЗ ТР-3
Хатков\Логунов ГЕЛЕНДЖИК УАЗ-3153 ТР-3
ЧУСОВИТИН\КОТЕЛЬНИКОВ Краснодар SUZUKI SAMURAI ТР-3
ЭШНАЗАРОВ\ЭШНАЗАРОВ Сочи Красная Поляна Toyota 4runner ТР-3
ЮШКОВ\МЕЖУЕВ Железноводск JEEP WRANGLER ТР-3Заявки отправленные после публикации списка Заявленных участников 02.03.2011 могут быть приняты по усмотрению организатора. Так что поторопитесь. По проживанию после 02.03.2011 заявки приниматься не будут и гарантировать наличие свободных мест мы не сможем.
Внимание всем !!! Участники подавшие заявки на проживание после 18-ого Февраля будут располагаться не в БЛ. Лимит проживания в санатории мы уже исчерпали. Сейчас занимаемся поиском мест для расселения. Подробности и условия проживания будут опубликованы позднее.
информационное письмо 01/2011 комитета РАФ по трофи-рейдам http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2011022306.pdf
Интересен пункт 2
2) Расширение п.1.3 техтребований для ТР0, ТР1 и ТР2 (приложение 19
КиТТ).
Учитывая необходимость развития трофи в регионах, проводящих
официальные серии, делегировать КСК на отборочных этапах Кубка России
право в случае незначительных отклонений технического состояния автомобиля
участника от ТТ РАФ, не дающих спортивного преимущества и не влияющих
на безопасность, допускать участников, впервые принимающих участие в
отборочных этапах Кубка России 2011, к участию в соревновании. Таким
образом, права комитета РАФ по пунктам 1.3. ТТ для ТР0, ТР1 и ТР2, в сезоне
2011 года частично делегируются КСК.
Разьяснения: http://raf-trophy.com/forum/index.php?topic=33.0
Итак исходя из поступающих вопросов мы на заседании решили опубликовать в некотором роде "пошаговую инструкцию" по допуску.
1) шаг первый - ТИ. На ти техкомиссар производит осмотр автомобиля на предмет его принадлежности к заявленной группе и соответствия требованиям безопасности. Подчеркиваю, что детальную проверку каждого автомобиля обычно осуществить малореально за неимением времени. В случае если техкомиссар не выявляет отклонений - он делает в акте ТИ отметку о том, что "автомобиль допущен", подписывает акт ТИ и участник спокойно уходит. В случае если у техкомиссара есть вопросы по автомобилю, то он вносит замечания в акт ТИ, не подписывает акт и либо отправляет участника устранить замечания, либо докладывает руководителю гонки о возникшем вопросе.
2) руководитель гонки вникает в ситуацию и либо принимает решение о допуске участника (подписывает акт) либо передает вопрос для решения в КСК.
3) на заседании КСК руководитель гонки докладывает о всех вопросах на ТИ, вынося спорные ситуации на решение коллегии (если он это решил сделать). КСК может принять любое решение - не допустить участника, допустить с переводом в другую группу, дать дополнительно время на устранение несоответствий, а так же (опираясь на информационное письмо 01/2011 комитета) допустить своим решением автомобиль, имеющий незначительные отклонения от ТТ, не влияющие на спортивность и на безопасность. Любое решение КСК отражается в протоколе.
4) при наличие отклонений от ТТ, в любом случае, если даже автомобиль был допущен, обязательно делается отметка об этом в спортивном техпаспорте.
5) в случае возникновения после публикации результатов соревнования протестов на техсостояние - по тем пунктам, по которым вопрос уже рассматривался КСК и было вынесено решение о допуске протест отклоняется. Участники имеют право апелляции в РАФ согласно СК РАФ.
Ху из КСК? Кто это? Кому делегировано принятие таких скандальных решений о допуске?
Ху из КСК? Кто это?
Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК)
Собрал список карт, предположительно охватывающих район соревнования:
K-38-001
K-38-002
K-38-003
K-38-004
K-38-005
K-38-013
K-38-014
K-38-015
L-38-133
L-38-134
L-38-135
L-38-136
L-38-137
Взять можно на http://poehali.org/maps
Для уменьшения времени загрузки карт Озиком рекомендую все конвертануть в ozf2.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022