ГраМ пишет:AVart пишет:Я думал, что стальные надуваться меньше будут. Ухудшая чувствительность педали.
Во ты копнул. . Вальцевал грибком. На Ниссане грибком и нужно, ответная часть (куда входит трубка) имеет конус, так, что трубка на него одевается и наконечником прижимается. Говорю только о ниссане. И еще перед началом работы !обязательно! купи ключ для торм. трубок. Он накидной с прорезью и затягивающийся болтиком так, что бы на наконечнике грани не зализать.
Ключик есть. Давно. Авто Галлопер. Паджера первая. Походу точно узнаю грибок или простой конус увижу тока открутив. Про шланги прочитал, что подходят от Тоёт. Хочу вооружиться знаниями перед тем как раскрутить систему.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view
p;start=45
Тут такой пост прочёл
Вчера прогнила трубка (задняя правая). Сегодня менял. Делается это так:
С помощью знакомого мастера сняли старую, приобрели вазовскую (ф 5мм), замерили длину, отрезали, поставили старые золотники; вальцевали при помощи двух уголков зажатых в тиски с предварительно просверленным отверстием 4,5 мм и постукивая молотком по заточенной "железяке"-конусу пока не получился нужный результат. Все держит отлично!
_________________
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Хотел бы узнать как выглядит нормальная развальцовка и плохая.
http://vk.com/tskhe