Тема: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать
Наверное будет полезно сначала ознакомиться вот с этой табличкой:
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Наверное будет полезно сначала ознакомиться вот с этой табличкой:
MOHCTPOXOD, табличка хорошая, ничего не скажешь. Оно и по цене на бензиновый и дизельный Патриот понятно, что бензиновый выгоднее. Но иногда хочется не как дешевле, а так, как хочется
Но иногда хочется не как дешевле, а так, как хочется
Жаль нету ВСХ Ивеко. Но вот есть ВСХ 514 и 409:
Ну и ФчОм фишка того что он дохнет на больших оборотах?
7,5тыр за кусок люминя? 26 тыр за чугунивую болванку? макаронники там чтоли детали в ручную напильником вытачивают?
7,5тыр за кусок люминя? 26 тыр за чугунивую болванку? макаронники там чтоли детали в ручную напильником вытачивают?
Цены с 3160.ru А в обычных магазах цены ещё выше.
Насколько я помню, 514 и Ивеко совсем разные по характеристикам. 514-й на Хантеры ставили? Это 2,2 литра который? Если это он, то этот мотор я никогда не понимал. Проигрывал бензину даже по крутящему моменту. Какой в нем смысл?
А вот Ивеко - это уже другие цифры. Там и крут момент поболше, и пониже он... Но, как ты правильно писал, разницу в цене в 90 тыров низкой ценой солярки не отобьешь... И тут дешевле в итоге получится бензиновая версия. Протиф цифр не попрешь...
Итить.
DmS, а Япы что, тоже вручную точат? Мне обещали "дешево" привезти голую новую башку на 4М40 (мицубовский 2.8л турбодизель) - за 45000р... это дизель, маму его...
Пришлось искать "обходные варианты"... ремонт головки обошелся "всего" тысяч в 40... но это с работой... а головняка было...
Причем реально - экономия на топливе за три года и ушла в ремонт... это с учетом того, что я не трогал ни турбину ни цепь ни ТНВД... я не говорю за форсунки и свечи.
Поэтому я много думал и сейчас катаюсь на новом бензине...
Мне обещали "дешево" привезти голую новую башку на 4М40 (мицубовский 2.8л турбодизель) - за 45000р...
бошка - довольно сложная отливка, формы скорее всего вручную собирают, потом сложная трехмерная обработка на разных станках....
а тут млин 26 тыр за чугунную болванку, обработанную на одном, макмимум двух станках без участия человека:) к тому же деталь не прецизионная...
DmS, а Япы что, тоже вручную точат? Мне обещали "дешево" привезти голую новую башку на 4М40 (мицубовский 2.8л турбодизель) - за 45000р... это дизель, маму его...
Пришлось искать "обходные варианты"... ремонт головки обошелся "всего" тысяч в 40... но это с работой... а головняка было...
Причем реально - экономия на топливе за три года и ушла в ремонт... это с учетом того, что я не трогал ни турбину ни цепь ни ТНВД... я не говорю за форсунки и свечи.
Поэтому я много думал и сейчас катаюсь на новом бензине...
Да дизель делать дорого... но вы попробуйте отремонтировать современную бензинку... думаю разница будет невелика...
а по старым дизелям давно ясно - если двиг накрывается от старости, по кругу - дешевле поменять двиг.
514-й это не дизель, это попытка сделать из бензинового двигателя дизельный, попытка не удалась.
Как то Бармалей рассказывал про свои ощущения, ему удалось прокатиться в один день на двух Патриотах, на бензиновом и ивеко.
Может увидит тему расскажет что да как.
Я не сильно отойду от темы, если спрошу: А вот если бы бензиновый и дизельный Патриоты стоили одинаково (в том числе и по запчастям), кто-то бы покупал бензиновый Патр??? По ездовым качествам не слышал ни от кого(кроме Монстрохода и DmS'a), что Патру дизель не идет...
Кстати господа - просветите неграмотного... можт кто знает?
-почему дизеляка дороже в запчастях и работе???\
только из-за меньших объемов производства, али еще почему???
А вот если бы бензиновый и дизельный Патриоты стоили одинаково (в том числе и по запчастям), кто-то бы покупал бензиновый Патр???
я бы все равно зажигалку бы выбрал:) ну не прет меня дизель:)
еще турбину стремно в бродах мочить:)
-почему дизеляка дороже в запчастях и работе???\
детали более прочные и более точные, чем в бензиновых движках (из-за повышенных нагрузок), поэтому и дороже...
Отредактировано DmS (16.02.2011 16:49:11)
Миша пишет:А вот если бы бензиновый и дизельный Патриоты стоили одинаково (в том числе и по запчастям), кто-то бы покупал бензиновый Патр???
я бы все равно зажигалку бы выбрал:) ну не прет меня дизель:)
еще турбину стремно в бродах мочить:)Levran пишет:-почему дизеляка дороже в запчастях и работе???\
детали более прочные и более точные, чем в бензиновых движках (из-за повышенных нагрузок), поэтому и дороже...
ну если по поводу прочных - нечего возразить и то, только в цилиндрах...
то по поводу точности - сомневаюсь что допуски в современных дизельных и бензиновых движках различны.... да и не новых.
ну если по поводу прочных - нечего возразить и то, только в цилиндрах...
ну весь КШМ прочнее, осюда и дороже. В таблице это наглядно видно (если сравнивать 514й и 409й)
то по поводу точности
форсунки, тнвд - жутко прецизионные девайсы.
Коммон-рейловские форсунки работают при давленияих больше 1000 атм!
Не реклама , а в противовес зажигальщикам , с инфой о бешеных ценах ю Купи ещё один в запас на запчасти если так дороги запчасти .....
TD27 T/ TD27TI Контрактный (б/у) двигатель NISSAN TD27 CARAVAN (WE24) 05/1993 - 04/2001
Наша цена: 35000.00pуб.
У ТД-27 есть только одно преимущество - контрактный он дешевле 2Л-Т раза в полтора, а КЗ-Та раза в два! И их (контрактных) навалом!
УАЗ
Nissan TD27 (дизельный, атмосферный, 2.7 л, 85 л.с.) остается родная 110 000 р.
УАЗ, Газель
Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.) остается родная 105 000 р.
УАЗ (все) Nissan TD27 (дизельный, атмосферный, 2.7 л, 85 л.с.) МКПП, Nissan Patrol (4-ст) 130 000 р.
УАЗ (все) Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.) МКПП, Nissan Patrol (4-ст) 130 000 р.
Газель Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2 л, 130 л.с.) МКПП, Nissan Atlas (5-ст) 135 000 р.
Газель Nissan QD32 (дизельный, атмосферный, 3.2 л, 100 л.с.) МКПП, Nissan Atlas (5-ст) 140 000 р.
Газель Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.) МКПП, Nissan Atlas (5-ст) 130 000 р.
УАЗ (все)
Nissan QD32 (дизельный, атмосферный, 3.2л, 100 л.с.)
остается родная
110 000 р.
УАЗ (все)
Nissan QD32 (дизельный, атмосферный, 3.2л, 100 л.с.) от Nissan Patrol (4-ст) 135 000 р.
УАЗ (все) Mercedes OM617 (дизельный, атмосферный, 3л, 88 л.с.) остается родная звоните
УАЗ-буханка Nissan CD20 (дизельный, атмосферный, 2.0 л, 75 л.с.) остается родная 75 000 р.
Нива, Шевроле-Нива Toyota 3CT (дизельный, турбированный, 2.2 л, 100 л.с.)
остается родная
110 000 р.
Нива, Шевроле-Нива Toyota 3C (дизельный, атмосферный, 2.2 л, 79 л.с.) остается родная
110 000 р.
Нива, Шевроле-Нива Toyota 3CT (дизельный, турбированный, 2.2 л, 100 л.с.) МКПП, Toyota Noah (5-ст)
звоните
Нива, Шевроле-Нива Toyota 3C (дизельный, атмосферный, 2.2 л, 79 л.с.) МКПП, Toyota Noah (5-ст) звоните
Все предлагаемые нами двигатели - контрактные (с пробегом до 100.000 км, без пробега по РФ).
В указанную стоимость входят
- контрактный двигатель
- работа по установке двигателя
- полный комплект документов для регистрации изменений в ГИБДД.
Отредактировано SIB (16.02.2011 17:03:47)
SIB, т.е. ты предлагаешь за 100тыр из более менее нормально едущей машины сделать овощь, который будет ехать от силы 100км/ч и то при попутном ветре:)
хрен с ним с ивеко, оно хотябы едит... но тд27 - это ж пипец полный:) даже турбированный... вопщем для всяких минитракторов и погрузчиков двиг нормальный:))
Отредактировано DmS (16.02.2011 17:07:24)
120 мне выше крыши
Я никому ничего не предлагаю . Я констатирую факт . Ивеко не самый лучший выбор . Дорог, но существуют другие дизеля надежней твоей бензиновой погремушки
а я бы с удовольствием запихнул импортное сердце,но это уже другая история...
Levran пишет:ну если по поводу прочных - нечего возразить и то, только в цилиндрах...
ну весь КШМ прочнее, осюда и дороже. В таблице это наглядно видно (если сравнивать 514й и 409й)
Levran пишет:то по поводу точности
форсунки, тнвд - жутко прецизионные девайсы.
Коммон-рейловские форсунки работают при давленияих больше 1000 атм!
Кстати при таком давлении вода если есть в топливе за счет кавитационного эффекта и приносит больше всего бед. Поэтому мне лично этот тип двигателей не нравиться , и конечно более точное изготовление прецизинных пар объяснят дороговизну этих детатей. Как говориться - не все йогурты одинаково полезны .
Ну вообще МОНСТРОХОД молодец - подкинул "горячую"тему .
а как нащёт 406??
Ивеко не самый лучший выбор
если ивеко не самый лучший, то тд27 - не самый худший:))
Дорог, но существуют другие дизеля надежней твоей бензиновой погремушки
про надежность не нада рассказывать, меня уже лет пять лечат, что уазеги рассыпаются, выехав тока с гаража, а у меня почемуто все ездит и ездит:)))
а на деньги потраченные на установку дизеля можно купить нулячий змз409 первой компектности и еще денех станеццо шоб компенсировать стоимость топлива на всю оставшуюся жизь машины:))) либо купить готовый иножыпп с нормальноедущим мотором и не страдать всякой фигней:)
а я бы с удовольствием запихнул импортное сердце,но это уже другая история...
у тебя ж и так итальянское стоит:)))
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022